June 27th, 2017

Смерть творогу!

...ах, какой... был... мужчина!
Настоящий полковник... (с)

Ужостокакой!
Погибло удостоверение главы спецназа всея украины... возможно - и сам глава спецназа поцарапал свою титановую оболочку (он же к-ёборг, ему эти ваши пошлые тротилы как слону дробина)... Если я правильно понимаю, вот этот вот взорвавшийся от перенапряжения дядечка управлял работой ДРГ, убивавших людей в Новороссии? Мдаа... собаке собачья... нет - награда нашла героя! Смерть творогам, так победим (причем надеюсь вот дословно так, т.е. все хохлы последуют примеру героя).

Как в "Щелкунчике" - пришло время и мышки стали лопаться, видимо - тоже были хохлами... )

При подрыве авто в Киеве погиб глава спецназа ГУР Минобороны Украины
Ольга Янковская, life

У полковника Максима Шаповала, который был за рулём "мерседеса", нашли удостоверение Главного управления разведки Украины. Именно оно и помогло установить его личность.
Оказалось, что за рулём подорванного в Киеве автомобиля находился начальник спецназа ГУР Минобороны Украины Максим Шаповал, об этом сообщают местные СМИ.

Личность погибшего полковника удалось установить после того, как у него обнаружили служебное удостоверение главного управления разведки.

Как уже сообщал Лайф, киевские полицейские расследуют дело о взрыве "мерседеса" по статье "Теракт". Вместе с Шаповалом в автомобиле находился пожилой мужчина. Он пострадал, но его жизни ничего не угрожает
.


Вот какая сука опять клевещет на молодую демократию?

Патриоты (ха-ха) своей земли (вот тут трижды ха-ха) превращают эту самую "свою" землю в любезный их скотскому сердцу хлев... и это - вы не поверите - демократический выбор народа, чистый, как слеза правосека! Вот хоть референдум, хоть лично на камеру - каждый, совершенно каждый, проголосует "за" (а потом свалит батрачить в ЕС)... и? Что прикажете с таким народом делать? А вот блядь задуматься - может, не стоит молиться на этих скотов? Может - молиться стоит на Церковь Христову, а скотов - загонять в благоустроенное стойло доброжелательными разрядами электрошокеров Росгвардии?

Вырубить нельзя оставить. Правительство США озаботилось судьбой украинских лесов
Илья Ухов, life

Катастрофическая ситуация в сфере эксплуатации природных ресурсов на Украине, сложившаяся за последние годы, во многом обусловлена тем фактом, что значительные массы населения страны оказались вовлечены в криминальные схемы, связанные с бесконтрольной вырубкой лесов. Негативные последствия такого хозяйствования не только оказывают гигантское отрицательное воздействие на окружающую среду, но и приводят порой чуть ли не к формированию политически неподконтрольных Киеву территорий.
Collapse )
Интерес профильных американских ведомств к проблемам вырубок и незаконной добыче янтаря носит в этой связи далеко не академический интерес: и в Закарпатье, и в Ровенской области в связи с практически системным оформлением криминального бизнеса по торговле добытыми незаконно природными богатствами растёт и политическая оппозиция центральным властям, что представляет угрозу полностью подконтрольным Западу киевским властям уже с западного фланга.

* Организация запрещена на территории РФ по решению Верховного суда.

Убиивааааююююууут!

Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла
Гоп-стоп! Ты много на себя брала.. (с)


Да што ж такое деется, громадяне?
Я ж думал, только удостоверение пострадало, да титановый корпус поцарапался, а оно вононочо, Михалыч!
Погиб герой, весь как есть погиб! Творог сука дотянулся когтистой лапой, от же ж злодеи, такого гарна хлопца изничтожили!

И ведь как тонко сделали-то, пассенджер жив и относительно здоров... однако, работал виртуоз тринитротолуола :)
Ээх... видимо, процесс пошел, тесезеть, оздоровления русской земли, не побоюс этово слова - зачистки...

И ктсти, прелюбопытнейшая информашка:

Глава спецназа ГУР, погибший при взрыве в Киеве, занимался охраной Вороненкова
Олеся Сучилкина, life

Collapse )

Как ранее сообщал Лайф, киевские полицейские расследуют дело о взрыве "мерседеса" по статье "Теракт". Вместе с Шаповалом в автомобиле находился пожилой мужчина. Он пострадал, но его жизни ничего не угрожает."


Я ж говорю - маэстро пластида, пожилого мужчину не тронул... что при взрыве в машине крайне затруднительно, крайне... но не для спецов! Спецы пожилых мужчин, равно как детей, женщин и подпольных миллионэров оччень уважают... Вот тут дале кстати фоточки, как это все выглядело снаружи:

Оригинал взят у colonelcassad в В Киеве убит глава резерва спецназа ГУР МОУ


В Киеве ликвидирован глава резерва спецназа ГУР МОУ Максим Шаповал.
Мерседес полковника Шаповала был взорван в центре Киева. В машину кто-то предусмотрительно подложил взрывное устройство.
Collapse )


Пробирка Пауэлла - вчерашний день, или как Трамп узрел будущее...

Встал Трамп утром, в шесть часов
Нет резинки от трусов
Вот она, вот она, на Асада намотана... (с)


А мне нравится этот престарелый хи-хи-чпок! :) Не тушуется!
Боевики кончились, хим.оружия нет, пробирку лучше не доставать, засмеют... любой бы отчаялся, тока не Трамп! Этот прищурился вдаль, прям как Ленин (недаром Порошенко впал в экстаз и кому опосля того как приложился к сиятельнейшей ручке) и изрек "Вижуу... Асааад... хим.оружие... люди гиибнууут..." И тут же перешел к второму куплету, мол "Артиллеристы, Дональд дал приказ!"

...беспокоюсь за Асада... в смысле - за его военные аэродромы... в смысле - за капониры, ведь опять эта злобная заокеанская скотина закоптит недавно покрашенные сооружения своими допотопными Томагавками, вот как пить дать, это ж никакой краски не напасешься! Сириявапаснасте... 0_0

Оригинал взят у colonelcassad в Угроза нового удара


США расстроенные тем, как идут дела в Сирии, вновь взялись за старое, начав прокачивать тему "использования Асадом ОМП в Сирии".
Фабула такова, что Асад зачем-то хочет использовать хим.оружие, а раз так, то мы снова будем его бомбить.
Collapse )


Современное российское энергетическое военнно-опасное оружие




Оруджийе! Дайти мине оруждийе! (с)

И этот туда же!
Да они там чего - вообще все с ума посходили?
Отрицают российское подводно-бронекавалерийское бурятское вторжение?
Вторглась Россия, давно-давным вторглась, зарубите себе это уже где-нибудь!
СБУууу! Вот куда смотрит СБУ, кругом сплошные огенты Кримля, бля! 0_0

Парубий назвал сроки вторжения России на Украину
Спикер Верховной Рады Андрей Парубий в ходе пресс-конференции в Киеве заявил, что Россия может вторгнуться на территорию Украины сразу после завершения строительства трубопровода «Северный поток-2». Об этом сообщает портал «Обозреватель».
«Сейчас работаем для того, чтобы дать отпор современному российскому энергетическому оружию. Не только экономически и политически, но и военно опасному Nord Stream - 2. Это не преувеличение. Россия больше не будет себя сдерживать для широкомасштабного вторжения в Украину, когда не будет важным наличие на нашей территории ГТС, по которой Россия поставляет газ на западноевропейский рынок», - сказал Парубий.
Он также отметил, что средства, которые Москва заработает в результате запуска газопровода, Россия направит на финансирование своих военных операций в Сирии и на Украине.

Вот он - кровавый теранище Асад...

Еще бы Путина ему туда за компанию, и Шойгу - и все бы обоср... очень испугались!
Жуткий тип, вы тока гляньте как он в штурвал вцепилсо - щаз полетит бомбить химическим оружием собственное население, по глазам видно!!!



Жуть жуткая, и куды цывил-мир смотрит? 0_0

P.S. кстати, зырьте - справа на фото явно Медвед идет, здоровенный такой...



Оригинал взят у imp_navigator в Посещение президентом Сирии базы ВКС России Хмеймим
Президент Сирийской арабской республики Башар Асад посещает базу ВКС России Хмеймим, ему демонстрируется различная авиационная и прочая военная техника.

Президента Асад в кабине Су-35С с красным бортовым номером "50", это один из этих Су-35С, построенных в 2016 г.
7
Collapse )
P.S. Ух-ты, на базе Хмеймим еще и БМПТ есть..
Кстати, интересная машина, сперва подумал про БМПТ-72, из-за расположения ПТУР в кожухе, но потом внимательнее присмотрелся, что тут ведь видны курсовые гранатометы и т.п., как у предыдущих БМПТ.
DDVP2-rXsAE9TDs
Collapse )



Этуш надо ж...

И откуда вы, б*ть, лезете? (с)

Надеюсь, с Владимиром Этушем все будет хорошо, здоровья ему... но.

Откуда б*ть лезут эти долбаные дуры жены?
То б*ть жена Караченцева набухавшись шампанского устроила балет с переворотом на дороге, чуть не оторвав любимому муженьку его многострадальную башку, то теперь еще одна, вылезла из сумрака! На тротуаре она сука парковаться будет, а вы протиснетесь, не графья... надеюсь - как только она это сделает, дружелюбный эвакуатор уволокет ее говнопепелац в максимально далекие ебеня, и тогда возможно до этой тупой пизды альтернативно-одаренной фиги (figa - ит.) дойдет - таксии... вызываешь просторное такое такси, спокойно там размещаешься, едешь в поликлинику, там выходишь с любимым мужем под ручку и шагаешь себе к дохтуру... можно даже договориться насчет кресла-каталки, не вопрос. Много чего можно, если не быковать, а включать содержимое черепа, ведь там же есть хоть что-то? Не может не быть... (

P.S. А, ну все понятно... я себе сей индивид примерно так себе и представлял...



Владимир и Елена Этуш
Разница в возрасте: 43 года

Парковки — больной вопрос. ЦОДД прокомментировал обвинения Елены Этуш
Collapse )стояния попавшего в больницу Владимира Этуша, по данным пресс-службы Вахтанговского театра, первоначальный диагноз — перелом позвоночника — не подтвердился. Врачи констатировали сильный ушиб. «Владимир Абрамович чувствует себя лучше. Говорит, что уже очень хочет домой», — рассказал представитель пресс-службы театра агентству РИА Новости.


«Беззащитные» пилоты США... этапять, чё

Далее пойдут "беззащитные" морпехи, "беззащитный" спецназ, и наконец - "беззащитная" Америка? У меня прям слезы на глаза навернулись, что эти беззащитные малыши делают в таком недружелюбном месте, как небо Сирии, кишащее какимито нахрен сирийцами вперемешку с русскими? Давно пора их всех уничтожить...

«Беззащитные» пилоты США неоднократно призывали сбивать сирийские самолеты
По данным издания Business Insider, 8 и 20 июня пилоты истребителей F-15E обращались с подобной просьбой, когда американские самолеты сближались с иранскими дронами.
Также упоминается и случай с сирийским истребителем Су-22, который был сбит самолетом коалиции, возглавляемой США, F/A-18E 18 июня.
«Мы здесь, чтобы сражаться с ИГИЛ (запрещен в РФ – прим. ред.), но мы будем защищать свои силы от сирийских провластных структур», – цитирует издание слова Коркорана.
Американский генерал также подчеркнул, что во всех случаях «беззащитные самолеты» США были вынуждены покинуть воздушное пространство из-за возможных «непредсказуемых действий русских или сирийцев».
Напомним, 18 июня авиация возглавляемой США коалиции сбила сирийский Су-22 в провинции Ракка, после того как тот якобы сбросил бомбы вблизи позиций вооруженных оппозиционеров. В Дамаске заявили, что самолет выполнял задание по уничтожению террористов запрещенной в России группировки «Исламское государство».


А вот и еще один расчехлился...

Помнится, Турция возбухала-возбухала, ну и где она сейчас? Предпочла "единым фронтом", после того как 22 пилота-аса улетели в рай прям от Министерства Обороны? И особенно - после переворота... хорошо прочищает мозги! Теперь еще один "вояка" образовался, видимо - не терпится? Ну что ж, и насчет КСА наверняка есть планы, вот только стОит ли нарываться на их претворение в жизнь? Эх, молодо-зелено, башку ведь потом обратно не пришьешь... )

Оригинал взят у manzal в Саудовская Аравия угрожает России войной


Молодой и амбициозный наследный принц Саудовской Аравии обещает уничтожить российские силы в Сирии за 3 дня. Такое заявление было сделано Мухаммедом бен Сальманом уже после встречи с Владимиром Путиным в Москве, спустя несколько недель после того, как Москва и Эр-Рияд чуть ли не по-дружески обсудили обстановку на Ближнем Востоке и в энергетике.

"Саудовская Аравия не будет больше "мягко относиться" к России, мы выдвинем ультиматум Путину. Если Россия продолжит свои беспорядочные бомбардировки, мы должны ясно дать понять, что мы будем принимать меры, Россия должна иметь в виду, что наших военных возможностей будет достаточно, чтобы уничтожить российские войска в Сирии за 3 дня", – заявил Мухаммед Бен Салман.

"Это русские пытаются расширить терроризм на Ближнем Востоке и очевидно, что Россия помогает террористам", - передает слова принца издание "AWDnews.com".
Collapse )