July 1st, 2017

Маркс, Энгельс, Путин? Да вы б*ть охренели совсем или где?

Какой еще путинизм? Учение Путина всесильно, потому что оно верно?
Ссуки, прекратите выносить мозг человеку, неоднократно сдавшему марксизм-ленинизм,зашли б*дь с козырей :)))

Оригинал взят у pavel_shipilin в О встрече Путина и Трампа

После вчерашнего сообщения Белого дома о том, что встреча американского президента с российским коллегой готовится, сегодня подтвердил факт подготовки встречи и Кремль. А вот я думаю, что говорить о первом контакте долго не стоит — Трампу не разрешат сказать Путину ничего важного. Ну, может, перекинутся лидеры общими фразами о том, что накопилось много проблем и нужно начинать диалог.

И все.

Коллаж Getty Images.

Collapse )


Сумасшедший клоун для американских демократов

Вот так, солдатушки-бравы ребятушки, выглядит демократия изнутри.
Отец демократии - сатана.
Суть демократии - ложь.

Люди, называющие себя демократами, на самом деле ненавидят и презирают избирателей и плевать хотели на их выбор.
Демократы - борются не за демократию ни разу.
Демократы - борются за власть.
Победили демократы - это демократия, даже если победили в результате государственного переворота, как на Украине.
Победил народ Америки - говно выбрало себе сумасшедшего клоуна.

В России та же фигня, ну и что - 80% голосуют за Путина, это не демократия, а говно выбирает гэбиста.
Ну и что, что вся Украина говорит на русском - мы заставим вас гавкать на собачьем наречии!
Сатанисты, как и было сказано...

Ибо христианин чтит закон Божий, по которому народ - грешен и должен спасаться.
Но уважает власть, которая - от Бога.
И любит Человека как Творение Божие, желает ему спасения, а спасение дает Господь в Церкви и Государь в миру.
Только так и никак иначе.

Не нравится - велкам в ад, хоть при жизни, хоть после смерти.
Специально придуман для тех, кому не нравится закон Божий.
Ад раскола, ад гражданской войны, смерть лютая, страшная - и вечные мучения у сатаны (а он это любит и умеет).
Таков выбор сатаниста, самыми закоренелыми из которых являются демократы.

Сатана - первый демократ и первый революционэр, поднял в Раю восстание за права человека :)
Совершил первую "оранжевую" революцию и воцарился... в аду, смрадном, вонючем подземелье.
Уважаемые демократы, вам - туда...

Сотрудники CNN в обиходе называют Трампа "клоуном" и "сумасшедшим"
Димитрий Алексиевич, life


Президент США Дональд Трамп. Фото: © REUTERS/Yuri Gripas
Так утверждает общественник Джеймс О'Киф, сливший компромат с видеозаписью из стен телекомпании.
Сотрудники телеканала CNN в массе своей считают президента США Дональлда Трампа "сумасшедшим" и "клоуном", а также имеют оскорбительное мнение о его избирателях. Это следует из видео, записанного на скрытую камеру в штаб-квартире CNN в Атланте.


Компромат, добытый в стенах телекомпании, регулярно выкладывает на своём сайте Project Veritas общественный активист, журналист Джеймс О'Киф. По его словам, аудио- и видеозаписи ему удалось раздобыть при помощи некоего анонимного сотрудника CNN.

На этот раз видео фрагмент содержит диалог продюсера CNN Джимми Карра с неизвестным человеком, в котором, в ходе которого, как утверждает О'Киф, речь ведётся о Трампе. При этом имени президента ни разу не прозвучало.

— 90% из нас согласны с тем фактом, что он просто сумасшедший. В глубине души мы все считаем, что он клоун, что он до смешного непригоден для этого, действительно плохо справляется и не действует в интересах Америки, — произносит попавший в объектив продюсер.

Также в этом разговоре Карр крайне оскорбительно высказывается об умственных способностях избирателей Трампа, заявив, что они "тупые, как г**но".

Ураган века и моя скромная персона

И что же вы думаете - моя скромная персона таки победила! В неравном, но честном бою. Горжусь собой... (прости, Господи).
Значить, это надо живописать, страна должна знать своих героев (меня).

Все началось еще днем, из Конторы было не видно подробностев, только через стеклянную крышу небо то темнело, то светлело, и периодически (с периодом два часа двенадцать минут) с небес на нее обрушивались хляби, но так... не убеждали. В общем, на ураган века не тянуло, ну так ведь еще не вечер. День тянулся мучительно, ибо намедни внезапно сдал документацию Заказчику (Большие Люди точно в центре Москвы), которую тот неожиданно принял "на ура". Видимо, не читал... а, нет - мы ж вместе читали, я ж ее на стену вывел через проектор, наслаждались эпосом... в общем - замечаний не воспоследовало, и даже наоборот - воспоследовали комплименты (не часто это бывает на таком уровне). Ну а пятница - все допиливают, а я делаю вид, что сочувствую :) Се ля ви, мы одна команда, поэтому каждый сам за себя, да похуй.

Наконец рабство закончилось и я решил пойти совершить подвиг... а тут как раз ураган! Ах так - пойду пешком по набережным Москва-реки куда плывут большевики... на Парке Культуры оказался ливень, но зонтик сдюжил, без ветра нещщитово. Плитка отлично впитывает воду, поэтому лужи только по щиколотку, а не по колено, погодка теплая, а главное - дождь с набережных смыл всех манагеров и тинагеров, посему со стихией я боролся в гордом одиночестве... лишь редкие встречные девушки пепелили меня романтическими взглядами да живность отвлекала от созерцания урагана, который, прямо скажем, оказался банальным дождем с редкими дальними всполохами молний.



Вот - ураган! Птичка грустит...


P.S. А вот это не ураган, это просто ветерок подул, свежий московский ветерок...




Глубинное государство? А зачем?

Насчет "Асад готовится применить" и "Асад передумал применять" - здраво, чё.
Хотя есть и более простая, а главное - верная версия... моя.

- (сми) сука Трамп, сумасшедший клоун, нифига не делает, Путин заедает, все на Вашингтон, мочить Трам...
- (трамп) От Американского ИнформБюро: Асад - собирается - применить...
- (сми) йоптвоютак, что ж ты молчал? Асад собирается, Асад вот-вот, Асад уже почти, Асад-асад-асад-асад
- (мэттис) войска приведены в боевую готовность (все два эсминца)
- (сми) вдарим-вдарим-вдарим-вдарим!
- (трамп) Мы - победили. Асад - передумал.
- (сми) урааа! мы победили, путинслил, асадпередумал, слава нам, великим и ужасным...

как видите - простая медийная схемочка ))

А вот глубинное государство - это интересно, но так... не очень.
Глубинное государство - фейк.
И оно было придумано, существовало и существует как фейк.
Чтобы там собралась всякая шваль типа Клинтон, которую нельзя пускать к управлению государством, а убивать пока рано.
Вот для этих странных людей все это и было придумано... щаз набросаю коротенько:

1. Государство - фундаментальная Америка, это прежде всего - Семьи.
2. Демократическое государство - девочки-сикхи и мальчики-пидорасы из индонезийских джунглей.
Эти срут в белом доме и испражняются в прямом эфире, надо дать им такую возможность - говно надо отводить, чтоб не накопилось.
3. Глубинное государство - фейк.
Для тех Семей, точнее - семей, которых в приличное общество (к управлению Америкой) допускать нельзя, но им надо дать иллюзию, что они таки и есть тайные и главные правители Америки... ну вот - специально для них было создано глубинное государство, очень тайное (о котором шопотом рассказывают из любого утюга), где долбоебы типа семейки Клинтон занимаются якобы управлением миром... и тем самым:
а) не мешают взрослым людям делать свою работу - принимать решения
б) не путаются под ногами
в) не пытаются захватить реальную власть

В общем - ловушка, обманка, фейк для больных членов высокопоставленного общества, склонных к предательству и суициду.

Оригинал взят у abrod в Ватники разные бывают....
Генерал Маттис по кличке "Бешеный пес" объявил, что Ассад испугался грозного рычания США и отказался от плана применить против мирных жителей химическое оружие. Что означает, что Ассада бомбить в ближайшее время не будут.
Collapse )

Химия и физика

Вот - про химию, кмк гоже

Для чего США готовят новую «химическую» провокацию против Сирии?

Не секрет, что в информационном мире резонансные геополитические события требуют особой и крайне выверенной подготовки. Вначале осуществляется подстройка общественного мнения, далее растет медийная и иная сопутствующая составляющая, за ней «вес"выступающих функционеров, и только после этого — событие воплоти.

Если вспомнить, то сначала была «Борьба с терроризмом», а уже потом вторжение на Ближний Восток. Сначала пробирка Колина Пауэлла — потом иракская интервенция. Обвинения Муаммара Каддафи в терроризме и угнетении народа — резолюция по бесполетной зоне и вторжение в Ливию. «Угроза распространения исламизма» — вторжение в Сирию. Демонизация России — нелепые попытки по ее политической изоляции и введению экономических санкций.

В начале — нагнетаются поводы, в конце — моделируются последствия

Collapse )

На этом фоне весьма показательны телефонные переговоры главы МИД России Сергея Лаврова и госсекретаря США Рекса Тиллерсона на тему возможной химической провокации: новая администрация США также понимает данную угрозу и публично ее афиширует. Сможет ли она ее купировать своими силами — покажут ближайшие дни. Тем не менее, фигуры расставлены, мизансцена готова, и очередная попытка англосаксонского истеблишмента по овладению сирийскими энергоресурсами — снова начинается…
regnum author Руслан Хубиев

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2294089.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Укурыши трезвеют

А что - нет доказательств участия России? б*ть, Б*ТЬ, Б*ТЬ!!!
А есть доказательства участия НеРоссии?
А хуеть! Удивительно! Оказывается ВСУ там развернуло БУКи, и один из них съеБУКнул сбил Боинг?
А как же санкции, ведь введены против России за Боинг?
А она не причем?
А поддерживали террористический хохлятский режим?
А Россия теперь потребует компенсацию? Или снесет Голландию с карты?
А это овердохуя очень много, очень!
А крайние - голландские укурыши следователи, фальсификация и затягивание расследования?
А что же делать?
ААААА!!!!!

...стреляйтесь, граф! (с) Китайский сервиз

Оригинал взят у alex_leshy в Голландцы затрепыхались или как не оказаться крайним


Судя по всему до голландцев стало доходить, что дело с тем расследованием имеет явную тенденцию сделать их в истории крайними.

28 Июня 2017 голландские следователи обратились с двумя эмоциональными телевизионными обращениями. На видео от лица родственников погибших прозвучал призыв-просьба ко всем неравнодушным указать-найти новых свидетелей катастрофы МН17 на востоке Украины.

https://cont.ws/@vitspb/653864


Каких-либо доказательств вины России в инциденте с малазийским боингом нет. Даже самых откровенно натянутых и хотя бы просто формальных. Столь же очевидна Collapse )



Кино будет? Или где?

Будет, будет... мало, но будет.

1. Чудо-женщина.
Чудо что за говно. Во-первых, сука фэшн канал каждое б*ть утро месяц рассказывал мне про Галь Гадот, которая и есть чудо-женщина... остохренела она мне больше, чем гимн СССР в свое время, и вот на торрентах появилась тряпочная копия. Ладно, глянем, чать рукомашество, дрыгоножество и махание острыми предметами, небось - асилю... давотхер ( Начались сука заунывные завывания о богах, которые запиздюрили амазонок (таких белых и пушистых) на невъебенный остров, и вот там они - а тут война, а ее устроил плохой бог, который враг этих лезбиянок, пардон - ебазонок, и так далее и тому подобное...

Уроды вы жопой рожденные, запомните уже наконец - все эти боги во множественном числи, все эти зевсы-хуевсы, венеры и афродиты - это бесы. Просто сука обычные бесы, хватит уже заунывно перечислять их развлечения, от которых нормального человека тошнит, все эти б*ть убийства, инцесты и оргии, за-е-ба-ли, это тупо, пошло и уныло!

И таков же фильм, где чудо-блядь-женщину играет кусок мяса по имени Галь Гадот, етить тя в ... замнем для ясности, скотину не ебем.

2. Однажды в Германии.
Среди трех богатырей Илья-Муромец - пророк, а тут весь фильм про пророков, в смысле - про евреев.
Жалко сука всех, такие классные, видимо - это какие-то другие евреи... типа - есть говорящие на идишь, а есть - на иврите, и вот идиши какие-то беззащитные, вот их сука жалко! Русских, подыхваших в концлагерях миллионами, нифига не жалко, а этих вот жалко... уж и не знаю почему. Видимо потому что мы - настоящие воины, мы любого загрызем, разорвем голыми руками, а если уж заперли в клетку - сдохнем молча, без соплей и слез. А они - просто люди, ранимые и беззащитные, так и хочется защитить... немцы конечно ебанутые на всю голову, чем дольше живу - тем больше в этом убеждаюсь... но щаз не об этом, а о фильме - фильм неплохой, про уродов и людей, приятное послевкусие, в целом - рекомендую.

3. Затеряный город Z - смотрю, смотрю, досмотреть нимагу... может, кто и асилит? Не я )

4. Dangal - борьба по индийски, афигенный фильм, особенно для тех, кто не чужд спорта, кандидат на место в копилке.

5. На игле-2 рекомендуют, ну попробую, после просмотра отпишусь...
P.S. ну попробовал - унылый ацтой

6. После прочтения - сжечь.
Это сука видимо Коэны, есть в них нечто подлинное.
В целом интересно, хотя конечно давно вчерашний день )