May 6th, 2020

Вот как это развидеть?



"...красноармеец Игнатов возлежит в кровати со своей ППЖ (Юлия Пересильд). Она пальцами ног поглаживает его по голове, а потом даёт ему прикурить, зажав пальцами ног сигарету..." - Путин! Введи войска!!! 0_0



Код: Проект Шизофрен


Теме, с любовью:

Главный коронар у нас бравый эфиоп, директор ВОЗ, продлевающий в твиттере необъявленный "ЧС мирового уровня", а главный антикоронар - сама ВОЗ, ни о каких ЧС-ах слыхом не слыхивающая и объявившая ковид обычной вспышкой сезонного ОРВИ.

PS желающие пруфов прям сразу идите на... сайт ВОЗ, который мировой, и читайте - но на разных языках, не только англоязычную страничку. Fнглоязычную тоже можете читать, окромя заголовка со страшным словом PANDEMIC, почему-то не встречающимся на других языках, они в принципе ничем не отличается и объявляет ПАНДЕМИЮ... обычного сезонного ОРВИ. Все прочие языки ни о каких пандемиях также слыхом не слыхивали ))

Огент 000 отчет окончил!




Проект СССР от начала до кончала


...Берия, Берия, выпал из доверия!
А товарищ Примаков надавал ему пинков... (с)




Обнаружил у себя странную сексуальную девиацию - меня возбуждают идиоты! Прям вот хлебом не корми, дайте мне идиота, и я его буду пинать, пинать... пока не запинаю, а вот тут сразу несите следующего! Чем хорош интернет - идиотов тут много... вот очередной, фамилие его такое, что я его тут не могу произносить, из гугла сразу выпадают графья, чувак знает что такое СИС и вообще грамотный (с братом на двоих букварь скурили), в общем - лапочка :)

И эта лапочка мне на полном серьезе докладает, что Примаков - китаец (когда на самом деле он индус, а вы кто думали?) ну да и хрен с ним, товарищ Примаков оказывается создал и управлял офшорной экономикой, а ноги растут из Берии, который был английским шпионом и т.д. и т.п... бляя... вот как можно быть таким идиотом, как?

Я конечно не про офшорную экономику... хотя и про нее тоже.
А какая, бллллядь!!! я извиняюсь, она должна быть у Колонии???

Больше всего меня взбесил китаец Примаков... шучу, ну китаец и китаец, интернационал же, кого люблю - того ебу, неча заглядывать маме под юбку! Больше всего меня взбесил агент английской разведки Берия, это ж надо так оклеветать видного общественного и государственного деятеля СССР??? Не был он нахрен никаким агентом, а всего-то заместителем по оперативной работе Резидента ЗакВО, в смысле - развед-диверсионного филиала SAS (СИС, МИ-с и т.п.-с), и эта должность собственно осталась за ним пожизненно.

Те кто меня читал, знают - СССР это проект, принадлежащий англосаксам, точнее - аксакалам. И этот проект они вырвали у конкурентов в жесточайшей борьбе, которую малоинформированные граждане знают как ВОСР. В этой борьбе всеми своими ресурсами участвовали:
1. Германский генштаб - ну, этих знают все, у них еще чувачок такой смешной был на подпевках, маленький лысый сифилитик...
2. Французский генштаб - этих как всегда не знает никто. И чувачок у них был совсем не смешной - Свердлов некто.
И вот против этих белых и пушистых военных организациий с разведками и диверсантами выступал скромный такой...
3. SAS, он же Ииперский Спецназ. Резидентом которого был Начальник Берии. Резидентурный псевдоним - Коба.

Как было дело: у германского генштаба сначала что-то даже получилось, но - поставили не на того... сифилитик совсем сбрендил, чота бегал, трещал, мешался под ногами, хватал пули, и на конец - пал, парализованный непомерными усилиями сделать народ щасливым (шучу, плевать он хотел на народ).
Французский генштаб проявил себя истинным головорезом, вырезал царскую семью, и все было хорошо, все тайные нити взял в свои руки человек, которого до поноса боялись все его соратники, но тут к нему пришли невзирая на охрану и так сказать убили, чтоб значить не отсвечивал... последнее слово таким образом осталось за Имперским Спецназом.
Однако тут германский генштаб чота весь такой обиделся и разразил Первую Миров... ой! Запутался! ...Вторую Мировую войну, хотя еще не расплатился за Первую, прям даже интересно, откуда деньги взял на вторую? В долг что ли кто-то дал? Не, ну мы ж понимаем - совпадение, чистое совпадение, что и Первую и Вторую мировые войны объявил скромный чиновник, управляющий почему-то Англией, и по совместительству - блистательный журнализд... верно-верно, я на мекаю на Винстона нашего Черчилля! Красавец мужчина, без хуя во рту из дома не выходил... кхм. Это я отвлекся.

Кароч - Англия создала СССР, СССР возродил боевую мощь Германии, Германия захватила всю Европу и создала под своим чутким руководством ЕвроСоюз v.1.0, а потом, внезапно! Без объявления войны (хотя говорит что объявляла) напала на СССР с одной простой задачей (никакие горящие русские хаты вермахту в хуй не пибикнулись) - дойти до Москвы и отвесить пиздюлей одному зарвавшемуся Резиденту одного Имперского Спецназа, возомнившего себя Вождем... грубейший проеб всей Имперской Политики Англии! Но тут уж чего уж, всем этим рулил Леня-Черт, невеликого ума мужчинка, допившийся уже до белых слоников, короче - с кадрами Империи трагически не повезло.

И только много позже, когда НА КОНЕЦ! Последствия этого проеба удалось разгрести, ликвидировав как Вождя так и его Первого Зама, многострадальная Колония вошла таки в рабочее русло и начала гнать энергоресурсы на Запад, а деньги за эти ресурсы - Империи, через систему офшорных счетов, созданных Первым Главным Управлением КГБ (филиал SAS по России) задолго до ликвидации Проекта СССР. Именно этой системой офшорных счетов и занимался сын (а вдруг племянник?) Лаврентия Палыча Берии (Первого Заместителя Резидента английской разведки с резидентурным псевдонимом Коба) китаец (или всетке индус?) Примаков, на которого так неосмотрительно напал офицер внешней разведки СССР и тоже журналист (прям как Черчилль) Доренко Сирожа Леонидович в бытность свою на Первом К-анале в должности временщика...

Ну - это дела военные, они нас не касаются :)





Элита в ковидле. Заметки на полях

...ты на што царская морда намекаешь? (с)

Не, ну ты видал! Это ж Андрей Разумовский, сам! Год рождения - 1973... пацан! Я его всего один раз идиотом назвал, сразу забанил, фу таким быть... всетке мОлодежь, она нерьвенная у нас очень, прям чуть против шорстки, сразу фу-фу-фу...

Впрочем - я тоже виноват, человек считал меня другом, я его из-за какого-то сраного Берии идиотом назвал... погорячился, да! Ну да тут уж чего уж, голову обратно не пришьешь... я его тоже в друзья в отместку записал, пусь знают мощь закона враги! 0_0

Тем более что пришла пора назвать его идиотом еще раз... больно! Мне - больно! Но я - вынужден! Вот зовут тебя например Андрей, пишешь шЫкарные тексты, ну воздержись же ты от идиотизма, ну чо - сложно штоли? Нет - не воздержался, а виноват почему-то я... уж и не скажи ничо, сразу упреки... подозрения... впрочем - к телу.

Что мне не понравилось на этот раз?

Текст - шЫкарный, информированность - выше всяких похвал, понимания ситуации - ноль целых хрен десятых, это ж бесит! Я ж ранетый на колчаковских фронтах, мне вон - всю башку располосовали (сам, бритвой), что ж теперь - молчать? Невыыйдееет!!! Кароч, читаем текст и наслаждаемся, это все верно, правильно все... по форме правильно, по сути - издевательство (с) ИВСталин

Ну посудите сами, уважаемые выпускники учпедгиза имени Кутафьина, это вот чо? "американская элита сегодня расколота и значительная её часть играет против США" и "элиты Соединённых Штатов инфильтрированы большим количеством британских агентов, прежде всего в политике, разведке, вооружённых силах и ВПК" - Андрюша, ты дурак? Американская элита И ЕСТЬ БРИТАНИЯ!

Не, ну абидна, слюшай, американская (на самом деле британская) элита ЦЕЛЬНЫХ ДВА (на самом деле три, третий за компанию) НЕБОСКР (я извиняюсь) ЁБА ОБРУШИЛА ВМЕСТЕ С ЛЮДЯМИ!!! (ну ладно, третий без людей), только для того, чтоб ДОКАЗАТЬ СВОЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ ИМПЕРИИ, тут появляется такой Андрюша Разумовский и обзывает этих святых людей со всеми удобствами АМЕРИКАНСКОЙ!!! Элитой, да мыслимо ли дело, их еще никто так не оскорблял!

Поэтому я, как элитный элитарий средь всех элитариев, вынужден был конечно вступиться за своих, ну и наговорил обидного, а молодой сразу обижаться... банить... никкаково уваженья к предкам со стороны потомков, плохо мы ешшо работаем с мОлодежью, ой плохо! Тащ Путин. Попошу обратить внимание и провестить воспитательную работу, чо он как этот?

А еще друг называется... прям как незабенный abrod, чота его давно кста не было, прям тревожусь за жертву инцеста, кто чо слыхал, как он там?

С уважением, ваш верный друг и несомненно - Доброжелатель.




Продажная девка собянизьму


Я тут недавно написал пост, где признался в ненависти к Собакину, прям видеть этого урода не хочу, прям при словах "гулять с детьми по пропускам" меня прям накрывает волна бешенства, ишь блядь гауляйтер какой нашелся, Геббельс - и тот до такого не додумасля, а этот когалымский фрей с гондонной фабрики превзошел, сскоттина такаяаа... и что б вы думали? У каждого однако есть цена. Моя - невелика... Торгово-Развлекательные Центры. Ежели!

Ежели Собакин, как в свое время ларьки и рынки, снесет ВСЕ! Торгово-развлекательные центры в городе-герое Москве, прям вот все прощу, даже бордюры! Аусвайсы - не прощу, но сделаю вид что про них забыл (хотя конечно не забуду), но вот ТРЦ - это... это... это просто праздник кокойто! Я прям и не знал, что именно об этом мечтаю, а вот поди ж ты...

Ну - за сбычу мечт :)