August 30th, 2019

Забытые Войны

Войн Мира было много, все вспоминать - вспоминалка отвалится. Поэтому имеет смысл выбрать некий критерий, а уже по нему - отобрать... итак, что у нас нонеча определяет? а) Америка, к) Крым и р) Россия.

И сразу, прямо сразу, мы из к) и р) получаем Крымскую Войну, которая не просто забыта, а забыта-забыта, более того - современный к) ровно для того и придуман, чтобы максимально переиграть итоги этой войны... а итоги были более чем - Россия стала Империей, а Англия - была уничтожена. И сразу мы понимаем, что за кулисами всего и вся стоит а) да только это не Америка ни разу, а Англия.

Тогда задумаемся, а не было ли между а) и а) каких-нибудь негоразд? Да как же не было, еще как были - Англия вела войну на уничтожение Америки, а Америка - войну за независимость от Англии, в которой Америку от уничтожения спас давний и верный союзник - Россия, и Америка это помнит - и благодарна, что уже не раз демонстрировала делами... соотвественно бОльшая часть войн и событий ПОСЛЕ этих войн - производные, не более того. Например, Первая Мировая, например - Первая Гибридная, например - Вторая Мировая, и уж тем более всякие там Холодные-Голодные Войны, эти вообще можно не воспринимать как нечто знАчимое...

Еще немного размышлений на тему современности... Англия - Апологет Гибридных Войн, инструментом которых являются Интеллидженс Сервис и совсем не интеллидженс Имперский Спецназ. Сразу зададим себе вопрос - что больше всего ослабляет Америку, и сразу ответим - нарковойна, объявленная Америке неизвестным науке государством.

Америка перед нарковойной оказалась бессильна чуть более чем полностью, и мы сразу начинаем думать - а кто и против кого вел нарковойну? И сразу интересный ответ - Англия против Китая... из чего следует простой вывод - Китай ТОЖЕ колония Англии... поэтому война Китая против Америке не просто не случайна, а вполне себе закономерна... вопрос в другом.

ПОЧЕМУ КИТАЙ НЕ ВОЮЕТ С РОССИЕЙ?

И сразу ответ - сегодня не воюет, завтра завоюет, Гитлер тоже даже не смотрел в сторону России, а потом вдруг, нистово-ниссево, без объявления войны, каак! И до сих пор никто не может ответить на вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем Змий напал на Русь? Это было самоубийство в особо крупном размере, ничем, кроме конспирологии, необъяснимое.

Так что если кто-то считает, что "кЕтай не нападет" - неправильно считает. Прикажут - и нападет, даже зная, что будет испепелен дотла, в любом случае это меньшее из зол... бОльшее - вызвать гнев Хозяина, Россия кстати не даст соврать, 1917 привел к уничтожению порядка СТА МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, перед этим меркнет любое ЯО...

И ровно та же фигня - с Америкой. Кроме нарковойны против нее ведется самая свирепая террористическая война, поэтому когда Америка обвиняет Россию во вмешательстве - надо понять и простить... в каких странах взрывали дома вместе с людьми? В Америке и в России. В каких странах расстреливали детей целыми школами? В Америке и в России... прибавьте к этому нарковойну и вам сразу станет ясно - Америка имеет право на паранойю, у нее совершенно безжалостный Враг... как впрочем и у России, опять же 1917 не даст соврать, перед ним меркнет даже 1941...

Так что если кто-то думает, что про ролексы разговор уже закончен - неправильно, и не думает. Про ролексы разговор только начинается. Продолжать разговор про роллексы будет Китай - заметьте, с какой сосредоточенной целеустремленностью Китай создает Вооруженные Силы весьма специфической направленности... через 10 лет они пойдут на металлолом, как сейчас американские - значит?

И заметьте, насколько Англия БУДЕТ В СТОРОНЕ, когда Китай нападет на Россию и Америку?

А потом будет послевоенный мир, и строить его будут англичане... а вы кто думали?

Отож! :)

Великая Гибридная Война

Итак, из всех мировых войн одна была названа Великой... и это не Вторая Мировая ни разу. Великой Мировой Войной была названа Первая Мировая... а сейчас я вам умный вещь скажу - Первая Мировая при всем своем величии - лишь часть Первой Гибридной. Именно победа в Первой, которую можно сразу назвать - Великой! В Великой Гибридной Войне и сделала Англию - Империей. Которая, как вы понимаете, может существовать только В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ...

После Основной (Начальной, нулевой) Мировой Войны (девичья фамилия - Крымская, или - Балаклава) Империей стала Россия... именно Россия и спасла Америку, когда Англия рыпнулась послать туда флот, который раскатал бы молодое американское государство в блин... поэтому Англия зашла с козырей. Англия образовала Антанту, сердечный союз Англия - Россия, палач - и жертва. И развязала ФИКТИВНУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, ту, которую идиоты всех мастей обозвали ВЕЛИКОЙ, или - Первой... чушь собачья!

Орду крысян согнали в окопы, где принялись гвоздить из всех стволов, с каждым выстрелом делая "копит-ализдов" богаче, а мясо - мертвее... это все был отвод глаз.

Знаете, как блатные убивают сильного и настороженного врага? Вступают с ним в дружбу, а потом - нападают на кого-нибудь. В драке подставляются под удар, дрраматично падают, взывая - КИРЮХАА, ОТОМСТИ! Кирюха мстит - и вдруг в спину ему, под ребро, в печень, легко и непринужденно входит нож-лисичка, это павший в битве "друг" зашел со спины... гоп-стоп, Сэмэн, засунь ей под ребро!

Вот ровно это самое Англия и проделала с Россией - по просьбе "друга" Россия все боеспособные войска угнала на фронт, оставив в тылу "крысян в шынэлях", которым иудеи лихо пропиздонили мозги воплями ЗЕМЛЯ - КРЫСЯНАМ! и ужасами царизьма... смешно смотреть сериалы про ту пору, все эти оборзевшие крысянцы скоро познают настоящие ужасы, и жаловаться будет некому... мышка-"зубр" Тимофеев-рЯсовский вовремя съебался от своей любимой власти в Фашистскую Германию, а остальным пришел пиздец - всем, от мала до велика, от крысянского щенка до ученово Вавилово, мм? Весь мирнасиля разрушили, до основанья - а затем сдохли смертью страшной, лютой, постыдной... причем все, что особенно приятно!

Ну кроме мышек-"зубриков", эти - отсиделись :)

Вот это и была Великая Гибридная Война, хватит уже лепетать благоглупости про ВОСР... ХУЕСР, блля, каждая тля кроме мудака-Ленина имела собственную развед-диверсионную сеть (кто-нибудь знает, сколько стоит развед-диверсионная сеть? РЕСУРСЫ ГОСУДАРСТВА, вот сколько!), бойцы которой могли голыми руками разогнать средних размеров воинскую часть, а уж вооруженными - развешать на осинах любое количество любых мудадзянов, помедливших со съебоном от пиздеца подальше, и это только раз.

А два - для того случая, что опизденевшие резиденты развед-диверсионных английских резидентур типа Троцкого, Свердлова и Сталина вдруг выйдут из под контроля, в Европе была создана на базе Германии ударная сила, это были нихуя не воины - это были чистой воды каратели. Задачей которых было - покарать... и покарали, заметили?

Все эти концлагеря, возникшие как по мановению волшебной палочки, все эти программы уничтожения, все эти методики - ни разу не Германии дело, это Англия поделилась своими наработками, точнее - АНГЛИЯ СОЗДАЛА ГЕРМАНИЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАДАЧ, собственно германских наработок просто не было. Это прокси - чистой как слеза ребенка проски.

Вот как надо понимать слова Черчилля - мы будем помогать то Гитлеру, то Сталину, чтобы они убивали друг друга как можно больше, чтообыы? Именно Англия и стала АРХИТЕКТОРОМ ПОСЛЕВОЕННОГО МИРА. И она стала... выставив вперед себя своего незаконнорожденного ребенка-идиотика Америку, несамостоятельную ни одного момента своей дебильной жизни!

Как и почему Англия умудрилась все это просрать? Ну это тема отдельного исследования... однако умудрилась. Но это не те люди, которые отступают - они только наступают, всегда и всюду. И следующее поле битвы - Китай. Именно он сейчас выполняет роль Сталинской России, индустриализация, бля! Которая позволит ему сокрушить Америку после чего заняться ее союзником, а именно - Россией...

Вот так - что было, что будет, чем сердце успокоится :)

С Ада выдачи нет кароч.

Христианство для чайников. Антихрист ли сатана?

Все что написано ниже - плод моего больного воображения видения, поэтому перед прочтением - сжечь, перед применением - проконсультироваться со специалистом, остальное - под вашу ответственность.

Тема пятиминутки ненависти будет - грех... но сначала о профессиональных преступниках. Это люди, зарабатывающие преступлениями, так вот они четко знают, какие преступления совершать, а какие - нет... это важно. Ровно та же фигня и с грехом.

Профессиональный грешник как Отче Наш должен знать, какие грехи совершать, а какие - ни Боже мой! И вот тут мне видится удивительная картина... какой самый тяжкий грех, совершенно недопустимый? ...как бы спросите вы меня, и я отвечу уклончиво, мол - идинах канонически - гордыня... но все ли знают, что это? Как показал опыт моего общения со злобными недочеловеками - не только лишь все... мало лишь кто может это знать!

Так вот самый, чудовищный, неотмолимый, не дай Бог - грех, это отрицание Сына Божия.

Уверяю вас, хотите убить? Убейте, чего уж (хотя лучше не надо, грязнее трупа грязи нет, лучше уж со свиньями в навозе спать), ведь что произойдет? Убитый отойдет ко Господу, а вы - побежите в Церковь, а там слезами и молитвами отмолите, дело-то ведь житейское, вы ж не хотели, кто ж знал, что полицейский умрет, если ему прострелить голову?

И даже прелюбодеяние - тоже не впечатляет, Господь дал тебе Женщину, но вокруг бродят и другие, и иногда случаются в связи с этим разные негоразды, и тут уж чего уж - слаб человек, опять же - иди в Церковь, проси прощения, шалунишка эдакий, ну и т.д. и т.п.

Суть всего этого оправдания грехов с моей стороны в том, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, что значит - Спаситель, а Христианство, чтоб вы знали - Спасение... Господь крепок и силен, Он - спасет любого грешника, даже разбойника с креста, кроме?

Кроме тех, кто отвергает Его.

Вот это отвержение Господа - и есть гордыня.

Например - ой, йа в Церковь не хожу, йа хочу сохранить чистую совесть... гордыня. Ибо правильный ответ - ДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ С ГОСПОДОМ. Иначе чушь собачья.

Или - ой, йа в Церковь не хожу, йа изучаю законы прЕроды... чушь собачья. Ибо правильный ответ? Именно! ДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ С ГОСПОДОМ!

И так далее, что бы ты не делал - либо ты это ДЕЛАЕШЬ ОДИН, и тогда ты отрицаешь Сына Божия... нуу? И что с тобой СДЕЛАЕТ БОГ-ОТЕЦ ЗА ЭТО? Таких пиздюлей ввалит, что сам САТАНА СОДРОГНЕТСЯ! За Сына Божия Бог-Отец ПОЩАДЫ НЕ ЗНАЕТ, даже не пытайтесь испытывать на себе ГНЕВ БОЖИЙ...

Либо? Ты это делаешь (неважно что, хоть зашибаешь первый мильярд, хоть молишься о Спасении, хоть совесть чистишь - неважно!) ВМЕСТЕ С СЫНОМ БОЖЬИМ, чтишь Его, просишь помощи - и благодаришь за благодеяния, и тогда У ТЕБЯ С БОГОМ-ОТЦОМ МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!

А третьего - не дано. Или с Сыном Божьим, или - нет.

На долларе написано - В БОГА МЫ ВЕРИМ... грубейшее, тяжелейшее оскорбление Бога!

Православные ТАК НЕ ГОВОРЯТ НИКОГДА! А говорят - Отцу, и Сыну, и Святаму Духу, Троице Триединой, ныне, и пристно, и во веки веков - аминь, так - и только так, они - Православные - ЗНАЮТ. И как бы при этом не грешили - даже в мыслях не пытаются отделить Бога-Отца от Бога-Сына, ну а уж Дух Святый - без Него никуда!

Вот и вся загадка древнейшей цивилизации древних славян, а всякая там чушь типа - ах, убил, ах, прелюбу сотворил... на то ты и человек, что значит - грешен, что значит - слаб... какой угодно, как свиния лежит в калу, так и я в собственном греху - но не в гордыне, только не в ней, избавь, Господи!

Учитесь, а то ведь так неучами и помрете... и главное выучите уже наконец - что нам можно, что - нельзя :)