July 15th, 2018

Москва. Геополитика из-за бордюра

Времена - меняются...и еще как, б*ть, меняются! Вот например я - купил недвигу в тихом месте, рядом с прекрасным парком, устроился на прекрасную высокооплачиваемую работу, 20 минут пешком до работы через парки, живи, человече, и радуйся! И стал я жить и радоваться... это было в 2012 году :) Думаю, вы все понимаете этот смайлик - с 2012 события упиздовали так далеко, что ни в сказке сказать, ни пером опейсать!

Во-первых, расчехлились хохлы. Не удивили нисколько, просто - порадовали. Подкрались сзади к русскому медведю и кусили его в жопу, ачётакова? Реакция медведя впечатлила всех - хррясь когтистой лапой по хохляцкой морде наискосок, Крым - наш! Ну, нащот хохляцкой морды это я погорячился, нет - не по хохляцкой, хохлы по отношению к Крыму - блоха, сидящая верхом на слоне... даже засрать толком, и то ниасилили... По англо-американской, с размаху, с оттяжечкой! Сказать, что это вызвало оторопь - ничего не сказать, шок и трепет, каак? Раздавленная Россия - и вдруг такой молниеносный, мощный, предельно агрессивный удар?







Запад откатился в шоке, плюхнувшись на толстую попу, а Россия немедленно нанесла второй удар, вот этот - уже персонально по хохляцкой морде, с удовольствием, с оттяжечкой - ННАА! Котлы, Дебальцево, Илловайск - об этом не говорят, однако порядка ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ хохловоенов были буквально разорваны в клочья, медведь шутить не любит - вдруг вспомнили все, глядя на гниющие по оврагам куски человечины... Германия в ужасе присела в реверансе ЧЕГОИЗВОЛИТЕ, славя игемона и собственную проницательность, что решила действовать руками хохлов, а не своими собственными... Германия отчетливо увидела разорванных в клочья немцев на руинах Берлина, руки-то... поомнят :)





Однако Россия на этом не успокоилась, следующий удар прилетел по роже англосаксам, в лучших суворовских традициях - бросок Путина через Альпы, в смысле - через океан. Путин появился в Нью-Йорке и посмотрел в глаза англосаксам, посмотрел в упор... и англы поняли - пришла пора платить по векселям. А Путин, глядя этим блядям в глаза - ох, как они бздят вот этого вот, ох, как предпочитают исподтишка - спросил: ВЫ ПОНИМАЕТЕ ТЕПЕРЬ, ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ?



И мгновенно, прямо из Нью-Йорка, буквально в прямом эфире был отдан приказ - НА СИРИЮ! Это был удар под-дых, в боксе такой удар называют - СТОППЕР. После которого следует короткая серия в дурную голову, что и воспоследовало, ВКС, Калибры, а уж когда в небе заревели "медведи" и "белые лебеди" (стратегические бомбардировщики такие) - присели все, всем стало понятно, от России лучше держаться подальше. Турция однако не поверила, решила куснуть - и мгновенно осталась без зубов, 22 турецких пилота-аса были взорваны в суперохраняемом правительственном квартале столицы прямо у дверей ген.штаба, идите соколы - полетайте! Второй удар пошел прямо по Эрдогану... и Турция капитулировала. А учитывая то, что Турция - это проливы, а проливы - это Англия, это был удар через Турцию по Империи... Британский Лев снес пощечину медведя стоически, гордо сидя на цирковой тумбе, мол - ачетакова?

Tereza-Mey.jpg

Тем более что следующий удар полетел персонально Америке - и потряс ее до основания. Всемогущая Клинтон этим ударом была превращена в дряхлую полусумасшедшую старуху, передвигающуюся исключительно с чужой помощью, в Америке разгорелась полномасштабная гражданская... противостояние, руководство страны начали перехватывать на себя настоящие американцы, в кои-то веки! После мудаков-саксофонистов, индонезийских пидорасов и девок-сихков? Да, это была славная охота, великолепная разведка боем, перешедшая в стратегическое наступление!



Жертвой которого я и пал... во-первых, мне захотелось работы подинамичнее, и я ее немедленно получил! Теперь у меня динамики хоть отбавляй, сначала я объездил пол-России, теперь вообще оказался на острие очередной путинской атаки, в общем - все хорошо, но лажа все же вышла (с) В смысле, покой нам только снится. И особенно сильно мой сон нарушает осатаневший вконец Ссобянин, ссука когалымская!



Дело в том, что в Когалыме я бывал, когалымских - знал, изрядно дальше Когалыма на Север - работал... не было там таких мудаков, не-бы-ло! Откуда этого взяли, как взрастили, каким говном кормили - тайна сия велика есть! Страшный человек, просто страшный... ну посудите сами:

Collapse )

Резюмируем: милый, тихий дом - ВОКРУГ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СТРОЙПЛОЩАДКА, С КАЖДЫМ ГОДОМ СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ. Парки? Несколько лет стройплощадка, некоторые просто уничтожены! Воробьевы горы? ОПЯТЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СТРОЙПЛОЩАДКА, но с Воробьями пидарас не справился, восстановить - возможно... блля, это я еще про лес на Воробьях не сказал, ТРОПИНКИ - ПЕРЕХУЯРИЛ ТАК, ЧТО НЕ ПРОЙТИ, а среди деревьев навтыкал столбов с фонарями... стоит диких денег И НЕ РАБОТАЕТ, КАК И КАНАТНАЯ ДОРОГА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НА СМОТРОВОЙ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЫЛА СТРОЙПЛОЩАДКА - и тоже стоит невъебенных денег и тоже НЕ РАБОТАЕТ!

Заметьте - это я еще скромен и деликатен в своих оценках коммунально-инфраструктурного геноцида когалымского розлива... я еще ни слова не сказал ПРО ЗАРЯДЬЕ! Что? Содрогнулись? То-то! Я много что могу сказать про Зарядье, но не буду - все сами могут наблюдать сей многомиллиардный перформанс, да лучше б ты яйца себе прибил к брусчатке на Красной Площади, чем эдак издеваться над столицей, на минуточку, нашей Родины, инопланетянин ты хуев, рептилоид с планеты Нибиру - сказал бы я, но - не скажу, ибо этот кошмар можно обойти, поэтому хер с ним, что Красная площадь теперь вызывает содрогание, хронически застроенная сараями - я там МОГУ НЕ ХОДИТЬ, поэтому и не скажу, чума блядь на все ваши дома, благоустроители хуевы! И вообще про центр Москвы промолчу... эти ебаные сараи, эти площадки с музыкой, откуда почему-то когалымские девки завывают омерзительными голосами - отверну голову и пройду мимо, заткнув уши, это - уже - не Москва, а даже не знаю что...



В общем, о Собянине, с любовью - этот УРОДСКИЙ ЧЕРВЬ ВЫЖРАЛ МОСКВУ ИЗНУТРИ. При этом ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ТРАССА - всю зиму погибал под сугробами, а люди ходили по ледовым буграм и ломали ноги, еще раз - ВСЮ ЗИМУ! Сказать, что это пиздец - значит, не сказать ничего, Ленинский еще раз проспект ООЧЕНЬ НАПОМИНАЛ БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД - ледяное поле и протоптанные вкривь и вкось тропинки... ттварь, блядь, надеюсь, тебе столько раз в аду сломают ноги, сколько это сделали москвичи по твоей милости. Жить ты там, тварюга, будешь в бетономешалке, а дышать - строительной пылью, и так - до скончания веков! Чтобы другим таким вот мудакам было не повадно.

Еще раз - почему моя любимая Москва превратилась в строительную площадку, промзоны и зоны особого режима? По какому приговору какого суда я на этих зонах вдруг оказался? У меня Лужков с Батуриной не вызывали такой ненависти, как эта белоглазая блядь, Лужок жил сам - и давал жить другим, а эта блядь - сама не живет и другим не дает! В ад, исключительно в ад, надеюсь - еще при жизни...

Впрочем, это я увлекся, у нас ведь тут событие вселенского масштаба, у нас ведь тут... кто сказал - финал? Уже блядь запинайте этот хуев мяч в сраную помойку и пиздуйте откуда приехали, ебаные вонючие бомжи, как же вы заебали... нет, не финал. У нас тут АЖ В ГЕЛЬСИНГФОРСЕ Путин принимает гостей... да-да, того самого "настоящего американца", владельца заводов, газет (через зятя-жиденыша), пароходов и жены по имени Машка, рыжеволосый заяц, неласковый мерзавец несколько лет плясал, мол - "я не такая, я жду трамвая", наконец - осмелился, блядь, ну хуле - смелость города берет, надеюсь - не грохнется в обморок при встрече... его встречает Империя, та самая, благодаря которой Америка вообще существует, в чью честь в Белом доме ежегодно НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ поют: БОЖЕ! ЦАРЯ ХРАНИ! ЦАРСТВУЙ НА СЛАВУ...



Надеюсь, что приехал не с охуенно-умным предложением, мол - вы нам все, а мы за это уберем собственное говоно, ибо сразу будет тактично послан в пешее эротическое, не зли папу, сынок, папа может и наказать... впрочем - семидесятилетний "сынок" это знает очень хорошо, поэтому заранее почтительно склонился в реверансе... лишним не будет. Надеюсь - Трамп понимает, где и с кем он встречается, и будет достоин места. Надеюсь - это хорошо осознает и Путин, Империя, помазанник Божий - другие возможности, так и спрос другой...

Ну а мы отпразднуем этот великий день - день, когда ЧЕМПИОНАТ, СУКА, НАКОНЕЦ-ТО КОНЧИЛСЯ! И чтоб больше никаких блядь игрищ в России, Собянин и в нормальной то жизни полный неадекват, а уж игрища окончательно выносят этому биороботу мозжечок, или что у него там в голове? Шарманка? БОРДЮРЫ, БОРДЮРЫ, БОРДЮРЫ... неужели эта музыка будет вечной?


Гроза над Гельсингфорсом




Ннуу... кто к кому едет на прием? Таки да - видимо, Трамп... с нижайшей просьбой:

- дозвольте изложить, мы, молодые предприниматели из Больших Медведей, страдаем от притеснений губернатора Прохватилова, уж такая сссволочь!
- вот! полюбуйтесь, до чего довели молодого предпринимателя! ...спасем, поможем... прямо в день трехсотлетия дома Романовых подскачу на белом коне, доложу: Государь. Знай. В Больших медведях происходит произвол...(с) Китайский сервиз


Последние минуты ногомяча


Господи, радость-то какая!
Неужели все эти бомжи уедут?

А тем временем хорваты заносят мяч в свои ворота, молодцы, чо :)

Пенальти хорватам... прям чота жалко клетчатых...
Гризман бьет вратаря насквозь, ннегодяй... у него может дети, жена... была.

Ну да хорваты отыгрались раз, отыграются и второй, почему-то я в этом уверен.

Путин сидит, лыбится мол - Бог дал, Бог взял... святоша хренов, иди давай вон в Гельсингфорс езжай, с памятником Александру II победесдуй!

4:1... МБапе просто черный дьявол!
...пора начинать отыгрываться - подумали хорваты... )
и тут же откграли один мяч!

ну че - Вив ла Франс!

P.S. Макаронище, идолище поганый, вцепился в хорватского премьера, и по совместительству бабу-блондинку, прям двумя руками, хрен оторвешь! Пользуется моментом, геронтофил поневоле, а што делать!

P.P.S. ну на этом надеюсь все?
Чтоб завтра же духу этих бомжей тут не было!
спорцмэны, бля... у нас тут такими душистыми спорцмэнами все вокзалы забиты, своих не знаем, куда девать...

P.P.P.S. ну че, погода со мной полностью и категорически согласна!
Хлынул очищающий ливень, чтоб смыть все следы этой международной бомжатины...
надеюсь, он будет лить неделю :)
Чтоб никаких следов не осталось отэтих дурацких фанзон, засравших всю округу...

Идите прочь. Изыдите! Ннегодяи... )


Лучшая операторская работа


Просто чтобы отбить дурновкусие этого сраного ЛяЛяЛенда, пересмотрел Hugo, в российском прокате - Хранитель времени, чуть ли не единственный фильм, снятый Скорсезе... и кто у нас оператор, получивший Оскара за лучшую операторскую работу? Роберт Бридж Ричардсон (англ. Robert Bridge Richardson; род. 27 августа 1955, Хайаннис, Массачусетс) — американский кинооператор. Трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую операторскую работу в фильмах — «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Авиатор» и «Хранитель времени». Смотрим фильмографию:



Внушает? Зацените картинку:



И ни одного ляпа, ни одного косяка весь фильм, все только на идею, на выразительность, на художественный образ... Мастер, хуле!

И вот этой же мерой оценить шведского пидараса Линуса Сандгрена (нормального человека так не назовут!), снявшего Эммочку нашу Стоун всю в зеленых тенях, в глубоких морщинах на невесть откуда взявшейся на ней крысиной морде и в окурках под ногами, обозвав еще эту похабель "музиклом"?

Забудьте, это не оператор, а рукожоп.