October 12th, 2019

Великая Ложь ВОВ. Кино

Я прямо даже не знаю с чего начать эту благодатную тему... со Штирлица штоле? Извольте на ютубе ознакомиться творением дочурки Берты Моисеевны Лиозновой - то ли осень, то ли весна, опухший как вурдалак мужик (ну кто ж знал, что появятся экраны 4k) ходит зачем-то по кустам... докладываю: кусты - это откуда торчат ветки. Ходит значить по кустам (вот блядь! хоть один из вас ходил по кстам? нет! вы ходили между кустов, дабы найти место для физиологических надобностей)... уже смешно, но он закономерно начинает натыкаться мордой на торчащие веки! Ладно, это он терпит, но когда ветка тычет в глаз - терпение кончается, и "штирлитц" содрогается всем телом... но продолжает свое идиотское занятие! Постоянно при этом содрогаясь... ))

Не, ну я же нонеча не то, что давеча! Я ж Бондарчук и Бондаргек в одном флаконе! Возьмем, значить, Бондар-чука, ОНИ БЛЯДЬ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ... лето, жара, пиздец - взвод прется по жаре в касках! А че ебвашумать не в бронежилетах? А, еще не придумали, от незадача... ладно, хуй с ними с касками (хотя я как человек ходивший на большие расстояния этого видеть не могу), зырим дальше - ну тут хуйня-муйня, старушка пятидесяти лет (ебать ее всем взводом) изображает мать, это ладно - переходим к войне!

Взвод занимает оборону... нахуя? Отдельный вопрос, но выглядит охуенно - толпа мудаков опять же в касках ШТЫКОВЫМИ БЛЯДЬ СОВОЧКАМИ! копают себе окопы ЛЕЖА! Еще раз - день. Солнце. Жара. Деревня... за околицей лежат мудаки. Зачем? Лежа они ковыряют насмерть высохшую землю... зачем? ДА ВСТАНЬ ТЫ ЕБТВОЕМАТЬ НА НОГИ, дойди до деревни, возьми БЛЯДЬ ЛОМ И НОРМАЛЬНЫЕ ЛОПАТЫ, И ОТРОЙ УЖЕ НАХУЙ СВОЙ СРАНЫЙ ОКОП, кому он только в хуй пибикнулся, большой вопрос...

И о чудо! НАСТУПАЮТ ФОШЫЗДЫ! Фошызды наступают ВСЕ КАК ОДИН С АВТОМАТАМИ! И С ТЯЖЕЛЫМИ ТАНКАМИ, которые против пехоты вообще не применялись и которых тогда еще не было... Причем наступают ровно на окопавшихся мудаков, епт - ну обойти ж невозможно! А уж тем более - объехать, тут десяток крестьян окопался, дави их блядь! И да - мы же не можем показать немцев с ружьями (которыми они и воевали) и вот такими танками, иначе возникнет вопрос - а где МОЩЬ ВЕРМАХТА?



И вот "фронтовик Бондарчук", который блядь на улицу к своему народу выходил только с охраной, начинает конструировать сову и натягивать ее на глобус с тяжелыми танками и автоматчиками, МОЩЬ ВЕРМАХТА БЛЯ! В натуральную величину, а она меня как стебанула! Ее бы никто не удержал! (с) Особенности национальной охоты... идея понятна?

Не, ну мы не будем размениваться на официоз, а сразу перейдем к любимым, трогательным фильмам... Летят Журавли мы смотреть не будем, как одного придурка пристрелили а другая еблась в тылу вся в страданиях - это смотреть невозможно, актриса - говно, актер - мудак, сценарий написан иудеями под хихиканье, мы сразу перейдем к В БОЙ ИДУТ ОДНИ МУДАКИ!

Мудаки у нас откормленные и наглые... схуяли? Откуда вы блядь взяли наглых откормленных мудаков? В начале войны? Только-только ЗАКОНЧИЛСЯ ГОЛОДОМОР И НАЧАЛСЯ ПРОСТО ГОЛОД? И они такие блядь веселые, что поют... ну а хули, сегодня - вылет и ты гарантированно сдохнешь, ибо ты - мудак, сын мудака, против асов Люфтваффе? Самое время песняка давить, а теперь внимание, вопрос - А ОСОБИСТЫ ГДЕ? Где стукачи, где мое любимое НКВД, ну ладно - хуй с ним, армейская безопасность - ГДЕ? Ой, а мы про нее забыли... все писали доносы против всех и за лишних пол-слова отправлялись в штрафбат, ломом груши околачивать под пулеметным огнем, ибо что? Ибо самолет - сел и улетел нахуй в плен!

Потому что когда ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ, году так в 20, и СГУБИЛИ ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ, году так в 30, то за ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ какой же идиот полетит в плен к фашистскому гаду, который еще никого не убил у славного воина? И кино про зверства фошиздов ОТ ИУДЕЙСКОГО КИНОПРОПА славный воЕн, благодарный Совецкой Иудейской Власти за уничтоженных близких, ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ, ибо в Ашхабаде кино снималось с трудом, так нахуя ж ему сдаваться в плен?

Нет, блядь, он будет песни петь и сука хуйню своим поганым языком молоть, не опасаясь, что этот язык ему через жопу вырвут?

Милота какая, смотрите детки, не заляпайтесь.

...становлюсь матерым пропагандоном )

...милый дохтур был уверен, что оборонка Америки - на подъеме (спасибо кровавому тЕрану!), я бестактно отметил, что да - на подъеме, жаль что в Китае. Дохтур удивился... а я воспользовался случаем узнать о судьбе эпидемии гепатита (желтуха то есть), в Кал-и-Форнии, где дохтур как раз и процветает, вдыхая заразные испражнения многочисленных бомжей - и понеслоось... ))


Умер Леонов, человек-инвестор


Это который космонафт. Впрочем, космонафтом он был давно, а в последнее время связался с такими специальными людьми, разбогател, сгустились тучи, свалил за границу - и там не пережил свалившегося на него счастья! Чтобы обедать из одного котла с англосаксами - нужно иметь оочень длинную ложку :) Шутка! Бесполезняк, все равно голову откусят... кстати, а вот воспоминания героя о бурной молодости, тоже не безинтересные, живописуют народ, который у Быкова во В БОЙ ИДУТ ОДНИ МУДАКИ, весело выплясывают и выпевают... чего ж не повесилиться, опосля такой мирной жизни?

Прогулка по NYC с интересным собеседником

Очень интересно, рекомендую - мужик, местный, русскоговорящий, интересно рассказывает и показывает NYC, мне прямо понравилось... ненавязчиво и очень познавательно, полное погружение в среду:



Срач особо не показывает - но и не скрывает, кароч - чо вижу, то пою, как он сам охарактеризовал... в общем - по всякому, иногда вот так:



Забавно, что это - богатый район, ювелирные лавки... прям страшно себе представить, какой же там тогда бедный :)
Впрочем, у него на канале должно быть есть и бедные, интересно будет глянуть

...ты сказал!

Сначала я хотел традиционно поржать над мудаком-иудеем, просравшим все палестины и влачащим жалкое в NYC, но вчитался - и обомлел :) Прям вот оцените цитату: "...буддисты с пряжками, на которых было написано: "С нами Бог" желанием освободить христиан России от жидобольшевистского заговора маскировали свою борьбу за "жизненное пространство" то есть за ресурсы, рабов и рынки сбыта..." - очуметьневстать! Как говориться - "тогда Выбегалло задрал бороду, плотоядно оглядел зарвавшихся критиканов, поддернул манжеты и принялся потрошить..." :)



Ну во первых, с Христианством в России под иудейством было все очень плохо. Плохо настолько, что лично я понимаю Христианина Гитлера, ринувшегося Его, Христианство, спасать... звучит дико? Ой ли... а что насчет разрушенных Храмов? Оскверненных Святынь? Убитых монахов? Зверски вырезанной семьи Помазанника Божьего? Не? Ничего? Само насралося?

Сашенька Бродский забыл - а я напомню: семью Помазанника Божьего зверски вырезали боевики Иудейской "ИГИЛ", оргазинации иудея Яшеньки Свердлова, мм? Каждое! Блядь преступление имеет ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО! Ясно вам, иудеи? Так вам, абажюры хуевы, не кажется ли, что по преступлению - и кара?

ЧТО ГИТЛЕР В ОТНОШЕНИИ ВАС - ПРАВ*?

Вы в своем революционном задоре уничтожили НЕМЦЕВ ПОВОЛЖЬЯ, в первом - и самом страшном - геноциде с помощью голода... считаете - Гитлер этого не знал? Неправильно считаете :) Так что вот так что, НАКАЗАНИЙ - БЕЗ ВИНЫ - НЕ БЫВАЕТ.

Ну после этого оглушительного пассажа мне прямо смешно копаться в иудейском словоплетстве, типа "за ресурсы, рабов и рынки сбыта" - тут надо как-то определиться, если рабы - то какие еще рынки сбыта, что и кому сбывать, турнепс крысянам? Я уж молчу, что рынки сбыта Германия имела по дефолту... да она, Германия, от России имела ВСЕ! И безо всякой войны...

Причиной которой - к чему я все больше склоняюсь - была попытка европы НАКАЗАТЬ ИУДОКОММУНЯК ЗА ГЕНОЦИД И УНИЧТОЖЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА. А вы как думали? Вы так сладко пели про "Пабеду, одну на фсех!" что забыли о ВОСР... ну а мы, русские, тем более - русичи, вас блядей хорошо помним.

Не сомневайтесь.

___________________
* поясню в отношении каких иудеев прав Гитлер - конечно, в отношении тех, кто на службе, и извиняюсь, английского имперьялизьму, устроил чудовищный геноцид на просторах уничтоженной Англией Российской Империи... именно иудокоммуняк Гитлер хотел уничтожить, и это его желание целиком и полностью оправдано

убийство же мирных местечковых евреев, в чем отличились прибалты, хохлы и поляки - не столько на совести Гитлера, сколько - на совести этих недочеловеков... впрочем - хохлов, после голодомора на Украине, устроенного иудокоммуняками, тоже можно понять... простить - нельзя, убийство беззащитных жителей любой национальности оправдания не имеет и иметь не будет никогда

но понять можно

Все что нужно знать об Америке

"Филадельфия – самый большой город штата Пенсильвания, который славится своей богатой историей. Здесь находятся колокол Свободы, Индепенденс-холл, в котором были подписаны Декларация независимости и Конституция США, и другие памятные места, связанные с Американской революцией..." - что за революция такая? А вот что: "Америка́нская револю́ция (англ. American Revolution) — колониальное восстание, произошедшее между 1765 и 1783 годами на территории британских колоний Северной Америки. Будучи в военном союзе с Францией, колонисты одержали сокрушительную для метрополии победу в Войне за независимость (1775 — 1784), главнейшим итогом которой стало провозглашение Соединённых Штатов Америки и признание их полной и безоговорочной независимости британской короной..." - ути-пути, ты ж гляди как Империя мучилась без SAS, да и с небоскр, я извиняюсь, ёбами тогда была напряженка, то ли дело щаз! Впрочем, небоскр ёбы оставим на потом, а щаз об Филадельфии, ну и куда прирулила оф таки Амэрика? А вот куда:



Мое такое будет предложение - сдавайтесь. Падите в ножки Государю, просите помощи, Он - отходчив, спасет, поможет. Но это - реально нереально лютый пиздец. Это кокой-то город-смерть. Да вы охуели или где? И да - Трамп на эту тему ЧП не объявлял. Он объявил ЧП по поводу опиатов - это наркомания легальная, когда американцы жрут опиаты по рецепту врача, мол - голова болит, ну - вы ж понимаете! За сотку баксов (шучу - одной соткой не обойдешься) любой дохтур становится понимающим, ачётакова :)

Вот на эту тему ЧП... это как взволноваться лишним прыщиком на лбу у покойника.

Мдаа... крепко их прижучило, и ведь это далеко не вечер, так - легкий дремотный полдень...