August 4th, 2017

Вот такая схемка

Как вы понимаете, лично мне Проебалтика тьюф и растереть, пусть растет и развива или наборот в хуй идет, фашистские выкормыши до получения приказа на них меня не интересуют... но вот схемка - схемка вырисовывается очень миленькая.

Все тяжелые, затратные, экологически грязные производства концентрируются в России. На которых горбатятся русские рабы очередного режима, хоть прямое рабство, хоть идеологическое, хоть финансовое - да пофиг. А вот плоды всей этой деятельности, конечный так сказать продукт - уходят разным умным людям, например - на Украину, страна блядь транзитер. Например - в Проебалтику, такой же сука транзитер.

А вот теперь внимание - и сразу всем спасибо, все - свободны!
Вы ведь хотели свободы? Свобода приходит голодной :)

Теперь Россия концентрируется, все свои денежные потоки тихо-мирно возвращает себе.
Империю строим, затрат - выше крыши, вы уж извините... )

Оригинал взят у 7freiheit в Дозиговались господа Прибалты. Россия лишает всю их железную дорогу своих транзитов к 2020 году
Мои пять копеек.
Кто бы сомневался: за любое хамство в сторону России Прибалтика будет наказана пожизненно. И никто не впряжется и не заступится.Collapse )


Ссанкции

Вот кстати да - ссанкции наложили прямо скажем, с непозволительным опозданием! Ведь скока угнетали геев, они, геи, даже яцца себе прибивали, то к воротам Лубянки, то вообще к брусчатке Красной площади... вот тогда бы и запретить! Чтобы значть всем рросиянам за геев яцца в тиски зажать! Чтоб закукарекали все, пидоры...

А теперь чего? Поезд ушел, помидор расцвел, в Белоруссии невиданный урожай яблок, семги, устриц и улиток... белорусский хамон от испанского прям не отличишь... а пармезан в Беларуси каков научились делать? Францыя рыдает от зависти, повторить не может (очень сложные буквы в белорусском языке).

И кстати, а в чем состоят ссанкции то? В том, что дядя-тормоз попытался нас обоссать, но как у него повелось после семидесятилетия - забыл при этом достать? Ну это проблема Малашки, и судя по саммиту G20 - она ее уже начала решать... к нашему подкатила прям при всех, типа мол - пойдем... наш - да неудобно, да что люди скажут, а она прилипла, как банный лист к организьму, пойдем говорит и все! Так и увела касатика нашего, на ужин, да... ейный старикашка ее потом по всему саммиту бегал искал! Обиделся конечно, и вот - напрудил ссанкции, зассанец такой!

А по сути, если я не ошибаюсь - финансовым огранизьмам запрещено давать нам бабло в долг? Да мыслимо ли дело, это ж ваще холокост и геноцыд в одном флаконе, вить баксы Беларусь точно выращивать не научится! Правда тут нюанс - у нас у самих денежки водятся, да и у всяких там кетайцев тож... а кетайцы не европейцы ни разу, им запрещаешь - они "моя твоя не понимай!", а у ихнего Кима сразу ракетная эрекция, прям возбудимый такой!

В общем, окромя морального ущербу (лично мне было смешно, когда форменное сатанинское отродье попыталась нас подобным образом обозвать, вы блядь сначала рога себе с башки посшибайте, потом рогатого поминать будете, дебилы, вот как есть дебилы) чота вот так не угляжу я никак проблематики, за исключением штанишек Великого Рыжего Вождя, но это как уже было тактично подчеркнуто - личное дело каждого, его штаны - пусть хоть ссанкционирует в них, хоть чего!

Эдак в честь сих подвигов на ниве уринотерапии и самолечения Америка, став грейт эген, сменит флаг на жовто-блакитный... страшно подумать, что тогда будет с хохлами, полопаются от восторга все, не иначе... )

Оригинал взят у vbulahtin в А может с санкциями немного опоздали?
Одно из разочарований санкциями против России связано у меня с тем, что влепили их немного поздновато.

Начинать нужно было еще в 2012 -- до Олимпиады в Сочи.

Умопомрачительная степень абсурдности была бы высвечена, если бы санкции наложили /слово-то какое-то/, привязали к притесняемым и возмущенным геям (дискуссия об этом велась вполне серьёзная) или в связи со зверствами кровавого режима против узников совести.

Вот это была бы игра на опережение.

А сейчас, когда в моторчике многих стран неполадки.

Второй по величине немецкий банк Commerzbank вчера обьявил о своих потерях более €400million за что все благодарят американцев от всей души. Collapse )



Непреднамеренно убиты...

А поистерить?
А опубликовать фото погибших детей? Чтоб Иванка всплакнула, а дедусик начал бы кидаться топорами...
А запрос в ООН? А ссанкции себе в штаны наложить?

Коалиция США признала, что жертвами её авиаударов стали 624 мирных жителя
Ольга Янковская, Life



Фото: © REUTERS/Darin Russell
Страны-участницы назвали их смерть непреднамеренным убийством в рамках борьбы с ИГИЛ.
Collapse )

* Организация запрещена в России по решению Верховного суда.

Ссанкции в деталях... Королева в восхищении!

Не, ну ты видал! (с) Жмурки

– Я в восхищении, – монотонно пел Коровьев, – мы в восхищении, королева в восхищении.
– Королева в восхищении, – гнусил за спиною Азазелло.
– Я восхищен, – вскрикивал кот.(с) Мастер и Маргарита


Это... просто... праздник какой-то!

- ...со мной чуть истерика не сделалась - сказал кот, заглатывая гриб (с) Мастер и Маргарита

Вот я щаз понял что за ссанкции наложил себе в штаны всем нам знакомый старикашка! Прям не могу сдержаться, ...всем расскажу, до чего довел страну фигляр Пэже - пацаки чатланам на голову сели! (с)Кин-дза-дза, причем в чистом виде

Collapse )

Едут два ковбоя, видят - большая куча говна.
Один другому - Джон если ты сожрешь эту кучу говна, я дам тебе СТО БАКСОВ!
Джон задумался... ну а что, бешеные деньги... и - сожрал
Едут дальше, видят - еще одна куча.
Тут приятель, потерявший деньги и уже жалеющий об этом, предлагает - Джон! Такое предложение:
я сжираю эту кучу говна, получаю обратно свои сто баксов и никому не рассказываю о твоем позоре, мм?
Джон соглашается, и его приятель тоже сжирает кучу говна, получив обратно баксы.
Вроде все остались при своих... но Джон? Тебе не кажется - спрашивает его приятель - что мы с тобой ДАРОМ СОЖРАЛИ ДВЕ КУЧИ ГОВНА? (С)


Резюме: что такое гегемония США? Что это - Америка грейт эген?
Это когда Сименс сосет американский хуй за американскую резаную бумагу, на которую имеет право купить только американское говно, которым он и будет питаться - тот недолгий промежуток, пока не сдохнет...

Ребята, это то самое оно - наши противники начали пожирать друг друга!
Не надо им мешать, улыбаемся и машем... )



Фото: ТАСС
Под санкции США можно подвести почти любой российский нефтегазовый проект
Новые американские санкции могут ударить не только по «Северному потоку – 2». Текст закона составлен так, что под санкции может попасть чуть ли не любая компания, так или иначе сотрудничающая с российской в нефтегазовой сфере. Какие именно проекты могут оказаться под ударом, и почему радоваться смягчению формулировок в тексте закона пока еще рано?
Collapse )
Проблема возникает лишь с трубоукладкой, так как этим занимается швейцарская компания Allseas. С «Турецким потоком» будет та же ситуация.