August 29th, 2018

Три звезды героя - Джону МакКейну

"Иу-дей-дей-дей де смородина растет!" (с)

Ну, чисто иудейская традиция - приплясывать на трупе павшего воина, че... прям приходится защищать



1. Уничтоженный авианосец - завидуйте молча! Раздолбай, да... однако разок взлети с авианосца, а главное - сядь, и тебе откроется истина. А уж если делать это несколько раз в день - то дрожащими ручонками можно не только ракету пустить, а еще и отстреляться по капитанскому мостику... это дела военные, иудеям не понять.

2. Насчет плена - говно. Такой высокопоставленный пупсик в плену был окружен заботой и вниманием, вербовать его можно - но только быстро пойдешь в окопы вшей кормить после такой вербовки, поэтому - ложпиздежипровокация.

3. А это ваще забавно - берем ложпиздежипровокацию и на нее накручиваем фантазии :) Использовать ТАКОГО АГЕНТА чтобы его тут же спалить - это только в тупую овцеебскую башку может прийти, а запугать Джона нашего Маккейна? Да он сам кого хочешь запугает, ты ему сегодня по морде - а вечером тебя американская разведка зарежет в собственной постельке, легко и непринужденно... будешь ты ссориться с людьми, которые по твоему следу могут послать самых отмороженных убийц в мире? Ну это... вряд ли... (с)

В общем, все это песенка про иудея, не более того


Пэнсионэр - отлезь, гнида!

У нас особое отношение к женщинам, поэтому - нА тебе бабушка пенсию в 60 лет, а мужикам, чего уж - в 65... потому что у нас нету денег потому что их нету (бестактный вопрос - видимо, теперь запануем?) а если бы были, то потратить - дело нехитрое, поэтому налоги/шмалоги, а вы поработайте, а мы вас не обидим, мамой клянус! 0_0



Скандалы, интриги, расследования

1. Флот США встал на позиции удара по Сирии. Флот России встал на позиции удара по флоту США.

2. Путин с Шойгу ушли в тайгу.

3. Исчез Медвед. Потом появился, но сам на себя не похожий.

4. Исчезла Наебулина.

5. Исчез золотовалютный резерв РФ.

6. Путин послал пенсов в пешее эротическое.

...а в остальном, прекрасная маркиза! (далее - по тексту)


Гуд бай май пенсия, о! Где я не буду никогда...

...прощай - навсегдаа! Возьми банджо, сыграй мне на прощань-е-лала-лала-ла-ла-лалала! (с)

Ну шо - Маккейна нашего Джона я седня от иудеев защитил, пора впрячься за Государя. Для души это зелО полезно - причем ежели Государь обманет мое доверие, то лично мне с того совершенно ничего, ибо? Его грех, не мой... за доверчивость бьют на этом свете, на том - нет. Более того, будьте как дети - и ваши обидчики огребут так, что содрогнутся любые палачи, за детишек - Господь карает круче гиперзвука, такой нюанс...



Я уж не знаю, кто и где вырос и у кого какое было детство... лично мое не предполагало дожития до тех преклонных лет, в коих я имею честь пребывать, поэтому в принципе по сравнению со смертью лютой, позорной, постыдной, которая меня не просто ожидала все эти доолгие-доолгие годы, нет - буквально заглядывала в глаза! - мне пенсионный вопрос несколько не столь важен, скажем так :) Т.е. лично для меня пенсия - это бонус, которого я в принципе получать не должен. Поэтому если я его не получу - да и хер с ним.

Тем более что человек предполагает - а Господь располагает, ну буду я щаз переживать, тут вдруг бац! И меня нет... ну и хрена ли толку было портить себе столь сладостные, оказавшиеся внезапно последними - минуты? Мягко выражаясь, ниочем. Но.

Во-первых у меня есть планы, их много, и Господь совсем даже над ними не смеется - а воздает сторицей. И эти планы уход на покой не предполагают, совсем. А предполагают они прямо противоположное, поэтому мне наш Государь - даже в чем-то попутчик. И вот тут вопрос - а в чем? А вот в чем:

Путин сейчас принимает, может быть, одно из важнейших своих решений на четвёртом президентском сроке, беря на себя ответственность за концентрацию средств, прежде всего финансовых, на прорывных направлениях будущего экономического роста, не идя по пути сокращения социальной роли государства и сохраняя все обязательства государства перед пенсионерами.

Да - лично мне это интересно, и даже очень. Мне гораздо интереснее, чтобы страна шла именно в этом направлении, чем чегототам от Пенс.фонда. И тут оччень интересная инфа от Завтрашнего Фрица, лыко - в строку:



Если учесть, что последние несколько лет я рисковал, можно даже сказать - крупно рисковал, постоянно задирая ставки, то это казино от государства - мне как-то даже и в помощь, очень - очень - интересно, процитирую:

"Сегодня именно знания и высокие технологии — в этой аудитории не нужно об этом говорить, тем не менее скажу, — определяют эффективность экономики, позволяют кардинально повысить качество жизни людей, модернизировать инфраструктуру и госуправление, обеспечить правопорядок и безопасность.

По сути, от передовых технологий, их эффективной разработки и быстрого, что самое главное, внедрения зависит жизнеспособность народов, целых обществ и государств, позиции стран в мире, особенно таких крупных, как Россия.

Потому научно-технологический прорыв мы поставили в число ключевых национальных целей и приоритетов."


Вот в обеспечении этих слов выделено 500 млрд рублей (Крымский Мост - 230)... еще раз 500 000 000 000 рублей! ПЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ... ПОЛ-ТРИЛЛИОНА... Ааааа!!!!!



А вот если весь этот пар уйдет в свисток - ну это будет другой разговор в другой стране... риски я знаю, и опять же - по сравнению с лютой и позорной смертью они ничто, и даже по сравнению с христианской кончиной живота нашего, безболезненной, непостыдной, мирной - тоже ничто. Тэсезеть - это некий несгораемый проигрыш, который от меня не уйдет никуда... причем пока это явно смерть лютая, позорная, постыдная, а вовсе не христианская кончина - что конечно печалит...



... что по сравнению с этим риски пенсионной реформы? А-ни-че-го! А выигрыш вполне себе возможен - тем более что движение в направлении выигрыша само по себе изрядно хэджирует если не все, то очень многие связанные с этим риски... и? Я играл и куда с меньшими шансами, с нулевыми? Ха! Отрицательные не хотите? Отож! :)

P.S. цифры от Президента:

"...— Уже в 2019 году индексация пенсий по старости составит порядка 7%, что в два раза выше прогнозируемой инфляции на конец 2018 года, — подчеркнул президент РФ.Он также отметил, что в предстоящие шесть лет появится возможность ежегодно увеличивать пенсию по старости примерно на тысячу рублей. Отмечается, что данная мера позволит в 2024 году выйти на средний уровень пенсий для неработающих пенсионеров в 20 тысяч рублей в месяц. На данный момент она составляет 14 тысяч 144 рубля...."

Ну надо же! Больше инфляции... дывадцать тыщщ рублей... запануем, однако! 0_0

С заботой о будущем. Президент взял ответственность за пенсии на себя
Илья Ухов

Итак, после целой волны обсуждений грядущих изменений в пенсионном законодательстве и принятия проекта реформы в первом чтении Государственной думой президент страны в своём сегодняшнем телеобращении к гражданам России предельно чётко обозначил мотивы, причины и последствия всех "вилок" решений, которые предлагались правительством, политическими партиями и оппозицией.

Collapse )

Путин, предложив масштабные корректировки в пенсионную реформу, в данном случае выступил даже не как политик, а скорее как государственный деятель другого масштаба. Можно было бы ничего не менять до конца текущего президентского срока — без проблем, денег хватило бы, сам Путин об этом сказал. Можно было бы получить на этом огромную политическую популярность и гигантский кредит доверия, например, взяв и публично отменив реформу, денег, повторюсь, всё равно бы на ближайшие лет 6–8 хватило бы. А потом что — тотальный развал и финансовый коллапс федерального бюджета с галопирующей инфляцией и ростом внешнего долга? Путин сейчас принимает, может быть, одно из важнейших своих решений на четвёртом президентском сроке, беря на себя ответственность за концентрацию средств, прежде всего финансовых, на прорывных направлениях будущего экономического роста, не идя по пути сокращения социальной роли государства и сохраняя все обязательства государства перед пенсионерами.


Путин и последствия

841554_original.jpg

Как говорится - первый пошел!



Спич вот об чем - я среднестатистический русский бла-бла-бла, но не во всем. Переводю - если мне пох, то:

1. Далеко не факт, что всем пох.

2. И из этого ваще не следует, что твоей слабостью не воспользуются враги.

Т.е. тебя расчехлили - а ты взял, и расчехлился. Видимо, поверил в свой "авторитет" среди т.н. "народа"... ну чо тут скажешь - жираф большой, ему видней. Сказать, что это риск - значит, ничего не сказать. У нас инфо.поле вокруг фигуры "Путин" построено крайне сбалансировано... что означает - любая соломинка может качнуть стоящую на собственной верхушке пирамиду в любую сторону. Поэтому - поэтому... поэтому абырвалг это лайт-версия, дальше будет интереснее :)

P.S. Второй - пошел!



Далее - везде, я так полагаю...