January 4th, 2019

Сходил в Большой

Ну чо тут скажешь, Большой - великолепен! Я там был еще до ремонту, опосля ремонту обнаружил стремные лифты, из которых отовсюду торчат болты и гайки, которые едут через пень колоду и которые внезапно громко хлопают дверями... я извиняюсь за въедливость - но такие лифты щаз ставят в поселковых ТЦ, переделанных из свинарников... лютый ацтой! И - я бля ничуть не сомневалсо! - в буфетах принимают тока нал... сссукиии (( Блядь, если б они отпускали Моэт сугубо за золото, я б лично склонился б в почтении, мол - нет золота, иди водичку в сортирах хлебай! ...но нал, он же кЭш... дешевка, б*ть!



Впрочем, я этого ожЫдал, посему не удивлен ни разу... конешно, я еще не дорос до того уровня фанатизьму, чтоб в Большой ходить по большому с термосом и бутерами, более того - когда я таки наслюнявил 2500 за Абрау-Дюрсо и пару кусков хлеба с запахом семг... неизвестной науке красной рыбы, оказалось, что брют весьма неплох, а хлеб - весьма питателен... но щаз не об этом.

Щаз об том, что окружало Большой... это пиздец, даже не извиняюсь за мой френч, коллеги! Революция, и та причинила меньше неудобств на улицах, чем этот ебаный вдоль и поперек Новый Год в Москве! Какие-то чудовищные орды ебанутых на всю голову граждан заполонили московские улицы, шарахаясь от стены к стене в рандомном порядке... а тут еще и Рос блядь гвардия со своими загородками перегородила все так, что я, ходящий по Москве с закрытыми глазами в любом направлении, впал в полное охуение... это какой-то адЪ и Израиль, ссука!

Не, еще этот ссука блядь Собянин - человек с глазами, но без ушей - мало того, что избыточно украсил столицу, что привлекло на свет дикие орды недочеловеков замкадья, так он сскотина блядь такая! поскольку напрочь лишен ушей - заполонил город дико визжащими сущностями, отчего центр Москвы окончательно и бесповоротно начал напоминать АдЪ, причем блядь девятый круг, не выше!

Счастье, что боевые охранители снизошли к удивительному, открывающему проход всюду документу - билету в Большой! - и пропустили везде и всюду, иначе б я там нарезал спирали до тех пор, пока балет не кончился... а! Я ж не сказал, чем наслаждался... Щелкунчик, суперпрофессиональная постановка Григоровича, Принц - Овчаренко, ученик Цискаридзе, танцует ЛУЧШЕ Цискаридзе (могу сравнивать, видел обоих), класс! Мыши сука такие страшные, что нет слов! А декор - вообще на вынос мозга, так что все весьма и весьма Ок!

P.S. но бляя... эти толпы революционного быдла, восторгающиеся адским взвизгам на площадях... ну копия рэволюсьон, и я в роли помещика-капиталиста, прячущегося от беснующейся черни за спинами полицаев... жесть! ))) Вы уж их, голубчики, дубинками-то, по визжащим харям, будьте любезны! ? :)

Пиздец кокойто, кто б*ть все эти люди? 0_0

Мигранты. Магнитогорск. Москва

Как вы понимаете из названия, речь идет о теракте в Магнитогорске. Который совершили мигранты. Которые до этого весьма изрядно погуляли в Москве. Как говорится - налицо системная проблема. Ибо мигранты у нас везде. А теперь внимание, вопрос - зачем? Ответ прост - потому, что дешево. Вот так все просто, а вы что думали?

Annotation 2019-01-01 185015.jpg

В Новый Год в Москве особенно видно, сколько у нас мигрантов... дело в том, что в Новый Год никто не работает - и мигранты выходят на улицы... они буквально везде. Я не шучу - по Москве в Центре буквально не пройти, везде слоняются толпы обкуренных азиатов... и та же самая картина в Ленинграде (Петербургом, да еще и Санкт! он станет не скоро, не при нашей жизни). Короче - так везде.

В том числе и в Магнитогорске, ибо? РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ. В Магнитогроске мигранты тупо сняли квартирку на третьем этаже, завезли туда ВВ, заложили как учили, и - свалили. В Газели, но тут внезапно кровавая (лучше сказать - охуевшая) гэбня внезапно проснулась, и каак! Ну и на том, блядь, спасибо, оказывается не 24 часа в сутки дрыхнете, а только 23...



Уважаемая гэбня! Вы - мудаки. Вы не кровавые, и даже не охуевшие - вы просто мудаки. Я блядь даже объяснять не буду прописные истины, скажу лишь, что вашими усилиями какие-то нахуй никому не нужные мигранты хоть в Магнитогорске, хоть в Москве, хоть где - чувствуют себя вполне себе комфортно, а должны стоять на одной ноге в позе "чего изволите"... впрочем - кому я это блядь объясняю? Ебанатам, у которых дикие тупые азиаты завозят взрывчатку в любую хату, которую соизволят снять?

Пидорасы блядь, надеюсь - вас всех уволят рынки языками мести, ни на что другое вы не годны... (

Магнитогорские и московские мигранты, вертикаль власти - и цена вопроса

Сначала новость: "Опубликован список погибших при обрушении в Магнитогорске. Администрация Магнитогорска опубликовала список погибших в результате частичного обрушения дома на проспекте Карла Маркса. Жертвами трагедии 31 декабря стали 39 человек.
[Spoiler (click to open)]Кремлёв Андрей Геннадьевич
Кремлёва Елена Александровна
Кремлёв Денис Андреевич
Кремлёв Дмитрий Андреевич
Игнатьев Александр Викторович
Игнатьева Марина Васильевна
Антилов Виктор Дмитриевич
Антилова Ульяна Викторовна
Антилова Татьяна Ивановна
Дружкина Раиса Васильевна
Цупина Таисия Ивановна
Плюхина Светлана Васильевна
Воронцов Виктор Владимирович
Овчинникова Галина Ефимовна
Сагадатов Ильмир Иштимерович
Антропова Клавдия Николаевна
Крамаренко Милана Игоревна
Топко Татьяна Кузьминична
Анисимова Ольга Никитична
Крамаренко Анастасия Владимировна
Крамаренко Игорь Анатольевич
Тинибаев Даниил Игоревич
Тинибаева Нелля Николаевна
Снетков Михаил Геннадьевич
Анашкевич Владимир Михайлович
Анашкевич Нина Ивановна
Исоева Раджабмо Рачабалиевна
Ульфатов Ахмат Мухаматшуевич
Ульфатова Фотима Мухаматшуевна
Ульфатов Мухамад Мухаматшуевич
Веряскина Ксения Валерьевна
Веряскина Тамара Викторовна
Синебрюхов Андрей Андреевич
Кутепов Сергей Владимирович
Кызымбаева Татьяна Григорьевна
Скворцова Ольга Олеговна
Баталова Ольга Яковлевна
Лепкова Мария Ивановна
Шубина Мария Владимировна

Напомним, в последний день 2018 года в Магнитогорске обрушился подъезд многоэтажного жилого дома. По предварительным данным, это случилось из-за взрыва бытового газа. Прощание с жертвами трагедии началось сегодня."



Вот такая цена вопроса - Кремлевы и Мухаметзяновы, Ульфатовы и Анашкевичи, Шубины и Анисимовы, без малого СОРОК ЧЕЛОВЕК, погибли под Новый Год, который все они так ждали... а теперь внимание, вопрос - ГАЗ ИЛИ ТЕРАКТ? Ответ неожиданный - ДА ПОФИГ. Ибо... Collapse )

Так что гэбня проигрывает местной власти вчистую, хоть в Москве хоть в Магнитогорске, с сухим счетом - а местная власть тихо-мирно ТОРГУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬЮ, то есть буквально - ТОРГУЕТ ЖИЗНЯМИ. Хоть Кремлевых, хоть Мухамедзяновых - ей пофиг. А теперь внимание, вопрос - Корона взорвала дом силами мигрантов, используя жажду наживы местной власти (судя по времени - это как раз она), или МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ПРОЕБАЛА ОЧЕРЕДНОЙ БИЗНЕС? По замене силами бизьнисьменов местного разлива газовых шлангов у бабушек - с качественных на резиновые, купленные за копейки? Разница есть? Нет.

Если Корона (а я ставлю на нее) - она испортила всей стране праздник, мелочь? Корона из таких мелочей может сварить такое адское варево, что хер расхлебаешь - Керчь не даст соврать! Если шуточки с газом - то просто идиоты... а результат один - СОРОК ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ СТРАШНОЙ СМЕРТЬЮ ВМЕСТО НОВОГО ГОДА, КОТОРЫЙ ОНИ ТАК ЖДАЛИ... Помяни их, Господи, во Царствии Твоем!



А к власти постепенно накапливаются вопросы - начиная с местной ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ, и кончая лично Путиным, который ее создал... это тебе блядь не с пенсиями играться, это совсем другой расклад... Чё замолк-то, родной? Давай уже, не молчи, выдай чего-нибудь на горА про улучшение качества жизни, мм?

Иллюстрируя Магнитогорск

Ну что? Каждому - свое? (с)

"...Отметим, что возникшая в России пропасть между доходами богатых и бедных, а также пренебрежительное отношение к закону со стороны «элиты» привели к желанию большинства граждан вернуться в прошлое. В конце минувшего года социологи «Левада-центра» провели опрос, который показал, что число россиян, желающих вернуться во времена СССР достигло максимального значения за последние годы..."

«Пропустите, Верник едет!»: актер нарушил правила В интернете опубликовали видеоролик с внедорожником актера Игоря Верника, разъезжающим по пешеходной зоне в центре Москвы под крики охранников «Пропустите, Верник едет!»
Известный российский актер и телеведущий Игорь Верник проехал на своем автомобиле за 4 млн рублей по прогулочной зоне в Камергерском переулке.

Ролик, демонстрирующий очередной эпизод «барского» поведения представителей российской элиты, сняли очевидцы и поделились с журналистами телеканала Москва 24. На видео внедорожник артиста пробирается через толпу пешеходов. Люди в форме и с рациями требуют от них, чтобы пропустили автомашину. Полиция пока не комментировала нарушение ПДД автомобилем Верника в центре Москвы.

Тупые уроды власти vs Корона

Даже не пытайтесь мне тут рассказывать, что вы "не обнаружили ВВ" - а нахера? Нахера вам их обнаруживать? Вы что - не видите, как именно были применены ВВ?
Annotation 2019-01-01 185015.jpg
Глазки-то разуйте! Сломаны СИЛОВЫЕ конструкции! Это профессиональное использование ВВ - что бы это ни было! Вы что хотите сказать - взорвался бытовой газ? Ссуки, блядь, хватит ездить по ушам - ПОВТОРИТЬ СМОЖЕТЕ? Ну раз это обыденный такой бытовой газ, возьмите - и повторите... ответ - НЕ СМОЖЕТЕ!

Ну и какого хера вы мне тут про газ рассказываете, мне глубоко похер КАКОЕ ВВ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ - мне интересен РЕЗУЛЬТАТ! Никакой газ не даст такого результата - или даст, но тогда ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗА КАК ВВ ТЯНЕТ НА НОБЕЛЕВКУ!

ПОВТОРИТЕ, ЕБВАШУМАТЬ!

Тогда поговорим предметно, нет бллядь, утырились - ВВ НЕ ОБНАРУЖЕНО... да мудаки вы тупые, поэтому и не обнаружено, еще раз - ОНО НАХУЙ НИКОМУ НЕ СПЛЮЩИЛОСЬ, у вас дебилов ДОМ! развалили к ебеням, погибло СОРОК ЧЕЛОВЕК РОВНО ПОД НОВЫЙ ГОД - какой ебвашумать тротил вы там ищите?

Ссука, я сам тупой урод - НО ЭТИ БЛЯДЬ МЕНЯ ПЕРЕУРОДИЛИ С ЗАПАСОМ И ПЕРЕТУПИЛИ КРАТНО... Путин, бля, где ты набрал этих долбоебов? Пиздец... просто пиздец, молчали бы уж, они еще суки высказываются (((

А я-то думал - главный провал России это культура... нет! Главный провал России это головы... чего это я? ...это жопы с ушами во власти и силовых структурах. Ссуки, я в бешенстве (((

P.S. я себе представляю ликование Короны... красавцы, чо! Дом - взорвали, людей - убили, Новый год всем - ОБСОРАЛИ, и теперь еще наслаждаются видом охранителей, прилюдно своими жопами на плечах чего-то изрекающих... ну что, 5++ Короне! Могут, когда захотят!



«Взрыв был»: что обнаружили на месте ЧП в Магнитогорске Следственный комитет России завершил осмотр обломков жилого дома, изъятых с места обрушения подъезда в Магнитогорске. В ведомстве подчеркнули, что следы взрывчатых веществ на образцах не обнаружены. В связи с этим приоритетной версией случившегося является взрыв бытового газа. Как отмечали в СКР, газовое оборудование в жилом доме не проверялось более шести месяцев.
На обломках рухнувшей части магнитогорской многоэтажки не найдено следов взрывчатых веществ или их компонентов, сообщает официальный представитель СК РФ Светлана Петренко. Тем не менее правоохранительные органы намерены отрабатывать «все версии произошедшего взрыва».
«Следователи-криминалисты и эксперты СК завершили осмотр частей завала, изъятых с места обрушения подъезда жилого дома в Магнитогорске. Следов взрывчатых веществ или их компонентов на изъятых фрагментах не обнаружено», — сказала представитель ведомства. Ранее СК отверг версию теракта, которую в интернете стали обсуждать после сообщений анонимных источников в СМИ. Сейчас приоритетной причиной трагедии является взрыв бытового газа.

Китай фсе

Не хватает денег. Население Китая уменьшилось впервые за 70 лет


Фото: © Flickr/kinfung man

Специалисты полагают, что это связано с сокращением численности женщин детородного возраста. В 2018 году население Китая уменьшилось на 1,27 миллиона человек, сокращение зафиксировано впервые за 70 лет. Об этом сообщает агентство Франс Пресс. Эксперты подсчитали, что количество детей, родившихся в 2018 году, упало на 2,5 миллиона по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы были на увеличение данного показателя на 790 тысяч.

По мнению специалиста по рождаемости из Висконсинского университета в Мадисоне И Фусяня, данная тенденция может стать необратимой. Он считает, что это связано с уменьшением численности женщин детородного возраста и нежеланием заводить детей в условиях, когда не хватает денег на образование, жильё и медпомощь.

Национальное бюро статистики КНР планирует обнародовать данные о демографической динамике за год до конца января. По последним данным организации, в 2017 году в Китае жило 1,39 миллиарда человек. Ранее специалисты Национальной комиссии по здравоохранению рассказали, что треть населения Китая к 2050 году составят пожилые люди.

Американские хроники: ...не упал!


Правительство США может приостановить работу на годы Президент США Дональд Трамп в ходе встречи с представителями Демократической партии в Белом доме заявил, что приостановка работы федерального правительства из-за отсутствия бюджетных средств может продлиться несколько месяцев или лет. Об этом заявил журналистам лидер демократов в Сенате Чак Шумер по итогам встречи с американским лидером в пятницу.

"Мы сказали президенту, что нам нужно возобновить работу правительства. Он сопротивляется. В сущности, он сказал, что работа [правительства] может быть приостановлена на долгое время — на месяцы, даже на годы", — заявил он.