June 3rd, 2015

Резун - подонок

самое печальное - тупой подонок

причем это легко вскрывается фактами

но еще легче - здравым смыслом

кто был СССР по сравнению с Европой? никто
кого он там пытался захватить? а главное - НАХРЕНА? никого
он даже Финляндию не захватил, так - обезопасил северные рубежи
и та же фигня с прибалтами, западэнцами и Польшей

это - все на что хватило сил

а кто была Германия? Германия была все
Германия влегкую захватила Францию - которая была гораздо сильнее и готовилась к войне с немцами
Германия захватила ВСЮ ЕВРОПУ
Мощную, победившую в IWWar Европу
С армиями, фигармиями и проч.
не СССР чета, с его кавалерией, Гражданской войной и разрухой

Германия поработила Европу? нет.
Европа добровольно и с энтузиазмом стала СОТРУДНИЧАТЬ С ФАШИСТАМИ. ВСЯ.

И вот эта ОБЪЕДИНЕННАЯ ЕВРОПА (а не Германия нифига) НАПАЛА НА СССР

Именно с ОБЪЕДИНЕННОЙ ЕВРОПОЙ (ЕвроСоюз v.0 ) и воевал СССР
Именно ЕЕ и победил

Поэтому мы празднуем День Победы

А они - день скорби

все верно, чо :)

Боинг, все тот же Боинг...

вопросы хохлам (смешно,да):

А. если украинцам не от кого было защищаться с воздуха

то что в этом районе делали украинские БУКи?
и почему они активно работали в режиме целеуказания в этот день?
повторюсь - украинские Буки в тот день активно вели высотную цель, кроме Боинга таких там нет и не было

Б. по "хлопцам батьки Гиркина" - противоречие

1. либо они косяки и "за облаками не видят" - тогда не попадут так точно

2. либо они профессионалы (а это не самые частые в обществе люди, так вот на улице таких не найдешь) - а по почерку видно, что профессионалы, ракета вышла на цель в 2х (двух) метрах от кабины

тогда второй вопрос - ЗАЧЕМ?
зачем сбивать Боинг укрохунте и США понятно, есть мотив
зачем тащить Бук, спецов, сбивать Боинг, прятать Бук и спецов ополченцам?

и наконец

3. у ополченцев НИ НАЛИЧИЕ НИ РАБОТА РЛС НЕ ЗАФИКСИРОВАНА
как целились то? навскидку? )) и попали в 2.0 метрах от кабины быстролетящей высотной цели?

С. Итого:
1) есть украинские Буки в районе (хотя делать им там нечего) в изрядном количестве, и они работают по высотным целям (из которых был только Боинг)

т.е. украинские Буки - работали - ТОЛЬКО ПО БОИНГУ
больше целей нет и не было

2) есть мотив - кому и зачем это надо

3) но мы начинаем фантазировать, что мол де у ополченцев:
а) случайно появился Бук, а потом исчез
б) случайно появились спецы, а потом исчезли
в) и они случайно ТОЧНЕЙШИМ ОБРАЗОМ сбили Боинг на скорости 1 000 кэмече (ну да, чуть меньше) на высоте 10 000 метров с точностью 2.0 метра ДО КАБИНЫ ПИЛОТОВ!
г) причем стреляли БЕЗ РЛС, БЕЗ ПРИЦЕЛИВАНИЯ, НАВСКИДКУ - и попали снайперски в цель, высотную и скоростную
более того - В КАБИНУ цели, вывели ракету прямо к пилотам под нос - 2.0 метра

хотя это им было нахрен не надо

так? )))