July 3rd, 2020

Кстати о Донбассе


Надысь выступая от лица Путина я с полной уверенностью заявил - ни кроватей не дам, ни умывальников! (с) В смысле - никаких Донбассов присоединять не буду. Челом бьет - точка с запятой... Однако протрезвев задумался - ой ли? Еще раз, граждане, я - русич. Русич не знает жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным миллионерам... а Путин - совсем другое дело. Путин - Государь, помазанник Божий, единственный кому т.н. "норот" нужен и небезразличен.

В Царской России таковым человеком был Николай II, тот единственный который жалел славян... судьбу его напомнить? Всеми, и прежде всего славянами, был поругаем... вот ровно также поругаем и Путин, и ровно за то же самое, но факт есть факт: славяне! Молитесь на Государя. Он - единственный, кому вы нужны. Всем остальным - нет. Совсем.

Однако... однако Государь теперь у нас в полной силе и может делать все что хочет. Даже - присоединить Донбасс, даже вернуть Харьков и Одессу, вообще не вопрос. В том смысле, что до недавнего времени каждый лишний славянин внутри России как лишний враг - Система могла не потянуть, а чем кончается славянский бунт - все еще помнят воср-изацию России... другое дело сей час. Сей час никакие славяне никаой безопасности в йух не пибикнулись, так что это не побоюсь этого слова окно возможностей...

А значит - не грусти, славянин, все может быть :)


Путин и поправки


Путин  фОТО.jpgНу а теперь серьезно, о поправках с т.з. всего народа Российской Федерации, включая государствообразующий... русский народ? не совсем... говорящий на русском языке, такой вот норот... но видимо, все-таки русский... да и Бог на него, хотя и Бог - прописан, верую и исповедую! Точка с запятой...

Это все хорошо, норот, изыг, Бог, нно... не ради этого видимо писалось? Но написалось поэтому отметим... в конце списка, а что вначале? Вначале было Путин, и Путин было у Бога и Путин было Бог (особенно хохлов). Короче, главное слово Конституции - Путин! государствообразующий.

Еще раз это Конституция Государства Россия.

Вот с этой точки зрения поехали... ии, раз-два-три, раз-два-три!

1. Народ, язык, Бог. Всем понятно о каком народе идет речь?
Коммуняякии... иудееиии... идитенахуууй... вас в этом списке НЕТ.
Демократия - есть, два раза, а вас - нет.
И много кого нет, например - хохлов.

2. История - прописана чотко.
Это история Народа.
Ни Сталина, ни кпсс - народа. точка.

О чем еще раз идет речь? О Государстве Россия.
Что за государство - что за народ - и откуда все это взялось.
История - народа. Русскоговорящего. Т-ч-к.

Далее.

3. Что сей час является замковым камнем Государства Россия? Не что, а кто - Путин Владимир Владимирович.
Одобряем, доверяем, поддерживаем, даем столько времени, сколько надо.
Точка!
Наше государство - наши правила!
Все внешние законы, мировоззрения и т.д. и т.п. - ИДУТ НАХУЙ.
Стройными рядами, ибо не интересны.

4. Нахрена все это? Дети, социалка, безопасность, равные возможности и т.д. и т.п.

Все стройно, системно, ясно и понятно.

Откуда, куда, почему, зачем и кто!

Отлично, ящетаю :)


Посейдон обратил внимание на Америку


Мой генерал, мой генерал... просто - солдат! Просто - устал...(с)


А ведь это говорит тот, чьи законы до недавнего времени имели (вот я щаз хуею!) приоритет над внутренним законодательством... прям вот ой! три раза. Дорогой товарищ генерал - ежели! Ежели вся Швеция к ебеням исчезнет в пучине морской предварительно сдохнув от радицаии, это все не волнует ни-ка-во в России, не ты понил? слово ни-ка-во, понил? Кароч - отлезь, гнида, не доводи до греха, а то ближайшие тыщу лет к океану даже в свинцовых труселях на пушечный выстрел не подойдешь, "мы неоднократно предупреждали", б*ть!

А мы неоднократно положили, и чо? Да, деточка, это ужасные проекты... не самые ужасные, я тя уверяю, не отлезешь - будут еще ужаснее, и тут слово не воробей - вылетят, хрен поймаешь, а дальше все это замкнет на себя Периметр, и вуаля... ишь, нашелсо мне фрей с гандонной фабрики, "неоднократно предупреждали" - жену свою по жопе иди предупреди, уебок б*ть! 0_0