May 23rd, 2017

Однако, как заговорили!

Имея за спиной Россию, можно высказываться смело и непринужденно... похоже - турки начинают входить во вкус )

США стали партнерами террористов, заявил турецкий посол
Посол Турции в США Сердар Килич после решения Вашингтона поставлять оружие курдам обвинил США в установлении партнёрских отношений с террористической организацией.
"Я едва ли могут понять и принять доводы, что США должны проводить операцию в Ракке с использованием сил YPG (сирийские курды) из-за того, что нет альтернативы (партнёрам) на земле. Есть Турция. И есть Свободная сирийская армия, которые успешно проводили операции против ДАИШ*. Вы не можете и не должны использовать террористические организации в борьбе с другими террористическими организациями. Особенно, когда ваш партнёр говорит вам, что эта террористическая организация, с которой вы установили партнёрство, создаёт постоянную угрозу безопасности и стабильности", — сказал он, выступая на ежегодной конференции по американо-турецким отношениям.
Турецкий дипломат задался вопросом, как бы себя чувствовали в Вашингтоне, "если бы Турция начала проводить операции и поставлять вооружения "Ан-Нусре"*.
"Партнёрство США и Турции — это не вопрос выбора, а вопрос необходимости. Турция одна из немногих функционирующих демократий в регионе. Ни одна из других стран в нашем регионе не смогла адаптироваться и придерживаться универсальных ценностей свободы, демократии, прав человека, рыночной экономики и верховенства закона так успешно, как Турция. Это то, что отличает Турцию от других партнеров и союзников США", — полагает турецкий дипломат.
Килич сообщил, что "Турция уничтожила более 3 тысяч боевиков ИГ вместе с силами Свободной сирийской армии", и "более 60 тысяч сирийских беженцев уже вернулись в свои дома в областях, освобождённых от ДАИШ".
Переговоры президента США Дональда Трампа с Эрдоганом прошли в Вашингтоне на прошлой неделе на фоне противоречий, обострившихся между двумя странами в связи с недавним решением американского президента поставлять вооружение сирийским курдам, ведущих борьбу против террористической группировки "Исламское государство". Официальная позиция Турции такова, что курдские формирования в Сирии связаны с запрещенной в Турции Рабочей партией Курдистана (РПК), которую как Анкара, так и Вашингтон, считают террористической.

Вахабит разбушевался


Коалиция! Девять на двенадцать
С наивной подписью на пааамять...(с)


Вот я щаз не понял, а их-то за шоо?
Они что - воюют с мирным ИгилоСтаном?
Вроде они воюют с кровавым тераном Асадом, отравившим все и вся зарином, зоманом и пармезаном?
А, понил - это кровавый теран Асад бомбанул дискотеку?
А, нет - не понил... ИГИЛ взяло ответственность?
А, понил - Асад создал ИГИЛ чтобы напасть на Англию? Уу, теран!
А, нет - Англия создала ИГИЛ, чтобы напасть на Асада... а, ну да - ведь он теран и все такое...
Хм... а почему же тогда ИГИЛ взрывается не в Дамаске, а в Манчестере?

Видимо, англичанка продолжает гадить - теперь уже под себя...

P.S. Господи, помяни погибших во Царствии Твоем!


Оригинал взят у colonelcassad в Взрывы в Манчестере


В Манчестере на концерте певицы Арианы Гранде произошел теракт.
Сообщается о двух взрывах (по другой версии - взрыв был один) и о как минимум 23 погибших и более 100 раненых.
UPD: По уточненным данным - 19 погибло, 50+ ранено. Полиция квалифицирует произошедшее как теракт.
Collapse )
>

Хохляди и люди. Преамбула

Анонс, чё!

Понравилось мне это слово - хохлядь, то ли сам придумал, то ли подцепил в этих ваших эторнетах. Очень интересное явление встает за этим словом, всегда было присуще только и исключительно явреям, а вот поди ж ты - братья наши меньшие подтянулись и добавили огня в унылое дело предательства родной земли!

Итак, коротенько, минут на сорок - лекция о международном положении и как с ним бороться.

Напоминаю содержание предыдущих лекций:
1. Был такой народ - арабы. Арабы были туповатые, но в целом не хуже других, пасли верблюдов, любили овец - в общем, существовали.
2. Но часть арабов решила - мы не такая, мы ждем трамвая! И стала называться явреями, древнейшим, мудрейшим и т.д. и т.п. народом.
3. И все бы было хорошо, но тут явился Господь наш, Спаситель - и явреи по своей невероятной гордости повели себя с ним нехорошо... После чего были лишены языка и земли и рассеяны по миру, где их любой желающий стал того-сего... мягко выражаясь - уестествлять.

Да и хер бы с ними, но размышления о тяжолой яврейской доле навели меня на мысель - а народы то разные! Причем принципиально. Т.е. одни народы есть, а других - нет. Третьи же болтаются между этими двумя категориями, как дерь... как цветок в проруби. Что же это за группы:

1. Настоящий народ, или люди - у них есть Земля, Язык, Семья (она же - фамилия), Монархия и - Империя.
Перечислим:
а) Римская империя, сейчас - итальянцы.
б) Испанская корона.
в) Французская монархия.
г) Российская империя.
д) Райх

2. Ненастоящий народ, хохляди:
а) явреи (выделились из арабов, впав в гордыню)
б) хохлы(они же - украинцы, выделились из русских, впав в нее же)
Эти обычно лишены Господом и Богом нашим - Земли, Языка, Семьи либо находятся в процессе лишения.
Также они лишены Фамилии/Имени... имя им - легион.

3. Полунастоящий народ:
а) англичане
б) американцы
Англичане и американцы - не имеют языка (английский - смесь французского и немецкого)
Англичане практически не имеют земли - но имеют Семьи (Фамилии) и - Имена.
Американцы - земли до фига, Семья есть - языка нет, Имен - нет...
Забавные ребята, но щаз не о них.

Выделяем две группы - хохляди и люди.
Люди: итальянец, испанец, француз, немец, русский.
Полулюди: англичане и американцы, нация в процессе становления.
Хохляди: хохлы (они же украинцы) и явреи, искусственный, выдуманный псевдонарод.

Человеком - можно только родиться, нельзя стать французом или немцем или русским, нель-зя...
Хохлядью - можно только стать. Родился например русским а потом подумал-подумал, и вот ты еврей.
Также можно стать американцем. Или - хохлом. Родился человеком, а потом что-то произошло - и стал американцем. Или - хохлом, или явреем... арабом ты стать не сможешь, им можно только родиться, настоящий народ с историей, семьей, именами, землей и т.п.

Чуть позже добавлю отличительные черты.
Чем хохляди отличаются от людей в разных ситуациях.

Следите за рекламой :)



Хохляди и люди

Итак, чем же хохляди отличаются от людей, и наоборот - люди от хохлядей?

Смотрим:
1. Люди живут на своей земле, поэтому чужой им не надо.
Из этого много чего следует, например - слово "БезВиз" людям не понятно.
А в чем проблема, захотел съездить в Италию - получил визу и поехал? - недоумевают люди.
Хохляди на это только криво усмехаются (они на все усмехаются криво, на это - особенно).

Люди не понимают - ну поехал, отохнул, или наоборот - поучился и даже поработал... и чо? Да ниче, все равно вернешься домой, а раз так - зачем тебе безвиз? А для хохлядей безвиз - последняя надежда выжить, ибо "вернуться домой" - они не могут. Нет у них дома, в случае евреев - лишены земли самим Господом, в случае хохлов - разрушили, засрали и привели в негодное состояние...

В этом смысле хохлы удивительно напоминают негров в Родезии - как только их там перестали отстреливать на дальних подступах, они стали захватывать небоскребы - и в них жить... а поскольку жрать/срать это все, чему они обучены (ну полная аналогия с хохлами), то жить для них - это жрать и срать... причем срать им почему-то полюбилось в шахты лифтов. И вот пока говно не заполняло шахты небоскреба по крышу, они в нем "жили", а после того, как свободное место кончалось - перебирались в соседний...

2. Люди, хоть им кол на голове теши - улучшают свой Дом, свою Землю, ведь им здесь жить! Это рефлекс, это базовый признак людей, этого у них не отнять. Хохляди свои дома засирают, а что-либо улучшать - не приучены, ведь им здесь - НЕ ЖИТЬ. Поэтому они с таким истерическим упорством рвутся в ЧУЖИЕ дома. Например - в Россию, там столько всего можно засрать! Или - в Европу, хохляди пох. Далее - в Америку, да куда угодно! Своего дома нет, будем шарахаться по всему свету с безвизом в кармане и вякать "мы сами не местные..." Людям же чужой дом и даром не нужен. Людям в чужом доме - НЕУДОБНО, а хохляди - УДОБНО ВЕЗДЕ.

Отсюда и истеричные вопли хохлядей-пора_валильщиков: А в Америке лучше! А в Америке сытнее! А у вас в России этого нет, а мы в Америке жрем от пуза... люди их просто не понимают, ну в соседнем доме еда вкуснее, так не пойдешь же ты туда жить? Ведь ты живешь в СВОЕМ доме и ешь то, что вырастил/заработал... Нет! Нет! - взвизгивает хохлядь - пойдем к соседям жить, нажремся от пуза!

Отсюда масса пословиц типа - что русскому здорово, то немцу смерть... и наоборот - что немцу здорово, то русскому даром не надо. То же самое - французы. Для француза нет большего несчастья, чем попасть в Америку - ЕДЫ НЕТ, ЖЕНЩИН НЕТ, ФРАНЦИИ - НЕТ, вот как, а главное - ЗАЧЕМ жить? Та же фигня и с немцем - а Октоберферст? А тирулил-ли? Да ужос чо такое! Русский начинает нудеть про безерзки... да нафиг ему березки не бибикнулись, он скучает ПО СВОЕМУ ДОМУ. И только хохлядь - ДОМА ВЕЗДЕ! Во Франции, в Германии, в Америке, да пофиг - ВЕЗДЕ!

3. Отсюда кстати интересная дефиниция - если человек живет и отдыхает в России, он - русский. Если живет и отдыхает во Франции - он француз. Если в Германии - немец. Поедет немец во Францию? К лягушатникам? Да щаз! Еще с грехом пополам француз может поехать в Италию (близкие страны и языки), но толком там не отдохнет, Франция - и только Франция! А поедет ли американец во Францию? Раз в жизни и скрипя сердцем - да там нормального гамбургера не купишь, дикари! И только хохлядь отдыхает ВЕЗДЕ... А если человек живет в России, а отдыхает в Турции, Таиланде, и вообще где попало - кроме России? Велика вероятность, что этот человек - хохлядь... вы же помните - хохлядь не национальность, русские становятся хохлядью легко и свободно - в основном в Хохляндии, но с тем же успехом и в России. Все эти либерасты, навальные, анальные, венедиктовы и прочие, чье имя легион? кто они? русские? евреи? хохлядь, это просто хохлядь, рассказывающая нам - какие мы дураки, ведь в чужом доме харчеваться куда сытнее - недаром каждая фраза у них заканчивается хамоном либо пармезаном :)

4. Озабочены ли люди тем, что сосед живет лучше? Ни - разу. Например, немцы живут лучше - нам что с того? Мы в Германию переедем,только если нас эсэсовцы будут конвоировать, и то по дороге половина разбежится! Поэтому живут они лучше - молодцы, надо нам тоже порядок навести! И наводим... А хохлядь? Живут немцы лучше - "дайте нам безвиз мы поедем в Германию". Живут американцы лучше - дайте нам грин-кард, мы поедем в Америку! Дайте нам, дайте, мы поедем, поедем, поедем... мы приедем к вам, развалимся за вашим столом и будем довольно гы-гыкать, подобострастно ловя ваши объедки... это - хохлядь. Француз помрет с голоду, но с американского стола жрать не будет. Немец будет жрать твердый овес и запивать жидким овсом, но из Дойчланда - ни шагу! После первой мировой немцы физически подыхали с голоду, но Фатерланд не бросили. Сколько раз подохли с голоду русские - и не сосчитать, сколько русских уничтожили в концлагерях - чудовищные цифры, кто нибудь слышал от русских об этом? Или от американцев, подыхавших с голоду целыми семьями во время Великой Депрессии? И только хохлы и евреи носятся как дураки с писанной торбой - одни с голодомором, другие с холокостом - при этом и те и другие живут где угодно, но не на родине - ибо нету у них таковой.

Поэтому человек - своя земля, своя страна, своя семья, своя жизнь и свои деньги.
Хохлядь - ваша земля, любая страна, какая еще семья, мы сами не местные, те - которые дороже.

Благодарю за внимание, по зрелом размышлении мож чего еще добавлю... )



Чотаржу)))

Лично мне как представителю народа, которого уничтожали десятками миллионов, все и всяческие стены плача и тарелочки с соленой водой, символизирующие слезы йеврейково народа (русским как надо горевать - над тазиком с разрубленными головами и вырванными глазми?) кажутся достаточно забавными, но вот это вот стояние в какой-то фигне на голове...



Почему-то в КСА бабы Трампа головенку себе покрыть не соизволили, а в Жидостане Трамп прям метнулся сопереживать? Клоун, б*ть (


Трампа у Стены Плача высмеяли в Сети 22 мая Дональд Трамп посетил Стену Плача в Иерусалиме. Трамп стал первым действующим американским президентом, побывавшим у этой религиозной святыни. Это событие не осталось незамеченным в соцсетях и породило множество мемов.


Иш ты, блин!

Однако, интересный взгляд на чота_муполяков...
Кстати, словно-условно в 90-е в России победили кагбэ белые, и?
И все заверте прям как в Польше... )
Что добавляет достоверности ниже изложенному предположению

Оригинал взят у gusev_a_v в Какой бы стала Россия, если бы победили белые?В интернете можно найти тысячи сказок о том какой могущественной, богатой и сытой стала бы Россия к середине XX века, если бы не октябрьская революция, если бы не власть большевиков. Сказочники высчитывают каким был бы экономический рост в стране, если бы сохранились тенденции начала века.

Но давайте посмотрим на это дело не как сказочники, а как историки.

Для того, чтобы увидеть какой бы стала Россия ничего фантазировать не надо. Дело в том, что до Октябрьской революции самой промышленно развитой, самой высокообразованной, самой передовой в плане научно-технического прогресса частью Российской империи была… Польша!

Collapse )