December 29th, 2019

Злобное жидовское тявканье

Злобное жидовское тявканье раздалось туточки из этого вашего эторнета... дедушка-abrod, жуя бутерброд пародонтозными челюстями сырничек, изволит гневаться. Иудей изволит быть недовольным организованным для них парнями из Кей-Джи-Би Исходом ис России, ну и как это принято у внучков палачей шамкает "можем пафтарить!" в ответ на мой скромный, жидолюбивый, я б даже сказал - жидопрощенческий пост!




Пишет мне уважаемый еврей из города Железногорску... странно, а пачиму не из NYC? Кто пустил эту старую блядь обратно в Россию? Хм... упушшэние. Так это значить из Железногорску сей ученый муж кропает свои трампологические вирши на тему импичмента всех времен и народов? Далековато будет от средоточия американской политики... железногорский мечтатель кароч :)

В отличие от иуда-abrod-а я открыт для любых дискуссий, он меня зОбанил - я в ответ смиренно подставляю другую щеку... приятна злоба поверженного врага, ах! Это лучшая музыка для ушей! )) А то что иудеи - враги, я знаю лучше чем Отче наш... и вот они повержены.

Мелкую блядву типа сашеньки-abrod-а ребята из Кей-Джи-Би вместе с ребятами Кадырова и Эрдогана дружно выперли за рубеж, освободив занятые ими кафедры для русских парней... и о чудо! Вдруг в России произошел научно-технологический взрыв, задачи, не решамые десятилетиями, были решены мгновенно! Калибры, Гиперзвук, Су-шки и прочие техно-чудеса не дадут соврать :)

И это не случайно.

Ибо задача иудеев была НЕ РАЗВИВАТЬ, А УНИЧТОЖАТЬ.

Они в свое время уничтожили русский народ, выведя особый тип блядвы - т.н. "совецкий человек", русские города, засрав всю Москву срашными уродцами эпоки "развитого социализьма" типа Интурист или Гостиница РОССИЯ... русское сельское хозяйство, в результате чего в России наступил перманентный голод, российскую промышленность - так что купить сраный утюг в магазине было проблемой, российскую науку... потом - российскую культуру... и даже русский язык (ибо то, на чем сейчас взвизгивают и гыгыкают потомки "совецково человека" - не язык вообще, и уж ни разу не русский, это точно) ...а потом их не стало.

Кей-Джи-Би вполне себе планово и осознанно вело войну с иудеями, начиная со славного, 1937 - года... и наконец - победило. 25 декабря 1991 года. Совейско-иудейский Союз - пал. Смертью жадных, трусливых, ничтожных... а на обломках сей Иудерии - что выросло, то выросло. Адская славяно-русская смесь, приводившая в ужас все цивилизованные страны - и приводящая в ужас всех сей час.

Это и называется - Россия.

Сам не в восторге, поверьте... но. Я жил в Жидовском СССР - уверяю вас, сейчас это детский лепет по сравнению с мразотностью власти сих славных ближневосточных овцеебов, с какого-то бодуна считающих себя "умными"... более тупого, хамоватого, омерзительного народа чем евреи свет не видывал! Особенно, когда сей гордый нороТ вдруг решил, что ИМЕЕТ ПРАВО! Испражняться в Святом БЕЛОМ ГОРОДЕ... где твои семнадцать лет? На Большом Каретном... да - вот - хуй

В аду твои семнадцать лет, там тебе блядь тупая твоей гитаркой все уши пробренчат!

Напомню племени молодому незнакомому всю мразотность Жидовского СССР в стиле было-стало... точнее НЕ БЫЛО - СТАЛО, итак.

В СССР не было еды - совсем. Развал СССР ознаменовался невиданным ПРОИЗВОДСТВОМ ЖРАТВЫ, сраный, тупой как валенок Довгань ЗАВАЛИЛ ХЛЕБОМ ЦЕЛЫЙ ГОРОД-МИЛЛИОННИК! Сразу, вот прям по щелчку пальцев, лично стоял в километровых очередях за его багетами, причем я - стоял в очередях, а Абрамович и Нахманович создавали АВТОВАЗБАНК... вот с какого хуя? Спросило их Кей-Джи-Би, и вуаля - ни тем ни другим в России давно не пахнет!

В СССР не было культуры - совсем. Ты, славянский недочеловек, не мог поступить ни в музыку, ни в кино, ни-ку-да...везде брали только и исключительно евреев, ах, еврей со скрипочкой! Стало? Множество русских фамилий украсило музыкальный небосклон... совпадение? Не думаю :)

В СССР не было технологий - совсем. И не было науки. Все научные кафедры были забронированы для внучков палачей типа abrod, а "русский Ваня" - извольте на завод, тачать коленвалы для танков! Сейчас, после де-иудизации российской науки, научно-технологический прорыв России виден невооруженным взглядом.

Так что ДЕ-ИУДИЗАЦИЯ - отнюдь не случайный процесс.

Он запланирован - и осуществлен так называемыми силОвиками.

Вопреки воле Империи, которую кстати с тех пор изрядно посадили на попу, чтоб не отсвечивала где не просят, мм?

Поэтому звиняй, мой иудей, звиняй - мой сладкий, но БЕЛЫЙ ГОРОД вы потеряли НАВСЕГДА... ваше место и модус вивенди - овцеебствовать на Ближнем Востоке, но не везде, а только в той резервации, что выделили вам братья-мусульмане... мы ваш вопрос решать не будем (скотину не ебем-с), передадим сей вопрос им, мусульманам, им - не впадлу, персы заждались, когда уже можно будет вам алаверды...

Так что сиди в Железногорске не отсвечивай, ибо следующей твоей остановкой, вечный жид, будет отнюдь не Нью-Йорк, а кое что похуже и весьма ближневосточнее... там тебе таких сырков отпустят, мало не покажется, и ты, мелкая блядь шлюшка, это распрекрасно знаешь, еще по тем временам, когда тебя и таких как ты вышибали из Москвы, не так ли?

А ежели забыл - ребята Кадырова или Эрдогана тебе напомнят об этом, в любой момент... вспомнил?

Ну вот не забывай :)

...будемте - жечь!

В смысле - разжигать :) Итак, Газмяс опережая собственный визг перевел ТРИ ЯРДА ДОЛЛАРЕЙ "в Украину"... поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес! Итак, фиксируем - ТРИ ЯРДА ЗЕЛЕНИ от Вовы Путина лично, и ТРИ ЯРДА ЗЕЛЕНИ от ГазМяса... итого ШЕСТЬ ЯРДОВ ЗЕЛЕНИ... финансируем фашистский режЫм? Зачем?



Не, ну ГазМяс я знаю как облупленных, там интеллект и не ночевал, интереснейшие знаете ли люди, их даже славянами сложно назвать, кокойто сброд... но куда смотрел Вова Путин, стесняюсь спросить, в кошельки пенсионеров? У меня такое ощущение, что кое-кто заигралсо... Вовопутин явно отыгрывает взад... еще раз - зачем?

Щаз я вам нарисую последовательность, утром саммит - вечером стулья. Вовопутин расплатился с хохлами по совершенно выдуманным претензиям, как всегда в своей манере - трюликом ярдов зедени... эт чего - тариф такой? Или больше в карман не влазиет? Прям интересная сумма, трюлик ярдов раз, трюлик ярдов два... пенсионеры с открытыми ртами провожают взглядами трюлики ярдов зелени, стройными косяками летящие на Украину...

Кстати, тут аккурат перед Германией Северный поток - 2 завязали на два узла, мол - нехрен тут протягивать шшупальцы! При этом рынок СПГ Газмяс благополучно просрал, и вдруг перед газовыми мясоедами замаячила потеря европейского рынка, на этом месте я встал по стойке смирна, развернул (вздрагивая от шорохов) американский флаг и начал патриотически подвывать "Аммэрика, Аммэрика..." - шах и мат тебе, кровавый теран!

У меня такое впечатление, что кто-то что-то проебал, возможно даже - все... атака на Венесуэлу? Захлебнулась... вопрос - а нахуя атаковали? Нет, молодцы что атаковали, просто интересуюсь спросить - нахуя? С Сирией у нас что? С Сирией у нас тоже "захлебнулась", ой, а как же так? Турция, старый друг, с такими друзьями и врагов не надо, сказав России простое человечье "спасибки вам", взялась копать каналы, и в общем - в своем праве, лопаты есть? Вот и копают... кароч.

Теперь я хорошо вижу, как выглядит "на задворках мировой политики" - а вот примерно так :)

Ну и как изюминка на торте - два пьяных сасаря ворвались в приемную ФСБ и насрали там в центре зала изрядную зловонную кучу... в принципе они хотели ворваться в Кремль, но по пути нажрались и решили упростить себе задачу, поздравив чекистов с днем чекистов прям в логове чекистов... а ктоо у нас отвечает за пизапасност?

Уж не вовопутин ли? Упс... )

Занимательное государеведение. Продолжаем клеймить вовопутина

Написал заголовок, и сразу решил - вот еще! Почему мне указывает что писать какой-то сраный заголовок? Буду вовопутина хвалить кароч...

Похвала нумеро уно, поверхностная - это конечно жел.дор через Крымский мост. Люблю когда дела завершаются, прямо абажаю! А жел.дор - это жирная пощечина англосаксам, и прежде всего - Англии... Вова дообрый - недавно начал Польшу язвить, лично я бы словом Балаклава начинал любое интервью, и им же заканчивал... Балаклава вам, доброе утро! Мы решили блаблабла, всем - Балаклавы! ...вот как-то так, просто чтоб посмотреть, разоврет аглицкий истеблишмент в клочья, в смысле - когда, с какого повтору?

А ведь рядом Украина, а на Украине - SAS... может быть вот за это вот Вова и заплатил свои коронные три ярда зеленью? За то, чтоб не атаковали? SAS не торт, как в ФСБ ни врывайся, а не торт - но проверять насколько не торт не хотелось бы, что да то да...

Вообще три ярда хохлам очень обидно, обидно настолько что возникает вопрос - а в чем подвох?

Вовопутин вообще гаденыш редкостный, уж сколько раз он демонстрировал слабость и нерешительность, такое знаетели бессилие перед сложностью жизни - и не сосчитать, правда потом те, кто повелся на этот базар, теряли многое - некоторые Англия умудрились потерять все. Вот - прям сразу хочется оправдать Англию, ведь как все замышлялось - совецкая (созданная и управляемая англичанами) наука уезжает в Америку, дикие славяне пускают слюни на синхрофазотроны, ракеты ржавеют, и вот уже спирт Рояль лакирует последние извилины в мозгах... и все так и произошло, но тут откуда ни возьмись появился вротебись кокойто сброд в виде давно забытых русичей (и примкнувших к ним немичей) и понеслоось...

А ведь как лакировали ландшафт, голодомор, геноцид, эпидемии, гражданская война, химическое оружие... дустом! Даже дустом, и тем сверху посыпали, как эти блядь русичи умудрились выжить, вот как? Кароч, каждый сука имперетц-англичанин засыпая и просыпаясь слышит теперь шепот в ушах - Балаклава тебе, пидарюга... а это раздражает!

Кароч, Вовопутин - та еще тля, чо он там замыслил - не хочу видеть, а то слету выдам гос.тайну, потом буду долго доказывать людям в шЫнелях, что это у меня вИдение видите ли такое... да ну нах, ребята без юмору, йебанут разок-другой по печени, чать - я не Ротшильд, чтоб органы младенцев себе потом пересаживать... но.

Что замыслил - базара нет. В смысле - так и есть.

Например, СП-2 явно выполнил роль атаки, которая должна была захлебнуться... мол вот - важнейшее направление, ведь нам как воздух и хлеб #sOrcaZm нужны доллары в бУджет (особенно после Базеля-3 они нам нужны, а то сортиры в Мск обклеивать нечем), и тут вдруг прям серпом по яйцам рраз! И остановили железный поток, урраа ааа мериканцам и лично Трампу (голосуйте за него, о бандерлоги!)... если это не вмешательство в американские выборы, то я тогда не знаю, а что именно вмешательство... это же победа Трампа в чистом виде, он еще СПГ начнет в Европе продавать (втридорога купленный на Ямале), чтоб, значить, отлакировать, мм?

Победная победа Украины тоже выглядит прямо скажем - этта Пррряяяяздник, саслизами наглазаааах! - вроде и отжали три ярда, но даже сами хохлы начинают шепотом во все горло орать ЗРАДА, причем когда их просят пояснить - начинают ругаться матом а потом плачут и убегают в хлев, давно остывший ибо кабанчика сожрали еще в прошлом году...

Атаковать через Венесуэлу тоже никто особо не собирался, плацдарм есть? Ну и славно, а там видно будет, какая стратегическая операция на него обопрется, ну а Сирия, Сирия, вся Обама синяя... Сирия свое отыграла еще на уровне Хиллари, сметя дерьмократов в дерьмище. где им и место... и опять - вот оно, вмешательство! В выборы! Прямее не бывает! Не заметили? ...нуу, и чья это проблема, что не заметили? :) Позвоните Хиллари в Белый Дом #sOrcaZm, она вас вразумит... если сможет членораздельно говорить. И невзирая на отыгранность, опять - плацдарм вполне себе упрепляется, цельный стратегический укрепрайон... вот - хороший термин!

Стратегический укреп.район.

СУР-1, это Крым - в полнейшем порядке. СУР-2, это Сирия - в полнейшем порядке. СУР-0, это Калининград - уже работает. Венесуэла - хороший задел для СУР-3, время еще не пришло, но стройплощадка помаленьку проходит нулевой цикл... еще.

Перспективные стратегические укреп.районы. СУР-5, это Сев.Мор.Путь и арктическая группировка ВС РФ. СУР-6, это ЦАР.

Неслабо так "неудачник" Вовопутин заканчивает двадцать-девятнадцать, прямо скажем - человек года, десятилетия, столетия, но все уверены - лузер, продул хохлам (в покер) аж три ярда бумажных бумажек, о какой обидный обид! )))

Пособие по женщине. Для ровеги и прочих мудадзянов

Ну чо, бля, все предсказуемо как сука Лев Николаевич тОлстый - отошел от Церкви, стал орать на жену, а потом нажрался новопасситу и сдох под забором, окруженный чертями (исторический факт). А все почему? Не понимает, мудадзян эдакий, что такое женщина и чо с ней делать... видимо, придется просветить.



Ну во первых женщину ты, ммудила эдакий, можешь получить только через Таинство Венчания. Точка. Таков Закон Божий. Без блядь разговоров и размышлений - словом ты не владеешь, а мозг у тебя погулять вышел. Ежели не венчан - даже не пытайся, от говна добра не ищут. Нашел - венчайся. Точка.

Вот говорят - при Таинстве Крещения каждому человеку придается Ангел-Хранитель... тако вот этот Ангел - и есть женщина. Нет, я не шучу (ну хорошо - шучу, но чуть-чуть). Поэтому обращаться с женщиной нужно как с Ангелом. Вот и вся наука.

Не, ну я ж не спорю - баба бывает тупая. Поэтому ее надо хранить от нее самой. К ней нужно проявлять строгость. И ни в коем случае не пускать на самотек. В Семье (которая образуется Таинством Венчания) - муж это глава Малой Церкви, у него вся власть.

И эту власть он может употреблять только в интересах женщины. Чтоб она была веселая, красивая и довольная. Точка! Строго, но любя - и никак иначе. Никаких криков, воплей, недовольств и неблагодарностей от Хозяина Малой Церкви быть не должно! Ибо?

Других задач у мужика по отношению к женщине нет.

Вот так все просто, но чтобы это понять и сделать - нужно быть венчаным во первых и не отходить от Церкви во вторых.

Отошел от Церкви - попал в лапы бесов... а уж они не помилуют.

Вариантов два - или с Церковью, Большой и Малой, или - попадаешь в ад еще при жизни.

Как ровега... нравится? То-то... ишь, блля - нашлолсо тут фрей с гондонной фабрики, на женщину орать! 0_0

Новости СУР-остроительства. Венесуэла

Я тут давеча прямо скажем - усомнился, мол - а СУР ли Венесуэла? Исправляю собственную оплошность - СУР. Да еще какой! За это странно что США обошлись жалкой атакой на СП-2, тут можно и по Кремлю йебануть с досады! Но - как говорится, если у бабушки были б колеса... а-ба-жаю дальние СУР! Это... как Рождество! Пахнет елкой... (с) Доберман