November 25th, 2018

Геополитика для домохозяек

Так что же мы видим, говорит, в теле этом видении? Ну, максимально крупными мазками (из уретры)? Мы видим Клинтон - и условно говоря, Анти-Клинтон... бинарная, сука, логика, но щаз не об этом, а о геополитике. Соответственно и геополитик у нас имеется две штуки... а третьего - не дано. Чисто концептуально понятно - одна от Бога, другая - от лукавого... так вот Клинтон - от лукавого. А кто противостоит Клинтон, кто от Бога? Путин - и примкнувший к нему Трамп.

Еще раз - в настоящий момент Россия является проводником божественной геополитики... да, звучит забавно - ну так забавляйтесь, епта! Игруны... а нам пофиг, нам не шашечки - а ехать. Так вот шашечки - от лукавого, а ехать - от Бога... впрочем, специально для альтернативно одаренных можно перейти на другой уровень, математический - суть от этого не поменяется.

Collapse ).

И вот теперь Россия глобализует глобалистов
Но об этом - чуть позже :)


Геополитическая парадигма России

Россия - чуть ли не единственное государство, и уж точно - единственная Империя, вернувшаяся из ада. Это бесценный опыт, позволяющий России предложить новую геополитическую парадигму миру, стать творцом новой геополитической модели - что собственно сей час и происходит. Модель можно назвать традиционной, можно - фундаментальной, но надо понимать - никогда такого не было без всяких опят, это - буквально ноу-хау и хайтек послезавтрашнего дня, интенсивно создаваемый Россией сегодня.

Collapse )

Да что Сирия, это так - пилотный проект, а вы про Африку поговорить не хотите?
А про Арктику? Отож! ))

Итого: Россия на системный запрос предлагает системный ответ.
В отличие от т.н. глобалистов, предложивших ровно противоположное - то есть хаос.
В надежде, что "из хаоса создастся система". Ну, сама... Не создалась :)

Из хаоса - только хаос, а систему создает системный подход.
Подобное рождает подобное, тут уж чего уж...


Уголок киномана. Люцифер

Единственный сериал, который я закончил - и тут же включил первый сезон, потому что напрочь забыл, с чего все начиналось... Об этом сериале с полным правом можно сказать - хорош, чертяка! :) О, и начало оказывается - вполне себе жесткач, впрочем - я иного и не ожидал... снято достойно, сценарий оч.оч.неплох, ну а главный герой просто дьявольски хорош! ))



Кароч - шикарно, рекомендую, и буду пересматривать.

Военная война с Украиной

То, о чем так долго предупреждали большевики, наконец свершилось наконец! Прям щаз у Крымского... да что там "у" - прям под Крымским мостом разгорелось морское сражение, плавно переходящее в побоище... великая военно-морская держава наконец не выдержала постоянных издевательств клятых москалей и решила дать решительный отпор! Мир замер в ужасе, свирепость воинов великой военно-морской державы давно стала притчей во языцех!



Но клятые москали, превозмогая страх, загородили проход великой военно-морской державе какой-то ржавой, но большой и тяжелой, посудиной, а сами, дрожа от ужаса, спрятались за ней... дело в том, что основная ударная сила клятых москалей - бурятские конные броневодолазы - как раз ненадолго покинули театр военных действий (коням тоже жрать надо), и теперь практически обессиленные москали могут лишь загородится ржавой посудиной и дрожать там от страха, оттягивая свой конец!



В это же самое время над Кремлем были замечены вертолеты с военными - ФСО эвакуируит Путена... шах и мат тебе, проклятый теран! Мир ликует, демократические силы в Сирии воспряли и обстреляли демос демократическими ракетами с демократическим хлором - будут знать, как Анимал Асада поддерживать! Ну что, грудь вздымается колесом от сладкого воздуха свободы, повеявшего в затхлой Расеюшке на радость мировому сообществу!

Редакция следит за освобождением исконно израильских земель от российкого гнета, чтоб первой поздравить - говорят, зачтется... 0_0


Оружие применяется на поражение...

...таки напросились, горячие хохляцкие парни...

Катера ФСБ открыли огонь по украинским кораблям Катера пограничного управления ФСБ России открыли огонь по корабельной группе военно-морских сил (ВМС) Украины. Об этом сообщается в фейбсуке ВМС Украины. «Оружие применяется на поражение», — говорится в сообщении.

Украинская сторона заявляет, что в результате обстрела поврежден малый бронированный артиллерийский катер «Бердянск» потерял ход. Есть раненый. Территорию Керченского пролива патрулируют российские штурмовики Су-25 и разведывательно-ударные вертолеты Ка-52. Обстановка в районе Керченского пролива обострилась после того, как как утром в воскресенье три корабля ВМС Украины вошли в российские территориальные воды, нарушив статьи 19 и 21 Конвенции ООН по морскому праву. Затем в 11:30 из порта Бердянск выдвинулись еще два бронированных артиллерийских судна класса Гюрза.
По версии ВМС Украины корабли осуществляли плановый переход, о чем уведомили заранее, а российский пограничный корабль "Дон" совершил таран украинского рейдового буксира.
В ФСБ действия украинских кораблей расценили как провокацию.