July 30th, 2017

Китайский капкан

Китайцы - они тупые, очень тупые, но...

Collapse )

Что, не можешь? Тогда цаг одень и в пепелаце сиди займись своим привычным делом - работай.
А в свободное от работы время - велкам на бережок, сиди, смотри на реку... может - мимо наконец проплывут трупы твоих врагов?
В общем - чем бы дитя не тешилось...

Так какой-же из всего этого вывод? А вот какой:
Collapse )

Причем все козыри у России на руках... уникальная ситуация:
Collapse )

...это просто... праздник какой-то! (с)

Оригинал взят у colonelcassad в Трамп разочаровался в Китае


В Белом Доме начали что-то подозревать.

«Я очень разочарован в Китае. Наши предыдущие глупые лидеры позволили Пекину ежегодно зарабатывать сотни миллиардов долларов на торговле, и пока что Китай ничего не сделал для нас в вопросе с Северной Кореей, лишь разговоры. Мы больше не позволим этому продолжаться. Китай может с легкостью решить эту проблему!» (с) Трамп
Collapse )


Не ходите дети в Африку гулять

Просто потому, что в Африку идет Россия.

Collapse )

И учтите - завтра наступает настолько стремительно, что не успеешь мама сказать, как ты уже вылетел из тележки и ищешь себе место под мостом для ночлега... жить хотят все, а смогут - не только лишь все, поимейте это ввиду...



Нобель, ты охуел?

Ты кому сука премии даешь, где ты набрал этих дебилов? )

Но я не для того скопипастил статью Утреннего Фрица (ацкий мудак, посмел меня забанить, вот тьфу на него), чтобы пинать Нобеля или западную журналистику (каковой уже практически нет), а для подчеркивания одной мысли, случайно ухваченной вышеупомянутым Фрицем в океане собственного дебилизма, а именно - считать надо в штуках, граммах и т.п., т.е. в натуральных величинах... ибо считать в долларах и евро - величина ненатуральная :) чистый как слеза вирт... смотрим:

Collapse )

А вот если ты пойдешь в виртуальный, то да... вот там тебе придет п-ц.
Поэтому задумайся - а стоит ли жить в мире, где далекий еврейский банкир с помощью еврейских СМИ у тебя последний кусок колбасы изо рта вынет?
Отож!

Оригинал взят у olegmakarenko.ru в Нобелевский лауреат о «полном провале» современной России


Про просьбам читателей разбираю по пунктам статью Джозефа Стиглица, лауреата Нобелевской премии по экономике, который пишет во французской газете о «полном провале авторитарных лидеров». Под таковыми лидерами подразумевается конечно же Владимир Путин. Суть статьи — экономика России порвана в клочья и идёт ко дну, во всём виноват недостаток демократии:

Collapse )

Дальнейшую статью разбирать, пожалуй, нет смысла — главную проблему журналиста мы уже вычленили. Он описывает слабую Россию времён примерно 2000-2005 года и возлагает вину за болезни девяностых на «авторитарного» Владимира Путина. Даже для иностранца этот подход слишком поверхностен.

Тупо поржать

Умно ржать будем, когда алмаз добудем! (с) Ширли-мырли

Кстати, нащот "пописать на посольство" - это прям про меня!
Идем по Москве (а кто не знает, сейчас это - квест), кругом ремонты, их приходится обходить, и не успел прокукарекать петух, как мы заперлись в неведомые ебеня... и тут мне захотелось писать, а негде! Ну чать не маленький, это маленьким штанишки мочить было стремно, а я взрослый половозрелый бабуин - куда хочу, туда и ссу, мои штаны - что хочу, то и делаю... однако пока до греха не дошло - шагаем себе бодро и нам легко на сердце от песни веселой... оопс! Нашлось глухое место, вот думаю где и опорожнюсь - давотхер! Сука уборщик территории ходит там и собирает бумажки... оппа! А территория-то профессионально охраняемая - отмечаю я про себя, подавляя свои мочеиспускательные позывы, объяснять, что ты не спай а по малой нужде - охране подобных объектов можно долго и упорно, а верят они в это редко, даже если в качестве доказательства обоссать их с головы до ног... и только я эту мысель продумал - появляется центурион, с головы до пят в оружии, и крадется аки тать к уборщику... мне даже писать расхотелось, так увлекательно со стороны выглядел арест подозрительного лица при попытке проникновения в охраняемую зону!

Проходим дальше - оказывается посольство, причем страшно сказать чего - какой-то невъебенной африканской страны, смесь Марракеш и Могадишо... вот что оно делает в этих неведомых ебенях, а главное - почему оно так охраняется, как будто там алмазы хранятся? Ну откуда в Африке алмазы, подумайте сами... )

Оригинал взят у papagdepylo в Анекдоты про руинуОригинал взят у papagdepylo в Анекдоты про руину


1. В украинской Библии Путин соблазнил Адама и Еву.

2. Украинский флот не тонет!

Collapse )



Мы все умрем!!!

Даштожтакое! Никогда-никогда, и вдруг такое!
Какие еще лазеры со спец-пловцами, прекратите меня пугать!
Вот чо теперь делать?
Ужостокакой, вить все пропало, абсолютно все... )

Оригинал взят у artemdragunov в Про гиперболоид и его реальные образцы...Предупреждение, срочное !!!
Про лазерное оружие....Творение инженера Гарина - уже на вооружении.

Некоторые установки уже в космосе и уже опробованы...Будет гореть местами, особенно ресурсное. Нефтебазы, оружейные склады и т.д.
Допускаю удар по ракетной шахте или подобному. Пробный.

Ещё пара десятков - на судах, причём большинство  - хамелеоны. Маскируются под сухогрузы, контейнеровозы и т.д.
Но всегда в сопровождении лодок, якобы случайно. Как минимум две лодки, на борту спец-пловцы и т.д.
И кусок флота должен быть недалеко, на случай попытки захвата установок.
Помимо лазеров, там же установлены низко и высокочастотные излучатели. Гиперболоиды Теслы, как я их называю. ГТ.

Излучателями можно регулировать погоду, давить сознание, активировать подсознание и т.п.
Лазером будут зачищать контрольные узлы, ресурсное, высокоточное оружие и главное - его производство.

Ждите серии инцидентов с КБ и заводами, базами и складами.
Ну и пару транспортного заденут.
Чтобы не было следов - резать будут над морем. Особенно трансокеанские рейсы. Я бы вообще ограничил такое  в рационе.....




__

Гениально, бля! Жиды-биороботы!

Не, ну что нет никаких евреев - это даже мне понятно.
Но что вот это вот, называющее себя евреями - продукт генетических экспериментов?
Во времена, когда генетика никому в страшном сне не могла присниться?
Сильно, это реально вшыривает нипадецки... ))

Слава Богу - есть хохлы!
Хохлы - это такие крысы, для эксперименту.
Глядя на появление и размножение хохлов, мы легко себе можем представить, как появились и размножились евреи.

Берется народ-донор, например - русский (для хохлов) или арабы (в случае евреев).
После чего часть народа обосабливается (помните - Мосесюй водил этих мудаков сорок лет по пустыне... сорок - по итальянски кваранта, то есть - карантин...), и им промываются мозги на тему - твои папа-мама говно, а вот ты - богоизбранный, охуеть-не-встать. Еще им придумывается мертвый язык, дебильная история, объясняющая, почему их нихуя никто не помнит, отсутствие земли (нас бля изгнали... да как же нахуй, никого не изгнали - а вас блядь изгнали), и вуаля - получите очередной богоизбранный народ без земли, без государства, без истории, без языка, как две капли воды похожий на своих братьев (хохлы - на русских, жиды - на арабов, каковыми в действительности и являются), после чего с этим ебанутым на всю голову народом можно делать все что угодно... а угодно сатане одно - гражданская война. Что мы с использованием этих пидорасов-побратимов легко и получаем, лукавому на радость, человеку - на погибель.

Но чтоб генетические эксперименты в средневековье?
Аплодирую стоя, чо, у меня такой травы нет... )

Оригинал взят у blagin_anton в За что польская элита ненавидит любую Россию — хоть белую, хоть красную?

Историки говорят, что факт — самая упрямая в мире вещь. А я снова и снова убеждаюсь в том, что несколько разрозненных фактов больше похожи на детские кубики с картинками или буквами, из которых умелые руки и думающая голова могут сложить либо интересный образ, либо интересный рассказ.



Сегодня я увидел и прочёл в Интернете именно такой интересный рассказ, составленный из исторических фактов, которые были вбиты в нашу историю как железобетонные столбы — навечно.

Это рассказ про Польшу и отношение её "элиты" к России. Точнее он про то, что польская элита ненавидит любую Россию — хоть белую, хоть красную. А что самое интересное, восприняв этот рассказ буквально как картину-мозаику, состоящую из разрозненных фактов-пазлов, я тут же, буквально автоматически вспомнил о своей недавней подборке фактов по Польше, и общая картина истории стала в моём сознании значительно шире и понятней.

Вот этим своим новым видением я и хочу сейчас поделиться с читателями.

Collapse )

</div>

А почему не шестьсот шестьдесят шесть?

Для выдворяемых американских дипломатов самое подходящее число - шестьсот шестьдесят шесть, мм?
Сделайте их папе приятное... впрочем - Государю виднее, 755 тоже хорошее число, а папа - обойдется :)

Путин назвал число дипломатов США, которых выдворят из России
Андрей Григорьев, Life


Президент РФ Владимир Путин. Фото: © РИА Новости/Михаил Климентьев
Глава государства считает, что это будет вполне чувствительный для Соединённых Штатов ответный шаг России.
Президент РФ Владимир Путин назвал точное число американских дипломатов, которые должны покинуть Россию. Это мера, принятая РФ в ответ на подобные действия США, принятые в конце прошлого года.

— Что касается других возможных мер или того, много это или мало, с точки зрения работы дипломатического ведомства это вполне чувствительно. Потому что тысяча с лишним сотрудников — дипломатов и технических работников — работали, до сих пор ещё работают в России, 755 должны будут прекратить свою деятельность в Российской Федерации, — отметил глава государства в интервью ВГТРК.

Напомним, 27 июля Сенат США утвердил закон об ужесточении санкций в отношении России. Вскоре МИД РФ опубликовал заявление о том, что с 1 августа приостанавливается использование Посольством США дачи в Серебряном Бору, а также всех складских помещений на Дорожной улице. Штатам предложено довести число дипломатов в России до количества российских дипломатов в США — сократить до 455 человек.

А вот это правильно! А то иш!

Видимо, речь идет о термоядерном оружии?
Ядерное-то супротив корейских убежищ слабовато будет...
А Ким, значить, долбанет по Южной Корее?
Хм... а Китай, значить, тоже по кому-нибудь долбанет, например, по Японии?
А Россия под шумок утопит пару-тройку амеров?
Используя бурятские подводные бронекавалерийские войска, прекрасно зарекомендовавшие себя на Донбассе...

Мдаа... вечная память героям, чо... )

P.S. впрочем - это я расфантазировался... старина Донни опять запустит десяток-другой топоров, до цели долетит пара, закоптят капонир, поцарапают ВПП... скучно, братцы, бессобытийно (

США заявили о своей готовности применить "подавляющую силу" против КНДР
Кирилл Бондарь, Life


Лидер КНДР Ким Чен Ын. Фото: © KCNA/REUTERS
Командующий ВВС США в Тихоокеанском регионе генерал Терренс Дж. О'Шонесси заявил о том, что американские военные и их союзники готовы при необходимости использовать "быструю, смертельную и подавляющую силу" против Северной Кореи.

— КНДР остаётся главной угрозой региональной стабильности. При этом дипломатические пути по-прежнему в приоритете, однако мы несём ответственность перед нашими союзниками и нашей нацией, — приводит слова генерала телеканал Fox News.

Заявление О'Шонесси стало ответом на произведённые Северной Кореей 3 и 28 июля запуски баллистических ракет. Позднее глава КНДР Ким Чен Ын отметил, что теперь ракеты с ядерными зарядами способны достичь материковой части США.

Красотищща!

Су-34 великолепны... на Су-27 и Су-30 уже страшно смотреть... МиГ-31 - просто ужасен!



А ведь ему на смену уже идут более мощные и современные машины... )

Однако - внушает.

Оригинал взят у fotografersha в Парад ВМФ в Санкт-Петербурге
В День ВМФ в Санкт-Петербурге впервые в новейшей истории прошел военно-морской парад.
По акватории Невы и Кронштадтскому рейду в парадном строю прошли боевые корабли и подводные лодки, над небом Санкт-Петербурга пролетела авиация Балтийского, Северного, Черноморского, Тихоокеанского флотов и Каспийской флотилии.

Всего в параде было задействовано более пяти тысяч человек личного состава и свыше 90 кораблей, подводных лодок, самолетов и вертолетов ВМФ.
AJ3I8051
Ил-38 и Ту-142

Collapse )