June 29th, 2019

Осака, G-20. Urbi et orbi - особенности колебания маятника

Ну шо, дамы и кореша - ша! (с)

Вот и закончилась Осака, все хорошо, прекрасная маркиза... касатика нашего на лоскуты таки не разорвали, хотя потуги были! Например, медведь, баламут и плут Трамп, совершенно не палясь, приветствовал Владимир Владимирыча на чистом русском языке - Здрав!Желам!Тащ!Верховный!.. а, вру - это был Макарон, а Трамп просто припал к руке, и все лобызал, лобызал... с трудом, знаете ли, оторвали!

10_holoshevskii84_io.jpg

В целом Осака на более высоком уровне повторила ПАСЕ... что значить - какое? Такое, какое надо - такое и ПАСЕ! Которое безусловно восстановило Россию во всех правах, отчетливо сказав всем, кто был против - отлезь, гнида! ПАСЕ, чтоб вы знали, это европейцы, а европейцы, чтоб вы знали - это немцы. Только и безусловно немцы.

Французы - не немцы. И нет - не европейцы. Французы - это итальянцы, а итальянцы произошли от этрусков... блин, сложно я с вами! Упрощаю - итальянцы это русские. И французы - тоже русские. А вот европейцы - это немцы. Немцы - не русские. Немцы - это потомки русских, для того чтоб не путаться, я их зову немичи... так вот немичи, распрекрасно зная, чьи именно они потомки, ясно и вменяемо сказали всем славянским недочеловекам типа поляко-хохлов - отлезь, гнида! Тебя в 41 в блин не раскатали, мы тебя щаз раскатаем, даже б*ть не сомневайся. Ну, те и отлезли... и я сразу вспомнил про маятник.

Все в этой жизни течет, все изменяется, а изменяется все маятникообразно, кол, я извиняюсь, ебательно... Так и с Россией - весьмирснамэ вдруг решил, что надо на нее давить - и додавить сучью дочь! Уж они давили-давили, давили-давили... и загнали маятник на максимум, в самые, я извиняюсь, небеса... и стали его изо всех сил держать. Однако маятнику, причем такого размера, как Россия, от этого ни жарко ни холодно... а вот силы вдруг стали кончаться... поиссякли, прямо скажем, силы!

Обнаружилась странная вещь - держать маятник на вытянутых, но дрожащих от напряжения ручонках дальше получается себе дороже... выяснилось, что Россия с удовольствием объявила войну всему миру, и более того - в этой войне потерпела сокрушительную победу... а, нет - весьмирснамэ одержал сокрушительное поражение! Причем по всем фронтам... перечислим вкратце:

1. Военный - военная машина России оказалась столь хороша, что прям ша-ша! Что залетавшие туда-сюда самолеты и встающие на боевое дежурство ПО ВСЕМУ МИРУ! Комплексы ПВО быстро отбили охоту пиписьками меряться, но это было только начало...

2. Кончало всего этого оказалась сокрушительная геополитическая контратака России, остановившаяся буквально в прямой видимости Капитолия, буквально в Карибском бассейне, что резко охладило горячие головы в Америке, ибо? Ссут, суки, когда штык уперт в брюхо! Ну, кто б сомневался... русский штык, его все ссутся, а особо одаренные даже и срутся... )

3. А самое главное - воюющая со всем миром Россия резко укрепила свою экономику и финансовое состояние... а учитывая то, что этот самый весь мир на этой самой войне разорился и надорвался, стало ясно - маятник пора отпускать... и его отпустили.

После чего он, маятник, со всей дури полетел взад, сметая всех, кто не догадался отбежать... поэтому в ПАСЕ Россию встретили с распростертыми объятьями, в Осаке ее взяли за руку и неоднократно спросили - ну когда же? Когда же мы будем торговать, ну давайте уже забудем все эти войны (чего действительно вспоминать, ну проиграли, ну бывает). Трамп вообще сиял как медный грош, мол - а я говорил! Я сразу сказал - кто Государя тронет, голову оторву!

Макарон - тот вообще, мол - привет, медвед, я не слишком смело, Владимир Владимирыч?

Ну и порадовала Мэй, чисто по женски - я за вами три дня бежала, чтобы сказать, что вы мне безразличны, что я вам ни за что не дам, потому что вы хам и неприлично себя ведете, но если извинитесь, то тогда я навек ваша, ах, Володя..!

А Володя не стал стесняться и уестествил... но не Мэй, а либеральную идею, мол - повелеваю! Прекратить. Мол - ну сколько же можно, вам самим-то не стыдно, что вас мигранты в подворотнях ебут насилуют? В общем раздал всем сестрам по серьгам а Мэй еще и колечко, мол - жди меня, и я вернусь, сучья дочь пастора... я б даже сказал - дщерь :) А над торговлей обещал подумать - отчего ж не поторговать, можно и поторговать... за рубли.

Што - нет рублей? Ай-яяй-яяй... яяй! Ну ладно - тогда за золото... хотя... золота у нас тоже дохера, девать некуда... прямо и не знаю, что с вами с шаромыгами делать... кароч - зайдите на неделе, мы тут с господами посоветуемся... нет, не на следующей. Потом, попозже... очень, знаете ли, заняты, технологический уклад повышаем, прям вот не можем оторваться, уж извините!

Вот как-то так... учитывая при этом, что Россия закрепила свое господство над Арктикой и не торопясь, но и не медля, осваивает Африку, тут уж чего уж... кто не успел - тот опоздал. Империя в мире может быть только одна, и нет - это больше не англосаксы, думайте еще :)