October 20th, 2018

Керчь, SAS и вот это вот все

То, что пацан - операция прикрытия, не сказал еще только ленивый. То, что атаковал SAS - я чую как бедуин воду, их сука почерк... причем оппа-жопа! продолжаем цепочку - Беслан тоже атаковал SAS. Просто обратите внимание на стиль, просто вспомните, как Альфа (а это спецы, не вопрос) ничего не могла сделать... ну да - Альфу на детях не тренировали ...кстати, еще раз - Альфа! убивать привыкли! но! умирающие дети вышибли их из себя,ибо таких спецов, чтоб работали по детям, тупо нет, ну НЕ УЧИТ ТАКОМУ ГОСУДАРСТВО! Точнее - НЕ ВСЯКОЕ ГОСУДАРСТВО ТАКОМУ УЧИТ.



Это - чисто английское убийство, это SAS... но!
Своими ли руками? Конечно, нет :)

И вот тут возникает вопрос - где и кого SAS учил убивать детей подобным образом? Точно, расчетливо, хладнокровно, чтобы теракт был медийным настолько, насколько надо, но чтобы "крыса в Кремле" ахнула от ужаса вместе со всей страной?

Ответ прост: Сирия, ИГИЛ, крымские татары.
Вот что такое Керчь.


NORSEMEN

Дикая ржака! ))) ДЕКСТЕР - отдыхает! Уберите от экрана женщин, детей и подпольных миллионеров... впрочем - женщин от экрана оторвать не удастся, проверено лично! И кстати, этот сериал приводит вышеупомянутых женщин в крайне возбужденное, я б даже сказал - разнузданное состояние, что чревато травмами... и не говорите, что я вас не предупреждал :)






Немножко поспойлерю - как вы думаете, что за ожерелье на шее у воительницы? Правильно - это хуи убитых и изнасилованных ей мужиков! Она ходит в набеги, в набегах викинги убивают и насилуют всех, но - которые мужики, те насилуют баб, а она - насилует мужиков, забирая на память об этом событии... да-да, и все кровавые сцены сняты на 4k крупным планом без малейших купюр! :) Шедеврально, хуле, не ожидал от норвегов...

P.S. кстати, весь сериал - сплошная неожиданность, постоянно все меняется, снято достойно, на 4k, как именно снято - сказать не могу, ибо сериал зОхавывает зрителя с головой и уже не до того, как поставлен свет... так вроде весьма гОдная работа оператора, картинка вах-вах, стандартное киношное (голливудское) качество... сериал доступен на NETFLIX, где им можно насладиться десятый раз повторюсь - в 4k, субтитры - русские, крайне рекомендую к просмотру именно там и в таком качестве :)

P.P.S. и да - гейская тема в сериале есть, но выведена крайне скупо и ржачно, совершенно не напрягает, даже наоборот - на грани политкорректности и тонкого издевательства над заднеприводными... а вот ниггеров нету! За что сериалу мои дополнительные искренние благодарности :)

P.P.P.S. но зато есть итальянец, актер из Рима, захваченный в рабство, который... впрочем - умолкаю :))

P.P.P.P.S. досмотрел сериал, пока 2 сезона... в конце они уплывают открывать Америку. И кстати - гейская тема не просто раскрыта в издевательском ключе, больше того - идея в том, что больные на всю голову мужики, ставши геями - лезут во власть, и там предают и свою элиту, и свой народ... прямо скажем, давно знал - умный юмор просто так с неба не падает, за ним явно последует концепция... которая мягко выражаясь - резко противоречит политкорректности Европы, что радует и обнадеживает )


...завершая разговор о христианстве

В смысле - эту короткую серию, конечно. В прошлом посте я высказал провокационную, утрированную и доведенную до абсурда мысль (видимо, это у меня такой складывается стиль), а именно: христианство - наука умереть. Имеет смысл чуть расширить сознание, отойти от абсурда и дать чуть развернутые объяснения.

_DSC1439-copy-3b.jpg

Collapse )

Да пожалуйста, пустяки какие :)


Захват Киево-Печорской Лавры

ну кто б сомневался, что ради этого все и затевалось...

Украинские раскольники сделали неожиданное заявление Украинские раскольники готовятся к захвату древних православных памятников Руси — Киево-Печерской лавры и Свято-Успенской лавры. Глава непризнанного «Киевского патриархата» Филарет уже приказал именовать себя «архимандрит Киево-Печерской и Почаевской лавр». Филаретовцы заявили, что древние русские монастыри находятся в их подчинении.

Collapse )


SAS как средоточие мировой политики

- он ударил в медный SAS и сказал - КАРАБАРАС! (c)

А не надо, блядь, палиться! SAS великий и ужасный - в Керчи превратился в сраный SAS. Дела надо делать так, чтоб никто даже не подумал, что это ты... SAS сработал как обычно, ниже радаров. спалился лишь в одном - кроме как SAS этого сделать не мог никто.

images.jpg

Коготок увяз - всей птичке пропасть... и вдруг мы... бля, ну хорошо - я! Я отчетливо понимаю, что Беслан - дело рук SAS. И Норд-Ост... и Боинг MH-17... и? Боинги, влетевшие в небоскребы NYC. И все эти таинственные расстрелы в школах, в том числе и сам Колумбайн - дело рук SAS.

Что позволяет некоторые, самые знАчимые теракты отнести именно к действиям SAS? О, у них есть много общего :)

Collapse )

Один нюанс - уж больно похоже на Беслан, прям калька, что навевает...
Поленились, использовали старые наработки?
Бывает :)

P.S. и да - теперь совершенно понятно, кто и как взорвал Курск
и зачем его так судорожно, буквально - любой ценой! поднимали
пытались выяснить - КАК???

...да пожалуйста ))


SAS. Послесловие

Теперь понятно, почему такое бешенство, переходящее в истерику и потерю лица, вызвало в Англии отравление ничтожнейших Скрипалей? Неет? Ну вы блин даете... Скрипали были отравлены ослабленным БОВ типа Новичок, которое применялось на полигоне Портон-Даун для тренировки? Спецназа SAS, действующего? В Сирии, где как раз готовились отравить ПОД КАМЕРЫ! (помните же фишечка SAS это медийность) очередную порцию гражданских лиц, включая? Женщин и детей, мой друг, женщин и детей... медийность без смерти детей не пронимает! До кишок, до ливера - не доходит! Поэтому - SAS и смерть детей, считай близнецы-братья...

images.jpg

Этим псевлоотравлением Россия сказала "Я - ВСЕ - ЗНАЮ." А знать про SAS - это более чем смертельно, слишком ужасные тайны хранит эта аббревиатура, буквально способные обрушить весь т.н. Единый т.н. Западный т.н. Мир... поэтому буквально - истерика зашкалила, последовала сырая-недопеченая Керчь, спалившая SAS чуть более чем полностью, и наконец - начались разговоры О ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ НА УНИЧТОЖЕНИЕ!

Это говорит не Россия и не Америка, это говорит Англия...
РЫПНЕТЕСЬ? И Я УНИЧТОЖУ ВСЕХ!
Такой вот мэссидж ))