July 20th, 2017

Макрон соскучился по папе

Мама - это конечно хорошо... но папа лучше!
Папа может, папа может - все, что угодно! )))

Трамп: Макрон любит держать меня за руку
Олеся Сучилкина, Life


Фото: © REUTERS/Yves Herman
Ранее американский президент отметил, что супруга главы Франции находится в прекрасной физической форме.
Президент США Дональд Трамп рассказал The New York Times о своих впечатлениях от встречи с главой Франции Эммануэлем Макроном. В частности, американский президент отметил, что французский коллега любит держать его за руку.

— Он отличный — умный, сильный, любит держать меня за руку, — сказал Трамп.

Ранее журналисты обратили внимание, что во время визита американского президента в Париж, они с Макроном действительно долго жали друг другу руки.

— Это была борьба за лидерство. Они просто друг друга не отпускали, — предположил эксперт по языку жестов Патти Вуд.

Президент США уже не в первый раз высказывается о чете Макрон. Так, во время визита в Париж он отметил, что супруга президента Франции находится в прекрасной физической форме.

Мормон ттвою дивизию!

У них там в Америке вообще нормальные есть? То шоколадный мальчик-пидорас из индонезийских джунглей, сын б*ть колдуна! из Кении, то девочка-сикх с глазами вместо мозга, теперь вот еще - мормон, соподвижник Митта Ромни... час от часу не легче!


Фото: © REUTERS/Jason Reed
Вот они, красотульки - не ценили пидараса, за ним пришел Мормон...

Collapse )

Ну все - приехали! Сдавайте белье... (с) Шулер

"Голубая кровь" Америки приедет в Россию. Кто он — новый посол США?
Владимир Тихомиров, Life

Президент США Дональд Трамп выдвинул кандидатуру бывшего губернатора штата Юта Джона Хантсмана на пост посла США в России. Лайф изучает подробности биографии политика, который входит в список самых богатых и влиятельных людей мира.
Первое, что нужно знать о новом американском после Джоне Хантсмане, — он дальний родственник бывшего кандидата в президенты США Митта Ромни. Причём не просто родственник — и Ромни, и Хантсманы являются праправнуками самого "апостола мормонов" Парли Паркера Пратта — старшего, одного из основателей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Collapse )

Именно Хантсман-старший содействовал и тому, что в Армении появилась мормонская неправительственная организация IRD (International Relief and Development — "Международные помощь и развитие"), которая стала оказывать гуманитарную помощь и одновременно создавать различные структуры — в основном, подразделения мормонской церкви, которая сегодня официально зарегистрирована в Армении и активно ведёт миссионерскую деятельность — да так, что армянские отцы церкви только вздыхают, наблюдая, как молодые продвинутые проповедники "окучивают" школы и высшие учебные заведения страны.

Все вооон!

прям не Наташа, а Прокуратор Иудеи...

Ой, боюся! 0_0

Поклонская прокомментировала сообщения СМИ об отсутствии заседаний комиссии по доходам Председатель комиссии Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах и расходах депутатов Наталья Поклонская прокомментировала сообщения СМИ о том, что комиссия до сих пор не обсуждала декларации депутатов.
«Идите в хуй.Назначено заседание комиссии на 11 сентября в 15:30», — подумаласказала парламентарий.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что комиссия Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов, возглавляемой бывшим прокурором Крыма Натальей Поклонской, ни разу не заседала для обсуждения деклараций законодателей.

Загадка бабы-дуры

Типичная ситуация - баба-дура прекрасно описала, как ей хотелось трахаться в школе, до обмороков. Но совершенно неправильно предположила - почему она и все остальные "не давали" (эта фраза тут не зря) парням. Что очень забавно - ведь она же "не давала"? И она же не понимает - почему? Так часто бывает, а пока - загадка ))

Так почему? И что нужно сделать, чтобы все совпало?
А кому они всетке "дают" - и, опять же, почему?

P.S. до кучи еще одна загадка, от горячо любимых мной ФБР-овцев (тема - вербовка):
к хозяину собаки в гости пришли двое - один любит собак, другой - нет.
Вопрос - с кем будет общаться собака, а кого - с высокой долей вероятности - покусает?
И - почему ))

Механизм схож что в первом, что во втором случае, так что загадка от ФБР-овцев в какой-то мере разгадка.

P.P.S. ну а развернутый ответ есесвенно чуток попозже... ))

Оригинал взят у morena_morana в Почему с возрастом у женщин потребность в сексе растет, а у мужчин – падает

Если бы много лет назад мои одноклассники узнали эту простую истину, их глаза полезли бы на лоб. Да и сейчас многие мужчины весьма зрелого возраста тупят не хуже тех школьников. Общество приняло за правило, не требуя доказательств – секс нужен только мужчинам, а девочки какают бабочками. А как на самом деле?

Collapse )



Днюха удалась!!!

Красавец, чо!
Фотка - я прям щаз заплачу ))

P.S. И нам всем наука - как надо относиться к пожилым людям

"Благодарю за жизнь ради людей". Путин лично поздравил Алексееву с юбилеем
Ольга Янковская, Life


Фото: сайт президента РФ
Collapse )

Вот тут уместно - дайоптвоюмать!

вот какого хера "пацан должен давать отпор?"
вот нахера?

пацан может быть художником, может быть музыкантом, может быть поэтом... из скрипачей дающих отпор я знаю только Спивакова, и? художники тоже должны давать отпор?

херня полная
чтобы дать отпор тому, кто умеет драться - никакой нахуй спорт не поможет
реальный боец сука уже получил десять сотрясов и пару разрывов печени и ваш удар, даже если пройдет - ему как слону дрбоина, а его - вынесет вам мозги раз и навсегда... но при этом этот сука боец максимум кем может работать - охранником в подземном переходе, охуеть достижение, но

после встречи с ним вы, считающий что умеете "давать отпор" и потратившие на это псевдоумение туеву хучу времени - очухаетесь в реанимации полным овощем и одной единственной фразой на губах "йа дал отпооор..."
п-ц, мы кого растим, тупых бойцов? или всетке людей?

ну давайте как в Спарте всех слабых в канализационный люк бросать
и туда же улетят поэты, художники, математики и - гениальные изобретатели нового смертоносного оружия
которое защитит страну наджежнее дегенератов-бойцов

дебилы, б*ть! (с)

P.S. Вот б*ть меня тоже растили бойцом, и?
Причем даже не родители, а жизнь... а чего хорошего?
В результате вырос бойцом, да... и пару раз чуть не убил человека, а пару раз - чуть не убили меня.
Охуеть, есть чем гордиться - либо на зону, либо в реанимацию.

Нахуй все это тупое "пацан должен себя защитить" - НЕ ДОЛЖЕН!
Пацана должны защищать СПЕЦИАЛЬНО БЛЯДЬ ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ, которым за это зарплата, выслуга лет и пенсия.
Точка, нахуй! (

Оригинал взят у bagira_belaya в Позорище растет
Такой неприятный осадок от этой истории и выхода не вижу. Мать жалуется, что ее 12 летний сын растет, дословно: трусом, терпилой и нытиком. В школьном лагере его пинают, забирают еду, писают ему на вещи и опускают обувь в унитаз. Она заступаться не хочет, ей просто стыдно за него. Воспитателю пофигу

Collapse )

А нас-то за шоо?

Сидели украинские военные, никово не трогали, вдруг бац! Изо всех щщелей полезли сепары, всех поубивали и опять в щели улезли - да шо ж такое деется? Уж и не постреляй по мирняку, сразу такая ответка??? Это все Шойгу со своими броневодолазами бурятской наружности... и когда уже весьмирснаме накажет этово агрессора и маньяка? 0_0

Адская ночь: Украина рассказала о гибели целого отряда военных в Донбассе
Collapse )


Ужостокакой, "Сегодня в 4.00 утра российские оккупационные войска открыли огонь из минометов" - вот до чего довел страну фигляр Пэже! В российских оккупационных войсках проебали всю авиацию, все ракетные комплексы, кароч все, что только можно проебать - и напали прям с голыми руками на беззащитных укров, мирно убивающих население Донбасса! Доколе весьмирснаме будет замалчивать кровавые преступления великого, прекрасного, нашего любимого президента ненавистной России Владимира-свет Владмировича Пуутина, крепкого здоровья ему...а, да - и бурята Шойгу, заполонившему весь Донбасс своими броневодолазами?

Оригинал взят у colonelcassad в Жаркая ночь под Красногоровкой


Судя по нытью в украинских СМИ, на Донбассе прошла жаркая ночь, особенно в районе Марьинки и Красногоровки
Collapse )



В Америке его четвертуют...

Ой, чо деется - вчерась траншею рыли
Так откопали две коньячные струи...
(с)

Вот! Вот все и совпало! Последний штришок к облико морале одного Известного Политика!
УВЕЛ ЖЕНУ У ТОВАРИЩА!!! 0_0
Правда не навсегда, а только поужинать... но кто девушку ужинает - тот ее таки ужинает, вы ж понимаете?
По сути, это начало выплаты Америкой дани, которую в обмен на непревращение в ядерный пепел наложил на эту жалкую региональную державу один Известный Политик... Америка начала расплачиваться женщинами, вот как это следует понимать!
63daee4d480695105a169ddce00e93cd.jpg
А этой все как с гуся об лед! Ишь - губищи-то раскочерыжила, охальница!
Другая хоть бы приняла печальный вид, мол - принуждают! Мол, сама я ни-ни!
Да где там, тьфу! Похабель и есть похабель, а ведь на саммите были женщины и дети, вот какой пример???
1180485.jpg
А Трамп - не мужык, вот все щаз и стало понятно... даже на время не смог остаться без жены, включил заднюю (хм!) скорость и побежал ныть, мол - отдай хоть на ужин, там мясо жесткое, я его сам не прожую... а Известный Политик ему - кашку ешь, ее и жевать не надо, вон - Ангелка уже прожевала тебе овса, иди - глотай, не подавись... а Трамп ему - дык скока дней мяса не видел, ну дай хоть здесь кусану разок, чо ты как этот? Но Наш Известный Политик оказался тверже гороху - баба с возу, кобылы мало, иди давай, не доводи до греха... вот такая история, а я сразу предупреждал - в Маланье весь спич, а нифига не в G20 какомто никому неинтересном... )

Оригинал взят у vg_saveliev в Путин победил в Сирии. Америка сдалась
Трамп-Путин, первое рукопожатие 7.07.17.png

Трамп закрывает программу ЦРУ по поддержке и снабжению оружием сирийской вооруженной оппозиции (вооруженной оппозиции, такая бывает!) Асаду и официальному правительству, начатой в 2013 году..
Таким образом, Трамп отказался от политики президента Обамы в сирийском вопросе.

"Вашингтон пост" сообщает, что соответствующее решение Трамп принял около месяца назад после встречи с директором ЦРУ Майклом Помпео и помощником по нацбезопасности Гербертом Макмастером в Белом доме в рамках подготовки к переговорам с Путиным в Гамбурге.
Collapse )