November 20th, 2018

Бизнес по американски, или Америка жмет на газ

Россия - весьма серьезная и продвинутая страна. И люди в России не дураки. Они умеют все. Кроме как в бизнес. В бизнес они не умеют совсем. А что же делать? Два варианта: научиться и нанять того, кто умеет. А умеет у нас... Америка, ой, неожиданно.



Ну посу дите сами - Россия закопала миллиарды в вечную мерзлоту, создала инфраструктуру, протянула трубу, с этой трубой теперь бегает, как дурак с писаной торбой, то Украину в жопу поцелует, то Турцию... и все это для тогоо, чтообыыы? Поставить ценнейший газ в Райх за копейки! Бедная Америка... наблюдать такое - чудовищные мучения! Хочется всех выстроить - и пиздить, пиздить, прикладом, по ребрам и хлебалам, сскоты! Ну кто ж так делает?

А как надо? А вот как:
1. Россия добывает газ где? На ямалЕ? Точка, блля! Строим на ямалЕ заводы СПГ (уже построены и строятся) - А ТРУБУ УБИРАЕМ К ЕБЕНЯМ! Никакой ебвашумать вам больше трубы! Тррубочисты, блядь, стоять там и слушать сюда!
2. США покупают сжиженный газ у России - весь. И - продают европам и вообще кому угодно... но? Дорого!
Итого:
1. США продают газ всему миру.
2. Весь этот газ - российский.
Бллядь, вот что неправильно?
Себестоимость сжиженного газа ГОРАЗДО НИЖЕ (ой, не ожидали? а вы вычтите трубу, вам сразу полегчает). Покупателям он обойдется ГОРАЗДО ДОРОЖЕ (и пусть попробуют не купить... пожалеют и заплатят десятикратно, или вымерзнут к ебеням и потеряют производство). Россия за него получит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Ну что, что не так?

Все так. Учитесь, ддебилы!

P.S. а кто же, если не дебилы? Это каким... нет, вы - не дебилы, вы (русские) - олигофрены! Это каким олигофреном надо быть, чтобы хотеть РАБОТАТЬ МНОГО А ПОЛУЧАТЬ МАЛО? Почему вас ебет благосостояние Райха? Почему вы жопу рвете на олимпийские кольца, лишь бы поставить туда газ за копейки? И за право лизать немецкий сапог вы еще бегаете с этой ебаной своей трубой по всему миру???

Пиздец! Вот посмотрите на это непредвзято - полный, полнейший пиздец!
Слава Богу - есть Америка, она научит блядь Россию, как бизнес делать...
раз уж отжать не получилось :)


Шесть ножей в спину революции

Спокуха, я иксперд, завсегдатай кафе "Мастер поножовщины", представитель изысканнейшей публики портового дна, я мальчик простой, меня знает окраина - щаз все распедалю как положено, не сумлевайтесь... итак:

1. Можно ли нанести шесть ударов в спину? Ой, да легко... идите служить в военную разведку, там накачаетесь, научитесь фиксировать часового - и вот правильно зафиксированному часовому можно нанести шесть ударов... может ли это сделать мальчик мужику? Нет. Мальчик и вообще неопытный человек сможет нанести в спину один-два удара, остальные придется наносить в живот и в грудь.

2. Можно ли после шести ударов в спину охотничьим широким ножом писать в блог? Нет. Даже если одно - проникающее, о писании в блог можно будет забыть надолго... это - больно, очень больно, и долго больно... поэтому чел лежит под наркотой и тихо заживает... писать он сможет через недели две, не раньше, и уж никак не в прямом эфире, как тут.

3. Может ли сын кинуться на отца с ножом? Да запросто... если: сынуля пьяный и папа научил. Еще раз - Декстер стал Декстером потому, что на его глазах разделали как тушу его маму. Нужен - опыт! В хулиганской слободке дети испокону ходят с ножами - насмотрелись на взрослых. И легко их применяют - насмотрелись на взрослых. Откуда тут эта насмотренность? Бре-хняя... ни видеоигры, ни фильмы мастера поножовщины из тебя не сделают - только реальный детский опыт. Если его нет - то нет.

4. Это интернет, детка! Меня задолбали новости, как мужик выпал из окна и тетенька потеряла свой мобильник... а тут - сын зарезал отца? И НИКАКИХ СЛЕДОВ В ИНТРЕННЕТЕ? Бре-хняя... :))

Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши.


Геополитика как точная наука

Ну шо, дамы и кореша - ша! :)

Вот вдруг все и совпало (у меня в голове в смысле) и стало ясно как Божий день. Собственно, к этому меня подтолкнуло рассмотрение газового бизнеса Америки, в предыдущем посте, мол - Америка берет газ в России и продает по всему миру. Ну и уважаемые читатели - дополнили своими размышлениями картину. И вдруг оказалось, что политика - надстройка над экономикой. И прочие благоглупости.

1493582860.jpg

Пару слов о газе. То, что Россия надрываясь и унижаясь продает газ Райху через трубу - это не бизнес. Это существование ничтожеств. Каковыми и были совецкие граждане в СССР, полные и стопроцентные ничтожества, продающие стратегический ресурс! Райху!! За валюту!!! Пиздец. Дак хоть бы задорого - нет, за копейки, в смысле - за евроценты... что - так нравится лизать немецкий сапог и целовать в жопу страну-транзитера?

Поэтому Америка взялась за дело рьяно - развалила Сов.Союз, устроила на Украине свой любимый управляемый хаос-хуяос, и начала воспитывать Россию кнутом и пряником... пряник ясно дело был Крым, а кнут - санкции. Но Россия уперлась прям насмерть - умру, но поставлю газ в Райх за копейки! Нет - сжиженному газу, он дорогой, его промышленность Райха (Хуяйха, блядь! Твое какое дело?) не потянет! И вдруг до России дошло...

Дело в том, что добывать газ на Ямале (рекомендую посетить, яцца поморозить, внушает) и транспортировать его С ДИКИМИ НАКЛАДНЫМИ И ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ РАСХОДАМИ может только на всю голову больной олигофрен, каковым Россия в действительности и является. Америка не просто умнее России - она по сравнению с Россией прям на уровне Господа Всеблагого, т.е. прям башкой в небеса... и Америка говорит - хуй вам всем, а не газ из трубы. Всем - по всей наглой роже. Газа (из трубы) вам больше не будет.

Только спизженый сжиженный, только хардкор...

А? Кто-то вякнул, мол - замерзнем? Ничего - пачками евро будете печки топить. А? Промышленность ляжет? Оой, а штожеделать... ляжет промышленность Раайхаа, вот как это пережить... да - похуй. Точка. Хоть все вы сдохните, разоритесь и замерзните. Европа - золотой телец, а Россия и Америка будут его стричь. Метод прост - Америка (и только она) поставляет сжиженый газ в Европу. А берет его - на Ямале. Где уже построен завод СПГ, из которого танкерами газ доставляется куда надо.

А про трубу - забудьте, сдайте ее в музей и там надрачивайте до оргазма силами охуевших пионЭров.

И что же из этого следует? А из этого следует очень многое, в частности - ни много ни мало а картина маслом, что собственно происходит? А вот что: развал СССР был (ваш К.О.) лишь началом процесса переформатирования мира. Тотального - переформатирования - мира. В мире накопилось много всякой хуйни. Например - эта сраная труба в Европу. Например - эта сраная Украина, охуевшая в бесконтрольном паразитировании. Например - эта сраная Корона, заебавшая всех тупой войнушкой "за проливы и колонии". Например - этот сраный Израиль, извоевавшийся на Ближнем Востоке против безоружного мирного населения и извыебывавшийся в коридорах власти Америки. Например - эта сраная Европа, жрущая в три горла и делающая вид, что так и надо. Например - этот сраный Китай, спиздивший все, до чего дотянулся, и делающий вид, что он все это сам изобрел... вот все это хором - ПОЙДЕТ НАХУЙ.

Именно этим и занимаются страны-победители европейского фашизма: Америка и Россия. Которые оказались беднее всех, да еще всем должны, охуеть не встать! Америка должна бабло и воевать, Россия должна бабло и добывать... а вы блядь случаем не охуели? Вы не просто охуели - вы окончательно охуели. Ну так вот и решать ваш вопрос - будут окончательно.

Так что не расходимся, запасаемся попкорном, все самое интересное только начинается :)

Дебил, б*ть!

Проснулся, ёпта!

«Сюда ужас возвращаться»: Кучма оценил ситуацию на Украине

Леонид Кучма весьма нелестно отозвался о нынешних украинских реалиях. Своим мнением о ситуации в стране экс-президент поделился в интервью изданию «Украинская правда». Политик рассказал, по какой причине страна так и смогла выйти из кризиса. По словам экс-лидера Украины, у нынешних властей нет единого стратегического развития страны. При этом он добавил, что с парламентом невозможно договариваться.