June 15th, 2019

Хочешь Иран? Спроси меня - как

Вот наконец настал тот час, когда я здесь - и вижу вас... (с)

Хотите узнать что будет завтра? О, ребята-а, это не просто... а очень просто. Платим 11 ойро... нет, не мне... хотя... ладно, не будем наживаться на отрезанных от виртуальной действительности людях - платить надо Netflix... что значить - за что? За точнейшие прогнозы нащот будущего! Наи-сверх-супер-пупер-точнейшие! Платим 11 ойро (потому что мы - ойропейцы, а не доллариканцы), припадаем воспаленной губой - и попей из реки по имени факт :)

Я значить вечор, ты помнишь - вьюга злилась - смотрю политсериалы доллариканцев, а утром - погляди в окно - в качестве блудильника у мну настроен к-анал РБК, с новостями и с ружжом... и вот уже которое утро я читаю (чем хорош к-анал, новости не говорят - русский изыг невозможно воспринимать на слух - а пишут прям по экрану, и можно пока просыпаешься, обо всем прочитать) новости и дико ржу, дичайше!

Ибо то, что вечор мне впендюривают доллариканские полит-сериалы Netflix, а утром - это же, но в новостях и с видосами - унылыми рожами комментируют руссковизжащие дикторы РБК... какаая преелесть! Вы хочете примеров? Их есть у меня. Политсериал ДЕЗИГНАТЕД СЮРВИВОР, это вам не КАРТОЧНЫЙ ДОМИК, никто не ебет собственного охранника и не пхает талантливую, но молодую, но похотливую журнализдку под поезд метро, все так чинно-блаародно! Но.

Там значить взорвали Капитолий вместе с Президентом оф таки страшно сказать чего, и на его место встал Выживший - бывший глава ЖилКомСтроя (типа нашего Собакина, тока еще ничтожнее), который даже на конкурсе мудаков занял второе место, ибо его аккурат перед взрывом уволили... лютой наивности мудак, но жена у него хороша... помните РОНИН, с Робертом нашим Де Ниро? Вот эта баба тут как тут совсем не постарела, прям даже жуть!

Я вот тут Сэндлера с Дженифер Энистон тока што посмотрел в МИСТЕРИЯ УБИЙСТВ - наисверхдостойнейший фильмец, но Энистон выглядит как мужик с сиськамэ, которые кстати не раскрыты, жутко выглядит кароч - а ента баба отнюдь! Вопщем, такой политсериал для семейного просмотра, но чу! Вить Капитолий взорвали, А РУССКОВО СЛЕДА НЕТ! Есть бля иранский, но такой сначала тоонкий...

И да - оказывается, что взорвали АМЕРИКАНЦЫ! Что тонко намекает, что БАШНИ-БЛИЗДНЕЦЫ ТОЖЕ ВЗОРВАЛИ АМЕРИКАНЦЫ, а не саудовский глава ЖилКомСтроя Хусама БенЛадкин, и уж тем более - не Россия и даже не Иран, но! Кое-как я дожил до второго сезона, наблюдая американское общество, где БЕЛЫЙ - ОДИН ПРЕЗИДЕНТ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТНЫЕ! И о чудо - эс, я извиняюсь, минетц АлиБерд получил пробоину иранской баржей (в сериале она названа табулистанской, но дела идут в Проливе, а там окромя Ирану некому) и тут весь флот оф таки Аммэрика-Аммэрика спасает, угрожает, и так далее... и?

Стоило мне проснуться и упятлиться в РБК, как я с удивлением увидел, что сериал продолжается в реале... танкеры горят, Алиберды спасают (того и гляди потонут) а виноват Иран, который совсем распоясался и давно пора по нему вдарить, чтоб, значить, не бесчинствовал и запоясался взад!

Не благодарите, не надо... смесь политсериалов с политновостями это новое психомиметическое средство, осторожнее вкушайте, не дай Боже передозировка, придется лечиться Уннивером или что там смотрит быдло для отупения... и не говорите что я вас не перду перждал! 0_0

Внутренние дела и имперские новости

Обратите внимание на новости, уважаемые коллеги, их - нет. В смысле они конечно есть, но лучше б не было. Fake News помаленьку переходят в Fuck... а ктоо у нас нонче управляет миром? Рроссия... кстати, сначала о России, тут тоже поперла новостя весьма интересного свойства, о состоянии внутренних дел тэсезеть.

Например, медведь, баламут и плут... в смысле конечно не медведь, а стесняюсь сказать - Голум... Голунов. Странный парень взятый с наркотой. За которого лично я рискуя всем, что нажито непосильным трудом, лично пепелил гневным взором Никулинский суд в свое свободное заметьте время... пена схлынула, и что прикажете об етом всем думать? Не смогли закрыть наркобарыгу? Как бы сумлеваюсь, закрыть такого может любой выпускник любого вуза, в названии которого есть буквы "ЮР", а если так, то что тогда?

Вот так вот нагло ментовская тля клепает статьи для пролетариата, мол - а у вас наркота, тра-та-та, тра-та-та? Тогда внимание вопрос - и скока народу сидит за решеткой в темнице сырой, будучи невиновными и где-то даже невинными? Еще раз - если это не косяк по рядовому наркобарыге, а наглая попытка запихать невинно-невиновного человека в мордовские лагеря... в мордовские! ...лагеря! ...да вы совсем охренели, или чего? Это значит, что все подобные и столь же легко фальсифицируемые дела должны быть что? Подняты и перерасследованы! С посадками всех, кто хоть краем глаза видел это дело или как-то был о нем осведомлен!

Масштаб понятен? ВСЮ МУСАРНЮ (а клепающие дела - мусарня) ЗАКРЫТЬ НА СРОКА, ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УБИЙСТВУ. ИБО СРОК НЕВИНОВНОМУ - ЭТО УБИЙСТВО С ОТЯГЧАЮЩИМИ, ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ И Т.П., ну и где это все? ...что значит - нет? Мы тут хотели убить человека, у нас не получилось, жертву вырвали из наших лап, но мы продолжаем работать, получать премии И ПЕНСИИ?



Значит, ЧЕСТНО ОТПАХАВШИЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕМИЮ НЕ ПОЛУЧИТ - А ПАДЛА В ПОГОНАХ ПОЛУЧИТ? Оба-на...
Владимир Путин, вы большой ученый, во всех науках вы прознали толк...
Нехорошо, Вова, совсем нехорошо!

Ты вишь чё получается - у народа ты пенсии отнял, псам - отдал... пенсия - дело святое, а ты ее - псам? А ведь это псы, натуральные, жрущие людей заживо, мм? И ты их прикармливаешь на наши пенсии? Ну а как - вот так и получается, и тут сразу все эти псы-захарченки с квартирами, забитыми МИЛЛИАРДАМИ, выглядят совсем по другому, не? Тут сразу все они начинают быть прямо и безусловно связаны с тобой, Вова... ии?

По-па-дос...

Собственно Имперские новости

Политику России, которая медленно но верно становится настоящей Империей, Верховным Арбитром Всего, и прежде всего - войн, имеет смысл разбирать именно исходя из этого простого предположения об имперскости. Что характерно для империй? Империя на земле может быть только одна, ни одной Империи на земле быть не может. И? Что из этого?

А то, что Англия, мягко выражаясь, со сцены в этой роли сошла, ее жалкие вскукареки насчет спецназа особенно оттеняют ее ничтожество, а Америка - никогда Империей не была и не будет, потому что - демократия. В цикле ХДЧ я на этом подробно останавливался: ДЕМОКРАТИЯ? ДЛЯ БЫДЛА. Только и несомненно так. Поэтому все, кто запятна... нет - кто упал до уровня демократии, все - быдло. И прежде всего Америка, главный быдлан Планеты.

Англия, будучи Империей, насаждала Демократию Для Быдла, как инструмент управления. Чтобы раз в четыре года ВСЕ ОБНУЛЯЛОСЬ. Это по сути манкурты, каждый раз новые, которыми управлять можно совершенно не напрягаясь. Типичный пример таких недочеловеков - Украина, показывает нам всем демократический метод управления Миром... ибо Империя - это то, ЧТО ПРАВИТ МИРОМ.

Элита же - всегда Монархия, всегда.
Хочешь уничтожить элиту и получить из народа быдло - свергни Монархию и введи демократию.
Вот так все просто.

Поэтому Америка, Израиль, Россия перестроечная, Украина теперешняя, это все - быдло, управляемое мировой элитой, которая управляется Единственной Империей - Монархией, то есть - Велико Британией... и вот все это рухнуло, в падении накрывшись медным тазом. Обратите внимание - стоило Англии уйти, как от Америки осталась кучка смердящего металлолома, с трудом передвигающегося по водной глади Мирового Океана, а все остальные вообще впали в кому... все, кроме Новой Империи - России.

И теперь Россия управляет миром. Кнутом и пряником. Управляет прямо скажем - хреново, но уж гораздо лучше, чем до недавнего времени впавшая в маразм Англия, то что произошло на Балканах, Атака на небоскребы в Америке, бойня на Ближнем Востоке, полный ахтунг в Европе наконец, ЭТО - МАРАЗМ. Вот этих вот людей:

[...осторожно - маразм!]



Всю эту милую компашку снесли за ненадобностью, теперь Россия учится быть Империей, и у нее даже получается - но получается в плане исправления ошибок предыдущей Империи, то есть - не самостоятельно, накосячили на БВ? Исправим! Накосчяили в Европе? Исправим... убили! А что же дальше вы намерены делать? (с) Проклятие Черной Жемчужины

Самостоятельной политики пока не наблюдается, разве что Венесуэла... и то в бОльшей мере унаследованные решения. Тогда как основной признак Империи - ОНА ЗНАЕТ КАК, КУДА И ЗАЧЕМ. Не знаешь - не Империя... надо знать! А то получится как в Кин-дза-дзе, да моожно! уупс... А пока Россия чисто ситуативно отвешивает своим соратникам-доминионам кнута, то Иран получит, то Китай... и для того и для другого основным кнутом является Америка.

Демократия, чего вы хотите... судьба у ней такая, выполнять распоряжения Монархии, кто бы это ни был...

Как это работает


Тэсезеть, пример: "Они могут - все танкеры с ближневосточной нефтью плывут мимо них.

Россию тут никто не спрашивает - но это тот самый случай, когда роль "обезьяны на холме" России как раз очень выгодна. Путину остается только мечтать, чтобы Иран продержался против Штатов подольше. Два дня - хорошо, три - замечательно, месяц - вообще прекрасно. В исходе-то никто, даже сами упрямые аятоллы, не сомневаются - Штаты, конечно, победят персов; но какой ценой? И главное - что это будет стоить месторождениям и портам?

Если Персидский залив в результате боевых действий будет вовсе перекрыт на какое-то время - Путин на старости лет и вовсе вытащит джек-пот: цена нефти в таком случае может взлететь буквально В РАЗЫ, до 200 баксов за бочку, а то и еще выше. Фантастика!

И ведь всё - чужими руками; огромная выгода - и никакой вины. МЧС РФ еще будет гуманитарную помощь слать в Иран. Да призывать проклятия двух очаровашек - Захаровой и Скабеевой - на голову проклятущего американского империализма. А всю грязную работу по разрушению ближневосточной нефтяной инфраструктуры за нас выполнят США вместе с тамошними упертыми чалмоносцами. Слушайте, может быть, Трамп это все-таки действительно агент РФ?

Во всяком случае, Трамп прямо сейчас настроен очень воинственно. Только что он практически прямо обвинил Иран в том, что именно он топит танкеры - то есть заявил, что Иран занимается международным бандитизмом. Это казус белли, вообще-то. Что теперь? Бомбить?"


Анализ внутренних новостей

Так что же такое - Голунов как ситуация? Бойтесь данайцев и дары приносящих... и особенно бойтесь Вольдемар Воландеморт... Вольдемарыча в момент его слабости и ничтожности - а Голунов это именно такой момент. И я сразу вспоминаю ничтожного Путина времен Сердюкова, который (Сердюков) крушил Вооруженные всяким ржавым говном Силы направо и налево, а Путин только жалко улыбался и вдруг баац! Шойгу, Крым, Донбасс, Сирия, Америка, Венесуэла... прям десять сталинских ударов! Что значит - причем здесь Америка, а ничего что некто Клинтон из Властителей Мира переместились в семейную палату в хорошо охраняемом дурдоме? Ну вот и не забывайте :)

Исходя из аналогий в анализе ничтожности Государя следует особенно отметить, что силу Государь прячет хорошо, а слабость - еще лучше, поэтому если вы видите слабость - вы обманулись дважды, если не более. И вот я щаз вам скажу за гроши... иметь нонеча гроши примерно то же самое, что иметь наркотики. Крайне не рекомендуется! Вы себе не представляете, сколько средств вкладывает государство, чтобы отследить КАЖДЫЙ ВАШ РУБЛЬ. Еще раз - каждый ваш рубль, кто бы вы ни были.

Полицейское государство - говорите вы? Нет, давно уже нет. И даже не государство спецслужб. ГОСУДАРСТВО ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. То есть? Информационное общество... В.В.Путин прямо об этом говорил, поручал и требовал исполнения - и вот оно есть (да, уже, а вы не знали?)

Небольшое отступление - лично меня ГТК не волнует совершенно, ибо я не собираюсь прятаться и нарушать правила, это удел дегенератов. Поэтому следите, слушайте, отслеживайте, я это знаю, приветствую, и наплевать. А теперь про дегенератов...

Дегенератов у нас в России не много - а очень много (больше только в Америке). И Путин, Владимир Воландемортыч дорогой, пришел во власть как раз для борьбы с дегенератами... и самых одиозных таки поборол, помните? Ну как не помнить :) Это была славная охота... но. Есть и другая сторона медали...

D0VQqyyXQAArcCN (1).jpg

С внешними, тэсэзеть, поверхностными дегенератами легко, вся эта занимательная иудология лишь продукт пытливого ума, иудеев отфильтровать и "пугануть" ума не надо, опыт накоплен аж с 1937 года, любой сраный гитлер с этим справляется лехко, и даже невеликого ума (и красоты) Кадыров искренне не понимает, в чем тут сложность, посылаешь бородатых ребят с кинжалами, они орут иудею в ухи АЛЛАХ АКБАР, а иудей этого боится до кровавого поноса, оскальзываясь на котором он и покидает страну с воплем - НОГИ МОЕЙ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! ...врет :) Как соскучится по творожку, так тихонько заползает взад и едет на РЖД в Орловскую губернию, славя вполголоса Игемона... ну - вы понЕли.

А вот что делать с внутренним врагом? Который предусмотрительно был собран в Министерство, пророчески названное Министерством Внутренних Дел... вы что же думали, таких дундуков как Захарченко - забудут? МИЛЛИАРДЫ НЕУЧТЕННЫХ ДЕНЕГ, в то время как страна героически отслеживает КАЖДЫЙ РУБЛЬ - ЗАБУДУТ? Неправильно думаете :)

Одно время без МВД было нельзя... народишко-то дрянь! Прямо скажем - говно, а не народ! Я не шучу, я просто наблюдаю этих долларовых турецких наркоманов в очередях у обменников, меняющих КАЖДЫЙ ЗАРАБОТАННЫЙ В РОССИИ РУБЛЬ НА ДОЛЛАР! Да вы знаете, что любого американца за это расстреляли бы к ебеням! Прямо на улице, и прямо равнодушные граждане, КАК МОЖЕШЬ ТЫ РОДНЫЕ ДЕНЬГИ МЕНЯТЬ НА ВАЛЮТУ ВРАГА??? Ах же ты ммрразь - нна! Нна, на! И - контрольный, чтоб мать родная в гробу не узнала - вот так поступают в Америке, а в России просто обменники прикрыли... поначалу.

Но этим дело не кончилось, все течет, все изменяются, вон - хоть бордюры взять, раньше по двадцать лет служили, сейчас КАЖДЫЙ ГОД ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ!!!

И если раньше МВД было нужно, чтобы контролировать народные говно-массы, то со временем народ стал выздоравливать, стали знаете ли жить на рубли, гулять в парках не с бутылкой пива, а с женой и детьми, стали любить СВОЮ страну, а не неведомую "зогроницу", короче - перестали быть говном. А раз нет говна - не нужен и говночист?

И пришло-таки время МВД, причем так в полный рост пришло, что называется - до основанья, а затеем...

Так что это не Голунова поймали с наркотой, а МВД поймали за руку, и возникает вопрос - это что, так случайно совпало? Или было запланировано? И тут же возникает ответ - у Владимир Владимирыча случайностей не бывает, заметьте - на международной арене все чики-пуки, все построены, в стойла поставлены, периодически секутся кнутами на конюшне, кароч - Новый Мировой Порядок уверено идет на смену крестьянской лошадке Свободному Миру, самое время почистить авгиевы конюшни под названьем Внутренние Дела, мм?

Чем наш Геракл похоже и занялся... )

Над всей Окраиной безнадежная зрада...

...если уж сам Болтон? Ну... нет слов )



Собственно говоря, именно об этом и написал в четверг советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон: «Сегодня мы встречались с послом Волкером для обсуждения переговоров по Украине. Мы пришли ко мнению, что избрание президента Зеленского создает новую возможность для установления мира на Донбассе — ключевого шага к улучшению отношений между США и Россией. Но очень важно, чтобы Россия выполнила свою роль и приняла серьезное участие».