July 2nd, 2020

Цик-цирик!



Сходится с моей чуйкой...Где-то так это и увиделось. И теперь Путин, Владимир Владимирыч дорогой, получив вотум полного доверия от народа, может делать совершенно все, что ему заблагорассудится (в хорошем смысле слова), без оглядки на всяких там сраных уриздов всяких там "наших партнеров", что называется - юридическая база аккуратнейшим образом подведена, хрен пришибешься.
Так что вижу - будет интересно :)


...я себя под Путиным чищу. Послевкусие

Прости-прощай!
Как нынче дышится вольготно - чистый мед...


Путин  фОТО.jpgИтак проспамшись у меня слетела шляпа - ох, где был я вчера, не пойму хоть убей! Кровавый тЕран поработил мой слабый мосх и заставил одобрить, кокой кошмар! Кароч - во чужом пиру похмелье... или это был мой пир? Вот щаз и помозгуем, по горячим следам... итак:

Путин получил а) всенародное обобрение и б) неограниченный срок. Челом бьет... то есть. То, что делал Путин до того как, особого отторжения не вызывает... а значит логично ему позволить делать это и дальше, для чего и есть а) адабряем! причем делать это столько, сколько нужно... годом раньше, годом позже, да похрен. Допустим Путин не уложится в срок... и хрен с ним, бери другой, не суетись. Мы не Америка - президента год выбирают, год переизбирают, два года он пытается работать, на серьезных проектах это ниочем вообще, поэтому б) работай сколько понадобится. Вопросы?

Теперь вся эта вертикаль власти (слепленная из говна и веток) спокойна, а это большое дело. Более того - и мы теперь все спокойны, ибо нет никакого искусственного дедлайна, никакого срока за которым нас ждут какие-то дикие пертурбации... мы это все уже не один раз проходили, и получили к пертурбациям стойкое неприятие... я лично хочу спокойно работать. Точка с запятой! Где работать - "и Путин великий нам путь озарил", то есть дохера и более где.

Господа мелкие бизьнисьмены, а по русски - лавочники, я вам искренне сочуйствую. Но. Обратите вынимание - весь мир в кризисе, и уж точно не Россия тому причиндалой. А "новый дивный мир", который Запад строил-строил, и нихрена как выяснилось не построил... а то что построил вдруг стало рушиться строителям на башку, ну и причем тут Путин в частности и Россия вообще? А ни-при-чем!

Перевожу на русский - в России строится гос.капитализм. Извините, господа лавочники, но у государства есть свои потребности, и о чудо! Они совпадают с потребностями народа, что и было подтверждено вышеупомянутым народом на всенародном волеизъявлении. То есть никто от капитализма не отказывается, но! Ставит его на службу государству... ибо сильное государство - сильная торговля, а значит и вы поднимитесь. Так что крупные проекты федерального и национального уровня на самом деле работают в том числе и на вас.

А насчет свободы... свободы что? Магазины громить и памятники валить? Не будет этого. Выражать свое мнение - наоборот, беспрепятственно и хоть обвыражайся, даже если оно матерное и оскорбительное для власти, я уж молчу про границы, отдых и все остальное - опять не к "кровавому тЕрану" вопрос, а к либеральному Западу, эти границы закрывшему - уупс...

Заметьте, даже "оптимизированная" медицина, даже в условиях какой ни есть - а пандемии показала себя на удивление неплохо, что опять же подтверждает общую правоту команды Путина, по всем параметрам, от стратегического планирования до социалки - все на самом деле весьма достойно, мм? Вот за это и проголосовали вчера, чтоб люди не суетились а спокойно работали дальше...

Что никак не отменяет ни гражданской активности, ни гражданской позиции.
Просто убирает ненужную суету из серьезных вопросов :)


...прям растрогал, чертяка!


Не, я ж все понимаю, вот курс доллара к убыткам Газпрома, и на пенсию в сто лет, а еще самоизоляция на веки вечные и вообще при Сталине такого не было, однако чтож - приятно, чо! Прям вот Государь не забыл, кивнул из своей кареты по дороге в Питер, а это дорогого стОит! Теперь запануем... :)

Путин  фОТО.jpg


Тем временем на одном удаленном ТВД...



О, це дюже гарно! Зырьте хлопчики чего над Сирией летает! Вот и Искандерам удалось понюхать имперской кровушки... ыыы ) Это вам б*ть даже не Калибр, это вам дубина посерьезней, прям душа радуется опиздюливанию акскакалов... мелочь, а приятно!

И главное жаловаться не на что, сами вышли изо всех договоров - ну так слушайте теперь рев наших ракет. А вы как думали? Вот так дела делаются, пока тут психически-лабильные граждане камлают вокруг Конституции (пенсия каждому сотому раз в сто лет и доллар только с разрешения ЦК ВЦСПС!), сирийский капкан перемалывает пока еще живую силу... и тут сразу всем ясно, вот например ты такой Израиль союзник аксакалов послал своих вонючих крабов офицеров Макдак какбэ помочь свободолюбивому игильскому народу, тут ххерак - и полный одобрямс прилетел и обнулил, кто стрелял, куда попал - тайна сия велика есть...

...а не ходите, дети, в Сирию гулять! :)


...взрыв пуканОв подобен феерверку!


Искренне наслаждаюсь реакцией моих любимых тетушек на путинскую Конституцию, прям вот доставили от души! Не, ну я знал, что Путину пенсию не простят, но чтоб настолько... Особенно мне понравилось предшествующее взрыву дружелюбное молчание, мол - ну да, ну да, надо как-то зыть... и тут бац - Путин навсегда, там будет вой и скрежет зубовный :)

Не, ну я ж понимаю - вы своим турнепсом спасли страну в голодные годы, вить турнепс-батюшка и супесь-матушка, какие-такие нанотехнологии, нано нам не нано! А еще ледоколы строят, вместо того чтоб пенсионерке Фросе (пятьдесят лет старухе!) газ провести, так нет, все эти ваши гаэпремы забугор качают, а с нас деньги дерут (уж и не обогрей тепличку о ста гектарах), а газ-то природный - значить, общий! Уу, ворюги, за пенсионеркины деньги себе железяки покупают, нет чтоб пенсионерам раздать!

А еще Донбасс бросили - а вить русские своих не бросают! 0_0

Кароч - красотень )))

Граждане славяне! Вы что считаете, я с вами пенсионеры сраные шутки шутил? Повторяю еще раз - ваш номер восемь, никто вас спрашивать не собирается :) То, что вы здесь живете - это не ваша заслуга, а наша недоработка (с) В смысле совершенно случайный факт, ибо поймите уже простую вещь - государство вас знает как облупленных, государству от вас ни жарко ни холодно, поэтому вы ему не интересны. Совсем. Хоть оборитесь там что вы "кровь пролывалы и землю защищалы" - чего вы проливали и как конкретно защищали, "знают уже Органы и ВЦСПС"(с), не сумлевайтесь, защитнички.

Так что сидите тихо и молитесь на Государя - он единственный кому вы нужны хоть маленько.

Вот и все, что я вам могу сообщить из хорошего.
Что Государь у нас надолго и вас в обиду не даст.
Не более того.

Забудьте прошлое - его у вас нет и не будет.
Будущего тоже нет - вы его активно не приемлете.

Ну что ж - ищите себя в настоящем, это ваш выбор, будьте им счастливы.
Берегите пуканы, их ресурс небезграничен, а вам для феерверков еще потребуется и не раз :)


Почему вы не понимаете и не принимаете поправки к Конституции


Мои читатели распрекрасно знают - нет никаких русских. Есть русичи, немичи и славяне. Воины, технологи и крысяне. Это как пирамида. Славян - две трети, немичей - одна треть, русичей - дай Бог если одна десятая. Как их распознать? Возьмем для примеру военное и мирное время.

Collapse )

Но уж тем кому свезло остаться в России - бояться нечего. Вас будут защищать, холить и лелеять, держать в сытости, но - в строгости. Нянчиться с вами никто не будет в принципе - те времена прошли. Но зато и "за Можай" не загонят... так что вы правильно недовольны путинской Конституцией, славяне - она не про вас.

Она про Россию.

А к России вы имеете очень опосредованное отношение, чтоб не сказать - никакго. Более того - живя в России и считая себя "русскими", вы на самом деле России враждебны, что опять же прекрасно показала Украина и в любой момент покажет что Дон что Краснодарский край, а то я там не был и не знаю, что у вас на уме, "таинственные" вы наши... Ну уж извините, что вырастили - то и выросло.

Я это всегда писал, пишу, и буду писать, не делайте круглые глаза мол первый раз слышим...
Не первый :)