October 27th, 2020

СтарТрек как жертва демократии



Чем хорош СтарТрек - длится аж с 60-х годов прошлого века, вся Америка выросла на СтарТреке! СтарТрек - это то, чем Америка хочет себя видеть, и то - чем видеть себя не хочет. Так вот СтарТрек 2020 - это визуализация демократии, особенно забавная тем, что холстом для этой визуализации выступает Вселенная, да не одна а несколько, масштабней прямо некуда.

Первый мой просмотр СтарТрека 2020 меня ничем не удивил от слова вообще. Ну да, кругом сплошные лезбо-негры, за ними мужики-педики, а за ними весь остальной цветной пестрый фон, в котором есть редкие белые пятна - непонятно как сохранившиеся белые люди, и чо? Волнует меня это? Меня волнует - а где Россия...

Выяснилось, что Россия строит Империю в Тиранической вселенной и Космической демократии не до нее, это вообще параллельная вселенная, где демократия просрала все полимеры, кароч - демократов она не касается... ну и распрекрасно, собственно от Демократии лично мне больше ничего и не надо... но.

Вот я смотрю СтарТрек 2004, и с удивлением вижу нормальных живых людей, причем заметьте - нихрена не респов, обычные себе американцы, серединка на половинку... внимание, вопрос - что случилось с Демократией в 2020? Точнее даже - в 2014, то есть ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ? Опять же, это ж кЕно, но вот мы открываем прессу, не нашу а американскую, вполне себе серьезную, вполне себе уровня исследований и видим то же самой чувство, но уже испытываемое Америкой - КТО Б*ТЬ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?

Которые учат Америку! Уже Америку?
Что такое хорошо и что такое плохо...

При этом более извращенного мировоззрения Содом и Гоморра и те ниасилили породить, сам Ад стесняется признать их своими слугами, ибо аццкая похабель право... лезбопедики. Педиколезбы. Считающие, что все должны жить как они, а кто не согласен - МЫ ВЗОРВЕМ ВСЮ ПЛАНЕТУ! Лезбы на полном серьезе предлагают Америке обсудить взрыв планеты, мол ВЫ ЖЕ ВСЕ РАВНО УМРЕТЕ, а так от вас хоть польза будет... как выясняется реальная Америка от такой повестки дня впала в глубокий ахуй, повестка проста - победа или смерть. Вот так вот, чтобы вселенной управляли лезбы, педики и ниггеры с китайцами - смерть всех, кто не согласен, ачетакова?

Мы за ценой не постоим!
Мы наш, мы новый мир построим!

Как же, как же, знаем, плавали...

"...графики уже не первый год изгибаются если не за Трампа, то против демократов в целом. Причем виноваты в этом сами американские либералы, которые перестарались по части принуждения людей к единообразным высказываниям и поведению.

Демократы устроили в стране хаос, выпустив на улицу радикалов, жгущих здания, свергающих статуи и прочее? Демократы начали кампанию против "расизма" и за то, чтобы лишить "расистскую полицию" финансирования? Но в итоге только 27 процентов респондентов опроса службы Rasmussen согласны с идеей уменьшения бюджета полиции. А 59 процентов резко против такой идеи (причем против нее примерно в таком же большинстве и "угнетенные негры"). Погромы предсказуемо сработали против демократов.

Далее Коткин прослеживает статистику внутренней миграции в США за 20 лет. Получается, что люди бегут из демократических штатов — Нью-Йорк, Калифорния, Нью-Джерси, Иллинойс — куда быстрее, чем происходит отток демократов из республиканских штатов типа Техаса. Еще: только восемь процентов респондентов готовы назвать себя "прогрессивными активистами", а вот консерваторов уже втрое больше. Прочие американцы помещаются между этими крайностями и разрываемы противоречивыми мыслями.
Особенно неприятны для демократов новости о том, как относятся люди к громадному аппарату внушения им правильного образа мысли. Казалось ведь, что здесь — особенно в годы правления демократа Обамы — установлен полный контроль со стороны либералов: газеты, телевидение... Однако опросы показывают, что общее доверие к СМИ снижается уже 17 лет — за исключением республиканских медиа. То же происходит с прочей печатной публицистикой и "новыми медиа" (соцсетями). А потому что не надо было вводить там, особенно в последние месяцы, продемократическую цензуру. Она не нравится, согласно службе Pew, более чем 70 процентам американцев. И еще больше не одобряют "политкорректность", когда можно говорить только определенные вещи и определенными словами, а иначе можно, например, расстаться с работой...


Султан пошел по правильному треку

— Вася! — закричал первый сын лейтенанта Шмидта, вскакивая. — Родной братик! Узнаешь брата Колю?
И первый сын заключил второго сына в объятия.
— Узнаю! — воскликнул прозревший Вася. — Узнаю брата Колю!
Счастливая встреча ознаменовалась такими сумбурными ласками и столь необыкновенными по силе объятиями, что второй сын черноморского революционера вышел из них с побледневшим от боли лицом. Брат Коля на радостях помял его довольно сильно...


Ну что тут скажешь - узнаю. Узнаю брата Вову. Брат Вова неоднократно брал ему, брата Эдю, за руку и спрашивал, мол - все сообсчил? Все! Вот как есть все! - стоял на своем брат Эдя... ну а раз всео, то-о ета нога совсем не ково надо нога! Ну и значить, Сергей Кужегетыч, голубчик, распорядитесь там... - он и распорядился, а чо б не распорядиться? Чать, распоряжалка не погнется от эдаких пустяков...

И главное, брату Эде совсем несподручно разевать самурайск... пардон! ...янычарское хлебало, мол - да как же это вышло-то, что все шелками вышито, в смысле - белым саваном искристый снег! Ибо брат Эдя всеми четырьмя лапами вляпался в Великую Османскую Империю, и пока он стоит аки статуя, отдельный граждане имеют возможность зайти к Эде с тыла и тэсезеть - уестествить, в хорошем смысле слова... времена однако сильно поменялись.

Теперь никто не ведет переговоры, последний переговорщик был как раз брат Эдувард, бегающий на коленях вокруг Кремля с воплем СДАЕМСУУ... и опять, набегал он только то, что 22 пилота-аса улетели навсегда, что было гуманно, ибо могли бы улететь и все... в общем, янычар, он такой, к собственной секир-башка не торопится, зачем сразу нерьвы, вы пошутили, я тоже посмеялся... надо же как точно работает ВКС, и откуда проклятые знают, где кто сидит?

Такая вот дипломатия - если ты знаешь и можешь стереть с карты, то слова тебе в принципе не нужны, знай - стирай! :)


Президент-надежа


Вторник, 3 ноября - красный день календаря!
Погляди в свое окно - все на улице красно...(с)


Итак, буквально через семь дней в одной далекой заокеанской стране такие специальные люди будут менять Козыря на Бидона, потому что надо! Тем временем обогативший уран Эрдоган летает над Карабахом испуская рулады демонического хохота, потому что в принципе победу он уже победил, а чо делать дальше - еще не придумал... где-то там, на севере от его летаний, лежит Россия во мгле (вру, погоды стоят прямо дивные, но политически - во мгле), и, значить, безмолвствует, что всяко нервы взволнованного собственной агрессией янычара не успокаивает... Вова? Володя, ты где... Володя, ты меня слышишь? (с) Друг Володя доброжелательно молчит, мол - сгинь, ятаган тебе в жопу, не до тебя сей час, тут друг Донни надудонил, пол-Бидона напрудил!

Друг Донни кста пока друга Вову тут поставили враскоряку между Белоруссией и Карабахом - бьется там за кольцо всевластия прям как берсерк, мол выбери меня, выбери меня, птица щастя завтрашнего дня! Тем более что Бидон старенький, можно даже сказать - прохудившийся, евонный сын уже спалился на всем что только можно, от коррупции в степях Украины до фотографий маленьких девочек в собственном сексуальном ноутбуке, но это никак не сказалось, поверьте никак! Демократам - им можно, хоть девочки хоть коррупция, это врагам демократов нельзя - а им можно...

Ну чо - мир на грани зоокатастрофы, лично я болею за Бидона, вот мощный старик! Ежели вы меня выберете в Сенат... в Президента (поправляют его) - ну да! Выберете Президентом Сената, я вам как Бог свят - прям вот так и сказал, в общем - Козырь был хорош, но Бидон явно будет лучше, тут уж что называется следует ждать новых демократических инициатив, чонить побомбить, гденить запретить, санкцией в угол сморкануться, в общем - должно! Должно быть как в СтарТреке 2020, лезбопедики форева и планету в ядерную пыль, ибо што?

Ибо демократия вапасносте... ну и вот )