January 8th, 2018

Еврейский триптих

Прежде чем приступить к обобщающему посту на тему еврейства, хотелось бы посочувствовать т.н. "простым" евреям. Рос-рос мальчик, звали его евреем, некоторые даже - жидом, и это было обидно, и мальчик бил морды, и это было смешно, потому что мальчик был, мягко выражаясь, не боец... почему не боец? А потому, что русский обычно бьет морду раз в жизни, после чего сидит десять лет за тяжкие телесные или и того хуже... потому что русский ударом по морде как правило убивает, а еврей так - машет лапками, смелый - аж жуть! :) И вот этого мальчика обвиняют в мировом заговоре пианистов Сидоровых сионистов Пидоровых, ну страшно же! Не бойся, мальчик-еврей, мы обвиняем не за еврейство, и даже не за участие в заговоре - а за вполне конкретные дела, например - пронес в футляре скрипочки нож, которым зарезали человека. Вот тут ты не абстрактный еврей, и не участник какого-то заговора, а вполне конкретный пособник убийцы, за что и сядешь - а ты как хотел? Во всех остальных случаях хоть хуй себе режь, хоть молись на заунывном языке, хоть литературу про русских недочеловеков читай - да пофиг.

Успокоив таким образом гипотетического мальчика-еврея (он как раз сейчас покинул гипотетический NYC и заховался в гипотетическом Железногорске), перейдем к сути дела. В предыдущих постах простым умозаключением сподобило меня выйти на следы еврейского заговора, такого знаете ли с убийствами и государственными переворотами...

Collapse )

МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО:
это всемирная организация
потомственных религиозных фанатиков (революционеров),
захватывающая чужую землю,
используя террор, государственные перевороты с уничтожением государств, геноцид и религиозные войны,
что подразумевает в том числе - уничтожение прежде всего Монархий (хранительниц Веры)
и сопровождается созданием фейковых наций, выдуманных народностей и подконтрольных псевдогосударств,
а также полным контролем информационно-медийной и финансовой сферы в мировом масштабе
для создания информационного и финансового оружия.

Из чего следует, что вся история XIX-XX-XXI веков - это война еврейства против всего мира.
XIX-XX - против христианского, XXI - против мусульманского.

Все просто - если знать куда смотреть и связывать между собою то, что связано :)


Еврейский триптих. Доказательства

Итак, мировой заговор еврейства, вот самому смешно... было бы - если б не такие последствия.

Collapse )

Ирак, Ливия, Сирия, ИГИЛ...На БВ евреи пошли ва-банк.
И? Проиграли. Но они не сдаются!
Отступать некуда, за Волгой для них земли нет :)

Collapse )

Ну, как говорится, и так далее...

Ссылки: Еврейский триптих
Кто и зачем уничтожил Православие?
Израильская история фейков. Народ-БОМЖ
Еврейский вопрос и мировая политика. Трамп задолжал...
Иванка Трамп планирует стать следующим президентом США



Мажор

Ну ладно, с евреями разобрались (они же иуд...муд... ну - не суть), вернемся к серьезному вопросу - кЕтай... а, нет - кЕно!
Пересматриваю МАОЖР-а, там такая пусечка с сиськ... эээ...



Интереснейший сериал, милостивые государи, интереснейший!



В качестве средств для убийств в нем используются невъебенные технологии, от таинственных ядов до гЕпноза! Но лично меня гЕпнозом не впечатлишь, а а вот прям вот щаз, проходной эпизод - у евонной (мажордомовской) бабы вымогают деньги, они встречаются в парке, и вот там в качестве вымогателя предстает актер, играющий женщину... ребята, это класс! Актеров, умеющих играть женщину, не готовят даже в театральных институтах - их готовят в институтах спец.служб уровнем куда круче академии ФСБ... удивлен, чо! Эдакая фактура, а сериал ниочем, даже странно...

P.S. кстати, МАЖОР-2 тоже неплохо, ниочем пока, но так артхаузно... ))
Под когнак вполне себе Симнаццать Мгновений!

Медведев обязал россиян косить траву

Медведев обязал россиян косить траву Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил поправки в правила противопожарного режима, которые обязывают владельцев земельных участков регулярно косить траву и убирать мусор. Постановление опубликовано на сайте правительства...



Не, нуачо... а я давно говорил - надо косить!
Не, ну бля, некошеная же!
А, ссука, январь...
Вот щаз ничо не понял! 0_0