August 12th, 2019

Сегодня и я - гаденыш



Тут возбудился Ирэк (Уюр, Чорс), Глядя на бойца неизвестно чего (Росгвардия клянется и божится, что они баб не бьют... ну - собственно они и выглядят полнейшими идиотами), пробившего нежной девушке примерно 80-90 кэгэ живого веса с ходу так по печени, вот лично я ничего особого не вижу. На месте бойца я поступил бы ровно так же... уверяю вас, есть такие места на планете, где убивают женщины и дети - и это ни разу не Афганистан (хотя и там тоже). Поэтому лично мне не жалко никого из тех, кто имеет глупость воевать со мной - будь это сама Галадриэль во плоти, это мне не помешает пробить аккуратненькую двоечку... и да - глядя на действия бойца, я вижу очень аккуратную работу... мо-ло-дец!

Ситуация стремноватая, дубинка упала, баба чего-то решила, что это хороший повод вырваться, и это чистой воды - сопротивление при задержании, которое господин полицейский в строгом соответствии с регламентом пресек спецприемом - ударом кулака в область печени... удар аккуратный, называется - стоппер, особого вреда здоровью не наносит, а вот сопротивляться после него обычно уже не хочется... именно такой удар я всегда и всем рекомендую, не в голову, ни еще куда - именно в печень, аккуратно - но сильно... короче - очень грамотная работа, приянто посмотреть!

Но увы - по терминологии Ирэка я теперь еще и гаденыш... угумс ) Ирек рос в мармеладе, а я в местах, где бабы убивают с одного удара, поэтому от идиотизма типа "девочек бить нельзя" лично меня отучили еще в раннем детстве, и вся дальнейшая жизнь подтвердила правоту учителей... добавлю для окончания разговора - женщин, которые умудрились убить крупных вполне себе подготовленных мужчин, либо нанесли им тяжкие телесные - в России не одна и не две, а легион, все бабские зоны такими убийцами забиты... видимо, мы наблюдаем работу не идиота-росгвардейца, а профессионала-полицая, прекрасно знающего этот не явный даже для "крутых" сидельцев типа Ирэка аспект...



И да - в Аммэрика, Аммэрика за сопротивление при аресте ей бы дали вырваться, а потом бы пристрелили, причем не в плечико одну, а пол-обоймы в грудь, лежала бы мертвее мертвой за подобные выкрутасы... ой, а как же так? Ведь демократия же, аштожеделать? И вся либтусня обходит факт массового убийства женщин, сопротивляющихся аресту - но в Америке - дружелюбным молчанием... еще раз - из баб убийцы лучше чем из мужиков, и если баба решит сопротивляться - то ее лучше сразу гасить из автомата, иначе она загасит всех, иногда даже голыми рукамэ... думаете - я шучу? Неправильно думаете.

Крылья Империи

А у нас тут случился весьма недурной сериал :) Не, ну как недурной... кароч - я прям как на духу, артисты - говно, но! Не, ну как говно... ну они стараются, так знаете ли с надрывом все, прям криком кричат, кароч - говно, но. Воот... но дело не в етом...



Дело во вчепятлении - оно таки есть! Поэтому - ррэкомендую! Категори... не, не категори - но в целом вполне себе зашло, меня даже ни разу не вырвало... хотя поводов для извержения было более чем достаточно... кароч, обо всем попа рядку:

Вапервых, периУд охвачем прям самая мякотка - до рэво, рэво, и после рэво.

Вавтарых, до рэво мощно прописаны мои любимые мыши-медуницы бритты, прям ваще душевно!

Втреть - сама рэво безумно приятно выписана, прям картина масл... нет - не масл! Аццким говнищем, и самое говенное говнище Художник потратил на народ-богоносец... прям приятное такое чуйство физического отвращения... почему приятное? ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОЗРЕВШЕЕ БЫДЛО СДОХЛО В СТРАШНЫХ МУКАХ... поэтому смотреть на него на гыгыкающее, зная, чем это все кончится пЭрсонально для каждого из них, оказалось оочень таки симпатично :)

И да - скоты-славичи в фильме представлены на всех уровнях гос.власти, поэтому никто не забыт и ничто не забыто, прям вот основная идея - ВСЕ ХОРОШИ!

И в этом море ГОВНИЩА - ЛЮДИ АДА, Свердлов, Троцццкий и прочая иудо-поебень, нарисованы жостко, прям как псы-убийцы из романа этого... нукакиво... Бред, я извиняюсь, бери, Фанфурик 451, кра-со-тень... особую радость доставляет Коба, которого играет барыга Альбертик из сериала ШУЛЕР, отчего без ржача на Джугашвили смотреть невозможно... хотя играет хорошо, внушительно так!

И да - по результатам просмотра половины первовово сизна можно сказать - создатели не поняли, но показали чотко - это была операция развед-диверсионного подполья, созданного в России весьма опытными людьми, как щщетают создатели - из разных стран, как вижу я - исключительно из Островной Империи... но об етом чуть позже, а пока - наслаждайтесь, нечасто наши пытаются СНЯТЬ ЧЕСТНО... не все получилось, но попытка - чувствуется, уже зачОт! ))