December 16th, 2017

Боря едет-едет, сквозь снежную равнину...

Ссуки, заизолировали нахрен - то Трамп звонит, плачется в трубку, то Боря б*ть прется без докладу...



У нас корпоративы, у нас наконец елка на носу, да имейте же вы совесть!!! 0_0



Будет доставать - придушу нахрен!

Дипломаты "предупредили" Бориса Джонсона о медведях на улицах Москвы
Марина Калегина


Глава МИД Британии посетит российскую столицу в конце 2017 года. В путешествие, полное "опасностей", его собирают всем Вестминстерским дворцом.
Член Парламента Великобритании Крис Брайант опубликовал в The Times сборник советов для главы МИД Бориса Джонсона перед его визитом в Москву. Так, дипломату советовали не брать с собой мобильный телефон и другие гаджеты, иначе те "непременно будут взломаны и превращены в инструмент прослушки". Рассказали ему об опасных еде и напитках и предостерегли от того, чтобы в одиночку пользоваться лифтом.


Борис ДжонсонФото: ©РИА Новости / Алекс Макнотон

С перечнем рекомендаций внимательно ознакомилось и Посольство России в Великобритании. Дипломаты решили предупредить Бориса Джонсона о главной опасности, которая перечёркивает все советы Криса Брайанта.



— В первую очередь берегитесь медведей на московских улицах (почему Брайант упустил этот пункт?), — сыронизировали дипломаты в своём "твиттере".

Ожидается, что глава МИД Британии посетит Москву в конце 2017 года. Переговоры будут посвящены ядерной и ракетной программам Северной Кореи, ядерной сделке с Ираном, ситуации на Ближнем Востоке, а также вопросам безопасности на предстоящем летом 2018 года чемпионате мира в России.

Красавец, чо!



"Наличие ядерного оружия служит только для самообороны и поддержания безопасности в регионе", — заявил Ча Сон Нам.
После выступления северокорейского дипломата, госсекретарь США Рекс Тиллерсон, глава МИД Японии Таро Коно и вице-министр Южной Кореи Чо Хун вновь заявили, что не признают ядерный статус КНДР.


Победил США, на минуточку... переиграл, обошел как стоячих... респект, однако! )

P.S. только мне кажется, что весь мир не верит своему счастью - а именно, что Россия вернулась?
И вернулась не как ебтвоючерезколено-сатанизм, а как нормальная страна?
Того и гляди - Монархией станет... по моему, мир прямо замер в ожидании... )

«Суд над Януковичем» как прелюдия к трибуналу над участниками госпереворота

Москва, Кремль, Молния!

1. Возродить Монархию.
2. Вернуть Малороссию.
з. Восстановить конюшни - и пороть там селян розгами день и ночь в течение года.

Государь.

«Суд над Януковичем» как прелюдия к трибуналу над участниками госпереворота

Так уж совпало, что сначала вышел мой текст о том, что Правда сильнее лжи, затем схожий Ищенко (я на первенство не претендую, его текст мог и в редакции застрять на день-другой). В общем, как иногда бывает, ощущение/предчувствие висело в воздухе.



И понеслось!

Collapse )
С этим судом у хунты что-то явно «пошло не так». Если бы у них было хоть чуть-чуть мозга, они бы свернули его по-тихому, и попытались замять всю эту историю. Но поскольку они безмозглые (что уже давно не секрет), то продолжают топить себя с каждым днём всё сильнее, разрушая собственную мифологию.


Итак - о человеческом идиотизме

Если тебе кто-то кажется идиотом - будь уверен, на самом деле - это ты сам (с)



Поиграем в безопасность, на примерах:

Звонок в полицию, преступники захватили банк, у них заложники, приезжает полицаи и спецназ, освобождают заложников и на всех надевают... наручники! Почему так? А потому, что об этом сказали более информированные друзья полицаев... к которым эти полицаи ходят на могилки. Которых в эти могилки положили... заложники. Которые на самом деле были не заложниками, а притворившимися таковыми преступниками... намек понятен?

Если я захочу зохватить самолет, достану в салоне ствол и начну орать "Командира мне!" - этот гадкий командир заблокируется в кабине и вызовет спецов... поэтому я не буду доставать ствол и требовать командира - я стану толстой испуганной бабой (это не так сложно как кажется), впаду в истерику и начну орать, тыкая пальцем в мусульманскую семью - "ОЙ, БАЮСЯ, АНИ ТЕРРОРИСТЫ!", ии? Командир выйдет ко мне сам... :)

Ну теперь-то намек понятен?

Не надо брать на себя не свои функции, ты кто - пилот?
Вот и крути штурвал, а в случае угрозы, любой, даже самой идиотской - вызывай ково?
Специалистов... приняв до их прибытия меры по обеспечению и недопущению...

P.S. еще немного поиграем в безопасность :)

Люди, которые планируют теракты, делают это весьма тщательно и после многочисленных проверок.
Одной из которых (проверок) и является якобы идиотский инцидент на борту...

Теперь эти люди знают:

1. на рейсе Люфтганзы, КЛМ и я уж молчу про Эль Аль - в случае подобной истерики:
а) сука пилот забаррикадировался в кабине и вызвал спецов... причем не египетских - а своих (да-да), а египетские будут на подтанцовках
б) спецы вытащили всех пассажиров в аэропорт, со всех сняли отпечатки, сфотографировали в фас и в профиль (а фотки - прогнали через базы данных и распознали), скопировали документы и внимательно их изучили, а также всех прогнали через экспресс-допрос
вывод - данунахер, к этим лучше близко не подходить

2. на рейсе с РУССКИМ командиром - ты можешь творить все что угодно
С тобой будут нянчиться, уговаривать и никто - никто! Тобой не заинтересуется...
Такой рейс легко захватить, и вообще - на этом рейсе много что будет легко

вывод? как по мне, так очевиден :)

Сериалы-сериалы, зови меня так! Мне нравится слово...

Закончив Декстера, уже по нему скучаю... но - пересматриваю Burn Notice, Майкл Вестерн, Сэм и - Фьона! Ирландская боевик-террористка, сухая, как вобла на базаре, ах, ах! Первый сезон был несколько сумбурен, а вот во втором - на Майкла вышла Карла, назвалась его боссом - и он быстро понял, что это так и есть... Карла - это не девушка, это глава организации, где все как один - профи круче Майкла... и он их всех переиграл, в напряженной и честной борьбе!



Особенно мне понравилось, как он разобрался с бесподобной Карлой (сразу вспоминается Шантарам). Соорудил из себя наживку, а в джунглях (Миами - это они и есть, если кто не знает) посадил Фьону со сниперской винтовкой... надо было видеть с каким остервенением Фьона разнесла в клочья Карлу из крупнокалиберной сниперской винтовки (сделана из противотанкового ружья, изящностью не блещет, а вот результатом - даа, результатом впечатляет).



А опосля того как дефачки разобрались между собой, прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете... прилетел Management (такая была подпись), настоящие Белые Тараканы (напомните рассказать сию стори)... с тех пор при мне слово менеджмент употреблять не рекомендуется, я начинаю дико ржать :))) Что создает проблемы в общении с моим реальным management-ом, который сука шуток не понимает... )