June 3rd, 2017

Мы его теряем...

Разместил тупо поржать :)
Увы, NY становится тем, кем он и был изначально - дикой провинцией.
Ждать оттуда информации бессмысленно...

Еще раз с глубоким прискорбием убеждаюсь, что модели гораздо круче фактов и даже умствования на основе фактов.
Суть доктрины (слово-то какое поганое!) проста как дважды пальцами об асфальт - Россия воевать больше не будет, никогда.
Россия будет уничтожать желающих повоевать.

ВС России поставлена задача - уничтожить военную инфраструктуру НАТО одним ударом.
ВС России постоянно приближаются к решению этой задачи.
На настоящий момент ВС России в состоянии одним ударом уничтожить бОльшую, самую значимую часть военной инфраструктуры НАТО, те самые 80%.
Оставшиеся 20% - будет полировать авиация, но это так, уже лирика...
Однако задачу никто не отменял - гарантированно 100% одним ударом.
И ВС РФ неуклонно приближается к решению этой задачи.

Окончательную точу в ней поставят высокоточные гиперзвуковые кинетические (и лишь при особой необходимости локальные, т.н. тактические, ядерные) боеголовки, которые в состоянии стереть с лица земли защищенный объект в центре, например, Лондона или Парижа - не причинив ущерба окружающей действительности. Они уже есть, но мало, но будет больше, а еще Циркон и вот тогда - за несколько минут военная инфраструктура НАТО будет уничтожена.

В общем - эта задача имеет статус "предаврительно решена", и быстро двигается к состоянию "окончательно решена".

Следующая цель - военная инфраструктура США.
Задача та же.

Эта задача не столь приоритетна, так как даже сейчас мы в состоянии уничтожить США при незначительном ущербе для себя.
Но задача не уничтожить США - а уничтожить ВОЕННУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ США... почувствуйте разницу :)

Сейчас войны длятся часы, скоро будут длится минуты (с) С.К.Шойгу
Он имел ввиду именно это.

Оригинал взят у abrod в Дошло
По каким районам в США ударит Россия в случае ядерной войны
Эта статья нечто невиданное, во всяком случае мной.
Она показывает, что американцы наконец прочитали новую военную доктрину России и поняли, что там написано и приняли это к сведенью на полном серьезе. А там написано, что Россия более не делает ставку на ответно-встречный удар, а увидев подготовку к ядерному нападению на себя со стороны стран НАТО, нанесет превентивный удар, задача которого лишить США возможности нанести удар по России. Поэтому ядерный удар Россия будет наносить по ракетным базам и хранилищам ядерного оружия, а не по Волл-Стриту.

А возмездие поручено Статусу-6 и острову Ла-Пальма

P.S. Вернее они сразу это поняли, и через лукаса запустили Майдан, но это ну совсем другая история. Главное они сейчас признали эту реальность. И Маргарет Варнер вернуласть на PBS, который она покинула, когд PBS легло под Клинтонов. Что-то происходит.


Дебил Фриц начинает помаленьку вкуривать

Поскольку я как безусловный враг рода человеческого вообще и России в частности у Фрица, естественно, зобанен, я долго злобствовал, читая его посты про роботов, которые отнимают рабочие места... злобствовал, но отвечать развернуто было лень. И вот час настал! Фриц начал вкуривать, и откуда вы б*ть лезете?

"Ещё раз по поводу рабочей силы. Хоть современный станок и уничтожает несколько сотен рабочих мест токарей и фрезеровщиков, однако он же создаёт большое количество рабочих мест там, где этот станок разрабатывается и производится. Это рабочие места проектирующих станки инженеров-конструкторов, например."

О, даа! И все равно Фриц остается дебилом, не будучи в состоянии сложить два и два, фуу быть таким!

"4. В реальности ломаются все станки — и японские, и немецкие, и даже русские. Но если русские станки можно починить быстро, зачастую в течение суток, то запчасти к иностранному оборудованию приходится иногда ждать месяцами."

Читаем первую фразу - рабочие места инженеров-конструкторов... да, но это мелочь, а главное то?
читаем вторую "в реальности ломаются все станки"

и?

Дебил Фриц на этом иссяк, ибо в своей жизни занимался совершенно ничтожными делами и не наблюдал, и уж тем более - не участвовал в процессах НТР в реале. А в реале хоть роботы, хоть хуеботы, хоть искусственный интеллект (хорошо - Фриц про него не слышал, иначе бы уже самовыпилился), да похер что - РАБОЧИХ МЕСТ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ, иногда - значительно больше.

Дети, кто-нибудь из вас внедрял автоматизированные системы, предшественники роботов-хуеботов?
Какой основной страх был старух пенсионного возраста, которым на столы ставили персональные компутеры? "Вот теперь нас точно сократят!"
А что происходило в реале? Открывались НОВЫЕ подразделения, заполненные молодыми, энергичными мальчегами и девчугами! Эксплуатация, Фриц, это называется дебилище ты из жопы рожденный эксплуатация! И вот чем сложнее хня, которую надо эксплуатировать, тем больше обслуживающего персонала она требует.

Подобные станки потребуют невиданного количества эксплуатантов, да еще и доп.рабочие места по производству зап.частей к этим монстрам.
О, даа! Это будет славная охота, сколько было сожрано всего на автоматизации - роботизация это уже не хлеб с маслом, это еще сверху черная икра толстым, двухсантиметровым слоем :)

Учись, дебил, учись - хоть среди пенсионэров не будешь выделяться своим непроходимым идиотизьмом...

P.S. А пенсионные старухи - спросит меня въедливый читатель (я даже знаю, кто)? Ведь они же, ведь пенсия же, ведь за порог пинчищем? Давотхер! Пенсионные старухи оказались непревзойденными знатоками производства вообще и своих рабочих процессов в частности, они стали лучшими друзьями айтишников и уже через год не глядя одним пальцем на клавиатуре делали то, что раньше делалось за месяц коллективного труда... и о чудо! Еще одно :)) Количество задач не уменьшилось, а возросло - начальство, увидев отдачу, тут же стало требовать себе и того и сего и всякой разной информации, чтоб засылать ее наверх и получать за это ордена и медали миллионные премии... поэтому пришлось набрать еще и молодых, а старух сделать начальницами, и повысить им зарплату, а молодые их на руках носили, ибо МарьВанна знает, откуда чо берется... )))

Представляю чо нам даст роботизация и ИИ:
1. Резкая востребованность в специалистах высшей и сверхвысшей категории, один институт? И только? Можем взять вахтером, а вот закончишь еще парочку...
2. Резкая востребованность в эксплуатационном персонале.
3. Резкая востребованность в предметниках, тех самых Дядях Васях, которые не просто токари стошийсятшистово разряда, а участвовали в НИР и ОКР на равных с инженерами... и даже просто токари шестово разряда будут востребованы, ведь станки надо настраивать, а кто в этом может что-то понимать? Мальчик-робототехник? Давотхер - он в роботе понимает, а в обработке металлов дуб дубом...

В общем, расстроил меня Фриц, ну почему как патриот - так сразу непроходимый дебил, за всю жизнь палец о палец не ударивший?

Оригинал взят у olegmakarenko.ru в Чем иностранные станки лучше российских


Вчера узнал массу интересных вещей об отечественных станках. Мы с вами таки были правы — один современный станок действительно заменяет сотню-другую простых токарных и сверлильных станков. А вот по поводу открытия в Ульяновске завода компании DMG-Mori наша радость была, увы, преждевременной...

Collapse )

Холодное лето 2017 г.

Вот чо за нахер?
И никто внимания не обратил?
Чотатутнетак... типа сын алкаш выгнал, а она интеллигентная женщина, куда пойти? Решила посидеть на остановке, пригрелась вроде... а для всех - обычная старушка, ждет свой автобус! Да на этой остановке мумифицироваться нахрен можно, никто и не заметит. Особенно в Питере - вот колыбель революций, детище бесноватого Петра! Одна только блокада чего стОит - началась 22 июня 1941 года, закончилась 9 мая 1945-го... странно что после Победы не продолжили блокировать, весь город заморили голодом и холодом - я так полагаю, это Гнев Господень и есть... и вот вам пожалуйста! Войны уже нет, а слабые петербуржанки продолжают умирать с голоду и замерзать!
Блокада - не закончилась.

Женщина замерзла насмерть в Петербурге Пожилая женщина насмерть замерзла в Санкт-Петербурге. Инцидент произошел 2 июня на Заневском проспекте.

Старушку с признаками переохлаждения обнаружили на автобусной остановке, после чего она была госпитализирована, сообщает "Интерфакс".

В больнице она скончалась.


Девочка и бабуин

Блин, тут все об этом, а я чего?
Прям щаз срочно выскажусь, ведь вы ж без моего мнения не проживете...

Коротко о себе - я половозрелый бабуин, сексом... б*ть! Омерзительное однако слово, больше его не использвую! ...люблю женщин часто и с удовольствием (считаю это нормой, поэтому не шейте мне хвастовство). А поскольку женат - люблю жену, чего и вам желаю :) Но! Частенько меня тянет к другим женщинам... да что там частенько, постоянно! Хорошо что недолго... )) Как это обычно происходит - едешь такой себе по эскалатору, а на встречу сама красота, и ты прямо думаешь, ах! И проехал. Но иногда бывает, что маршруты с красотой пересекаются и вдруг ты понимаешь - что красота не просто так замедляет ход и на тебя поглядывает, оо... аа... пчхи! А работу за меня кто работать будет, Ас Пушкин штоле? Посылаешь красотке воздушный поцелуй и вперед - крепить обороноспособность Родины.

Collapse )

С малолеткой в прайм-тайм: как ток-шоу пропагандируют секс с подростками
Елизавета Худякова, life

В последнее время мы много говорим о правах детей. Дети — наше всё. И мы усердно защищаем их от жестоких родителей, вредной информации, а чаще всего — от самих себя. Защищаем законодательно, принимая всё новые законы и вводя новые ограничения, ужесточая контроль за вполне благополучными семьями, изредка удачно зацепляя и действительно неблагополучные. Ставим "12+" на безобидной музыкальной сказке "Красавица и чудовище", углядев пристальным взором пропаганду гомосексуализма, и замазываем сигарету хулигану-волку в "Ну, погоди!". Благостная картинка счастливого, защищённого от всякого непотребства детства.

Collapse )

Спасибо, что просветили, уважаемый автор. Только я не хотела бы, чтобы моя дочь или сын прочли это ваше "Вау!" лет в 11 и принялись усердно проверять, круче ли секс шоколадного мороженого. А взрослые тётки и мужики, прикрывая низменное и извращённое трагическими историями соблазнения, сваливали тем временем всю ответственность на маленьких девочек и мальчиков, ошалевших в одночасье от всплеска гормонов.

Стокгольмский синдром газовой «пэрэмоги»

Ну тут ни добавить ни убавить...)

Оригинал взят у andreyvadjra в Стокгольмский синдром газовой «пэрэмоги»



Эйфория захлестнула украинскую власть и рябью истерических воплей разнообразных «порохоботов» растеклась по СМИ и социальным сетям. «Эвропэйська дэржава» празднует грандиозную, историческую «пэрэмогу». На этот раз над мерзким «Газпромом», который долгие десятилетия мучил украинских граждан поставками природного газа.

Один выдающийся украинский эксперт из Канады так и сказал: «Газпром будут добивать». И этим «добиванием», по его мнению, стало «полное удовлетворение» Стокгольмским арбитражем иска, который подал «Нафтогаз» против «Газпрома». Насколько удовлетворён иск, пока неясно, но СУГС-патриоты удовлетворены до приступов оргазма.
Collapse )


Тема для грязного мата

«Самодержавие, православие, народность» - это вот вообще чего, вы б*ть ваще по жопу охренели?
Так вот же еб ттвою дивизию оно, развалившее Империю!
Это вообще что за мудак придумал?

Ссука, когда я слышу слово "народность" - моя рука тянется не к парабеллуму даже, к кастету!
Чтобы идти и проламывать каждую голову, ротовое отверстие которой даже попытается вякнуть "наро..."
Ох*еть, и как это я раньше этого не замечал?

Самодержавие - против народа.
Православие - ПРОТИВ народа (да, это так).
И тут такое хуяк! НАРОДНОСТЬ б*ть, это вот вообще что???

Каждый, пытающийся вякнуть про "наро..." - запомни, мудачина: место твое в аду.
И ты туда попадешь в самое ближайшее время, не сомневайся.
И вот там "народ" - будет ебать тебя и в хвост и в гриву, равно как и всю твою семью, в перерывах между варкой тебя мудака в котле и жаркой тебя же уебка на сковороде! Ибо народ - это и есть ад. Поймите уже ебанутые вы на голову мудозвоны: НАРОД = АД. Это блядь си-но-ни-мы! Зря я конечно такое сложное слово написал, ну да ладно, небось осилишь, ты ж институт закончил по переписке, ммудак... (

Я даже не знаю, вот как объяснить общеизвестный факт?
Кого вышибли из Рая пинчищем в похотливую жопу? НАРОД!
Кто блядь убивал друг друга в течение всего Ветхого Завета? НАРОД!
Кто блядь распял Господа нашего, Спасителя? НАРОД!
Кто блядь как только слабеет власть, сразу устраивает ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, она же блядь БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ?
Рептилоиды, ебать тебя дебила ломом по башке? НАРОД И ТОЛЬКО НАРОД!

И все это происходит сука весь земной век с закономерностью восхода Солнца, малейшая слабина - и НАРОД кидается блядь как ошпаренный убивать, грабить и насиловать друг друга!

Поэтому что Православие, что Самодержавие - злейшие враги народа, наипервейшие.
Поэтому там, где Православие и Самодержавие загоняет этих блядь скотов называемых народом в стойло, там сразу мир и благолепие, блядь, вот прям как по заказу! А там где эта народная мразь рушит Самодержавие и Православие - гибнут ДЕСЯТКИ сука МИЛЛИОНОВ ублюдков, кинувшихся убивать и убитых за это, не?

Поэтому вот каким мудаком надо быть, чтобы объединить сука Рай и Ад, Господа и сатану в одной фразе?

Сказочный долбоеб, кто бы он ни был ((

Фотография, девять на двенадцать...

Вот эта романтика...



...меня доконала )))))

Оригинал взят у b_picture в 33 примера того, что профессиональная фотография — сплошной обман
Практически за каждой невероятно красивой и вдохновляющей профессиональной фотографией стоит опытный и креативный фотограф. А насколько креативными фотографы могут быть, мы сейчас вам покажем.

Конечно, сегодня цифровая манипуляция стала чуть ли не решающей частью в работе фотографов. Однако многие профессионалы все еще снимают на натуре.

main
Collapse )

Понравилось? Жми лайк!


Не читал, но осуждаю!

Клевый дядька, вумный такой!
А с вумным как не поспорить... в смысле - как не оспорить?

В общем - в понятиях нацизм/фашизм я не вижу ничего сложного
Во всяком случае, для простых умов типа моего... )

Нацизм - болезненное (об этом говорит изм) стремление считать свою нацию круче всех других
Этим болеют все, но некоторые в тяжелой форме - т.е. считают себя вправе убивать других, по национальному признаку

А фашизм - это нацизм как государственная идеология. Когда государство берет эту идеологию и начинает проводить ее в жизнь, т.е. убивать, используя для этого всю мощь государства, а чаще - надгосударственных образований типа евросоюза, советского союза или соединеннх штатов Америки... ибо это очень непросто - убивать, тут нужна мощь, одним государством не реализуемая...

Ну а поскольку фашизм/нацизм это сатанизм в чистом виде, а главным сатанистом у нас является народ, то фашизм/нацизм - суть популизм, заигрывание с шир.нар.массами, т.е. всякое народофильство, включая сюда, Народность из "Самодержавие. Православие. Народность", коммунизм или синоним коммунизма - демократию, как власть народа.

Все вот это (народность, коммунизм, демократия и проч.) и является источником нацизма, его прямой почвой.
Еще раз: любой народ - нацист, чуть более чем полностью.
Ну а народ-нацист с закономерностью восхода Солнца порождает что? Фашистское государство.

Итого, фашистские (они же народные, или демократические) государства:
- ЕС времен Гитлера (мы же не будем говорить - немцы, зная что славян, например, или евреев истребляли все европейцы?)
- СССР времен ленина, хрущева, брежнева.
(ну там Испанию сочтем частью ЕС, а Японию тупо проигнорим, хотя китайцы и удивятся...)

Из современных (поправлю порядок):
- США
- ЕС времен Меркель
- Украина

Как мы видим, ареал фашизма в результате ВМВ (что бы под ней ни подразумевалось) увеличился.
И это вполне логичный исход )
А, вот еще забыл... возможно - Израиль, в отношении палестинцев, хотя вот тут не уверен. :)
Впрочем - он тоже продукт ВМВ...

Но есть и хорошие новости - новейшая история принесла невиданный взлет антифашистского движения.
Практически вырвалась из под пяты фашизма Россия, в ней теперь Православие и Самодержавие, безо всякой блядь народности.
Тяжелое поражение потерпели еврофашисты на Украине а глобалисты (еще один синоним фашизма) в Америке, теперь Америка пытается прийти в себя после этого кошмара, попутно добивая своих доморощенных фашистов, а ЕС - обложен со всех сторон и взят на прицел... беспокоят паразиты? Уничтожим. (с) MiB

Оригинал взят у bohemicus в Их борьба (постскриптум): Иногда они выбирают войну
    Левые всего мира давно уже используют слово «фашизм» в качестве лишённого определённого смысла ругательства. Они называют фашистами всех, кто хоть чуть-чуть правее Че Гевары - Ле Пен, Трампа, Эрдогана, Порошенко, Путина, Навального, Чубайса, Бенедикта XVI и Елизавету II. Но в официальных СМИ нашего богоспасаемого отечества существуют строгие каноны применения  этого термина. Кажется, я уже приводил пример того, как при переводе политологической книги с английского на русский американская формулировка «Нацистская Германия и фашистская Япония» превращается в стандартную советскую формулу «Фашистская Германия и милитаристская Япония». Не очень удивлюсь, если окажется, что данноe словоупотребление утверждено каким-нибудь ГОСТом или освящено законом о защите чувств верующих.

Collapse )

Нацизм и Фашизм. Послесловие

Вот поэтому (см. основной пост) очень велика разница между этими терминами, разница - принципиальная.
Например, сказать - в Германии были нацисты - означает оправдать фашизм.
Нет - не нацисты, фашисты.
И на Украине не нацисты - фашисты.
И в Америке не нацисты - фашисты!

В чем же принципиальная разница?
Она следует из определения терминов.
Нацизм - болезненное, но естественное заблуждение народа, считающего свою нацию, свой народ, т.е. себя самого - выше всех остальных.
Т.е. это всего-напросто гордынька, фу какие пустяки.

Поэтому сказать, что немцы - нацисты, означает не сказать НИЧЕГО!
Да все, абсолютно все - нацисты чуть более чем полностью.

А вот сказать, что на Украине - ФАШИЗМ, значит сказать - ОНИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ по национальному признаку.
В европе - фашизм, почему? ОНИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ по национальному признаку.
В америке - фашизм, почему? ОНИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ по национальному признаку.

Видите как все просто?
Если государство своей целью ставит массовое убийство людей по национальому признаку, это - фашисты.
Т.е. уже реальные преступники - вот что такое фашизм.

А нацизм - это просто гордыня, уже гордишься собой, но еще не начал за это убивать...
Ну и что значит, немцы - нацисты? Нихера себе, накрошили несколько десятков миллионов и - всего лишь нацисты?
Фашисты, мой друг, именно фашисты, т.е. массовые убийцы - осознай уже этот простой незамысловатый факт.
Таковы европейцы сейчас - фашисты, т.е. массовые убийцы.
Таковы американцы. Таковы украинцы.
Убийцы. Массовые. Вот чего непонятно?

Time есть Time!

Вот када я говорил, што Time - ацтой?
Вот ни-ка-да! Всетке бритиши иногда испытывают прям просветления, люблю их в эти моменты )

Time назвал пятёрку стран, которые «изменят будущее» России
СМИ уделяют много внимания отношениям Москвы с США и Европой, но не стоит игнорировать взаимодействием Кремля с другими государствами, считает Time. В своей статье издание приводит список пяти стран, которые способны повлиять на будущее России.
По вполне понятным причинам, пресса сегодня уделяет достаточно много внимания напряжённым отношениям Запада с Москвой. Но хотя Владимир Путин «морочит голову» США и Европе — «и сохраняет свой неясный альянс с Сирией и Ираном», — нельзя игнорировать другие страны, которые определят будущие России, считает Time и предлагает свою пятёрку таких государств.
Collapse )