August 3rd, 2017

Санкции для "сатанинского отродья"

Итак, закон о противодействии противникам Америки
H.R.3364 - Countering America's Adversaries Through Sanctions Act

adversary
сущ.враг, противник, оппонент
(the Adversary) сатана, дьявол


counter
противостоять; противоречить, возражать
спорт. нанести встречный удар (в боксе)
сущ. - фишка

Сразу отметим религиозный характер, придающий законопроекту силу священной войны, прям таки джихад по-американски.
The Adversary - сатана, дьявол... то есть Россия вместе с Ираном и Сев.Кореей признана сатанинским отродьем :)

До этого даже Гитлер не доходил, он так это вяло - недочеловеки-с... а тут - "сатанинское отродье"!
Кмк, этим отчасти можно даже гордиться... можно, но - не нужно, гордость оставим America first again, в аду она им пригодится.

Теперь все встает на свои места. Чтобы на многострадальной земле воцарился мир, надо уничтожить "сатанинское отродье" (то есть - нас). Причем их осталось всего ничего, если считать в штуках - раз, два, три! Если в населении - тоже немного, ради мира во всем мире уничтожить несколько десятков миллионов (как Гитлер с соподвижниками) второсортных людишек? На это Америка готова пойти, да, не вопрос... вопрос - готова ли она за это УМЕРЕТЬ? Не думаю :) И не уверен, что готова даже немного пострадать...

Вот зачем нужен этот сброд типа девочек-сикхов и мальчиков-индонезийцев... если Россия вдруг решит ответить, именно эти загорелые граждане приобретут окончательный загар и в виде обугленных тушек войдут в историю как "погибшие американцы" - тогда как Белые Люди отсидятся, отпердятся в своих бункерах... я не шучу, подавляющее большинство из них - старые пердуны, будь их воля - вообще бы из бункеров не вылезали! Им по жизни уже ничего не надо, вон - гляньте на МакКейна, он с удовольствием проведет остаток дней под землей, оргазмируя у мониторов на гибель русских людей... считаете - ему есть что терять? ню-ню )

Так что дело не в санкциях, ребята - дело в том, что нас официально объявили не просто врагом, но - Врагом Рода Человеческого. Таким образом каждый христианин должен встать под знамена джихада, чтобы уничтожить Врага в его Логове... это не шутки и не бред, реквизиты закона приведены, изучайте, наслаждайтесь собственным величием... ))

In God We Trust - говорит каждый доллар... в Бога? Так и иудеи верят в Бога... но - не в Сына Божьего
Сказать - Я верю в Бога - значит, нанести Богу тяжелейшее оскорбление кстати, поимейте это ввиду
Православные это знают, и никогда так не говорят... но всегда - верую в Бога-Отца, и в Сына Божьего, Господа нашего, Спасителя, и в Духа Святаго... тут мелочей нет, ребята

Верю в Бога - значит, отрицаю существование Сына Божьего, можно ли тяжелее оскорбить Отца, чем отрицая Его Сына? Не думаю... Вот поэтому они и носятся с Библией, как дураки с писаной торбой, это еще один знак - для них Спаситель не приходил и смерть на Честном Кресте во искупление НАШИХ грехов ради НАШЕГО спасения - не принимал... Они живут в ветхозаветном времени, странно, что летоисчисление ведут От Рождества Христова... фарисеи (

Опять же в отличие от нас - для нас Сын Божий пришел, претерпел муки и смерть на Честном Кресте во искупление грехов наших (сам будучи единым безгрешным) и во спасение наше по воле Отца нашего Небесного, осеняя нас благодатью Духа Святаго... и даровал нам Спаситель Новый завет - Святое Евангелие, именно по нему мы и живем.

Как видите - противоречие более глубокое, чем кажется.

Мы живем на земле, данной нам Господом нашим Спасителем, говорим на своем языке и носим имена Святых, в том числе - НАШИХ Святых.

Американцы своей земли не имеют, не даровал Господь... они свою землю отняли вопреки воле Божьей, убив предыдущих владельцев. И своего языка они не имеют, а имена их по большей части нихрена не значат... и Святых у них - нет. И вот им стало тесно на украденной земле, они хотят большего, они хотят весь мир... да, это - религиозная война, только ведет ее их господин - сатана, это его повадки, это его называют господином лжи, в данном случае ученики уже сравнялись в искусстве лжи со своим учителем... и это война не против нас. Это война против рода человеческого, американцы ведут ее исподтишка, но с упорством идиота... сколько миллионов погибло за время правления клинтонитов? "Вау"(с), хорошо - но мало... они хотят еще.

Иначе, чем сатанинским отродьем - я их теперь называть не буду, заслужили, имя им - легион...

P.S. Одно радует - последний, кто официально объявил себя врагом России (и который тоже писал на пряжках своих солдатиков Gott mit uns, т.е. "С нами Бог"), чуть позже самосжегся во дворике Райхсканцелярии и вместе с этими солдатиками дружно пошагал в ад... что какбэ намекает очередным религиозным "военам" на бесперспективность сего занятия. Ну да чужие ошибки ничему не учат, идиотов так и надирает повторить ублюдочный опыт своих предшественников... ну что ж - видимо, так тому и быть.

С Райхом форева



Оригинал взят у colonelcassad в Вооруженные силы польских коллаборационистов


Несколько удивило, что в комментариях к посту о польских обидах http://colonelcassad.livejournal.com/3585245.html, некоторые всерьез удивлялись тому, что поляки были в числе военнопленных захваченных Красной Армией и находились на службе у Третьего Рейха.Причины подобных "открытий" заключатся в том, что эта тема относительно малоизучена. С одной стороны, в Советское время, Польша была союзником по Организации Варшавского Договора и мрачные страницы польского коллаборационизма (как собственно и коллаборационизма на территории республик СССР) замалчивались или сглаживались (что имело как свои плюсы, так и минусы на тот момент). А в пост-советское время, когда Польша взяла курс на культивирование "обиженки", когда во всем винили СССР и Германию, вспоминать про политику Польши 20-30х годов и польский коллаборационизм, стало тем более невыгодно, так как это бросало на тень на конструируемую мифологию "бедной и несчастной Польши, на которую без всяких причин напали два тиранических режима". По схожей конструкции развивается и украинская мифология, только там "два тиранических режима напали на Украину". При этом тему украинского коллаборационизма, также вытесняют из массового сознания.
Collapse )


Пчелы начали что-то подозревать...


Оригинал взят у olegmakarenko.ru в Алан Гринспен прозревает недоброе


Простые американцы дружно ринулись на рынок акций — совсем как в приснопамятном 1929 году. Весьма поучительная история произошла в тот год с Джозефом Кеннеди, отцом будущего президента Кеннеди. Мистер Кеннеди, сделавший состояние на нелегальной торговле спиртным, в то время профессионально играл на бирже. Однажды он остановился почистить обувь, и мальчишка-чистильщик спросил у него, что тот думает про перспективы акций железнодорожных компаний.

Collapse )

А не тяпнуть ли нам - по рюмашечке?

Всем в своей жизни я обязан спорту - я им никогда не занимался (с)с.В.Черчиль

Прим.перев: и Черчиль, и Королева конный спорт за спорт конечно не считают... это не спорт - это образ жизни
Не очень понимаю, как после рюмахи джина брать барьеры в конкуре... а вот стипль-чез с джином вполне сочетается... ))

Оригинал взят у tanjand в Минутка для джина в Букингемском дворце
pri_48409454-e1501690490281.jpg


Рюмка джина перед обедом каждый день
Ее Величество принимает алкоголь несколько раз в день.  
Все начинается еще до обеда, раскрыла секрет двоюродная сестра королевы Маргарет Роудс перед смертью в декабре прошлого года.
Collapse )


А Трамп против!

Ниче так старикашка - бодрый! Гляди, сам сидит, сам заявляет... да еще и протестует, прям Че Гевара в старости, экий буян и бузотер право... Я тут типа закон подписал, так вот закон - хня, но мудак не я! Оченно мы вами благодарны, старче... форточку прикрой, не дай Бог - простудишься! ))

Трамп заявил, что отношения России и США оказались на опасно низком уровне
Андрей Григорьев, Life



Президент США Дональд Трамп. Фото: © REUTERS/Jonathan Ernst
По его мнению, виновник этого — конгресс, который продавил принятие Штатами новых санкций против России.
Президент США Дональд Трамп считает, что отношения его страны с Россией оказались на опасном уровне из-за американских парламентариев. Так он прокомментировал принятие США новых санкций против России.

— Наши отношения с Россией на очень опасном уровне, самом низком за всё время. Можно поблагодарить конгресс, тех же людей, которые не могут обеспечить нас даже системой здравоохранения, — сетует Трамп в "Твиттере".

Follow
Donald J. Trump ✔ @realDonaldTrump
Our relationship with Russia is at an all-time & very dangerous low. You can thank Congress, the same people that can't even give us HCare!
3:18 PM - Aug 3, 2017
18,478 18,478 Replies 8,011 8,011 Retweets 26,240 26,240 likes
Twitter Ads info and privacy
Указ о новых санкциях Трамп подписал 2 августа. После чего признал, что это противоречит американской конституции.

Российский сенатор Алексей Пушков сегодня в интервью Лайфу заявил, что новые санкции Соединённых Штатов в отношении России — это существенный удар по президенту США Дональду Трампу. Его попросту лишили возможности самому решать вопросы санкционной политики, продавив закон о новом ударе по России.

Действительно любопытно

Хотя и с легким привкусом "не злите хулигана"... )

Оригинал взят у periskop.su в Придётся играть вдолгую
В продолжение санкционной темы, так взволновавшей комментаторов шесть дней назад, что до сих пор пишут комменты! :)
На сайте "Валдайского клуба" опубликован любопытный материал И.Тимофеева о том, каким должен быть ответ России на американские санкции и какие недостатки у нашего подхода к ним.
Немного цитат оттуда:

Collapse )

Ну так, селедку попугать... )

Оригинал взят у anton_blinov в Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге и Кронштадте

...то, где именно я буду встречать и проводить День ВМФ в этом году, стало для меня очевидно еще в конце зимы, когда пошла первая информация о том, что в Санкт-Петербурге и в Кронштадте устроят Главный военно-морской парад, и о том, какие силы к этому параду будут привлечены.
Ну, вопчем действительно это было грандиозно, и мне, как человеку, посмотревшему и снимавшему парады на всех флотах нашего ВМФ, есть с чем сравнивать. Событие было выдающееся, организовано все масштабно и красиво, со зрелищной ТВ-трансляцией в прямом эфире, которую здорово отработал Первый канал. Это безусловно большое событие в истории нашего флота и круто, что к нему удалось приобщиться и отработать.
Парад проходил и в Санкт-Петербурге, где на Неве стоял строй кораблей и проходили корабли поменьше, и в Кронштадте, где проходили главные силы флота, а на рейде стояли атомные крейсера. Ну разумеется разорваться не получилось, поэтому в Санкт-Петербурге снималась генеральная репетиция (отличающаяся только отсутствием на ней Верховного Главнокомандующего), а в Кронштадте - сам парад. А в рамках поста в жж можно эту картинку составить целиком :) И вот как оно выглядело.
Collapse )

Только и исключительно в борьбе...

Даже странно, что такой матерый человечище, путинский питбуль Медвед вдруг разразился этаким каминг-аутом своих иллюзий относительно "плохих мериканцев", которые "делится не хотят". А с чего бы им хотеть? Вот когда их ставят в неудобное коленно-локтевое положение, и упирая ствол нагана в затылок, вопрошают "Вы настаиваете?" - вот только из этой позиции они могут пробормотать "что вы, что вы, конечно не настаиваем!" - во всех остальных позициях настаивали, настаивают и будут настаивать... это - ринг, на ринге бей или ложись.

Оригинал взят у colonelcassad в И тут как солнце из-за туч


И ушли с деньгами. мы их час подождали, потом милицию вызвали. Милиция - вы в своем уме, это же жулики. И тут как солнце из-за туч! (с)
Collapse )