January 6th, 2021

Уголок имперского пропагандона. Кино и негры vs немцы


Ето значить, граждане, сериал такой. Краткое содержание - альтернативное прошлое, мол - Корона в виде короля женилась на негритянке и о чудо! Двор стал наполовину из ниггеров. На постере ГлавНиггер, в смысле Гастингс-герцог, в которого втюрилась Белая Дева, и пол-сериала ниггер елозит по деве с целью оплодотворть... тьфу, гадость-то какая!

Я не шучу - это чистой воды нейротоксический яд, обычно я про ниггеров не смотрю, но тут лоханулся - посмотрел... теперь эту ик(я извиняюсь)ебану из башки прям не вытряхнуть, кароч - как это рОзвидеть? Ответ - никак... поэтому например фильму Нолана Довод с ниггерами и хохлами я смотреть не буду в принципе, даже ради разрешения загадки инвертированного говна, лезет оно там в жопу обратно или нет... ибо негры в кино - это яд для психики.

Я такой яд уже пережил - называется евреи. То есть любой еврей среди нормальных белых людей дико раздражает. Причем это опознается сразу. После чего рОзвидеть фильм с евреем уже не представляется возможным... граждане! Будьте бдительны! Не смотрите фильмов с евреями и ниггерами... но. Тут следует дать определенное пояснение, опять же по чесноку.

Вы не поверите - но негры в Африке мной воспринимаются абсолютно нормально. Равно как и евреи (на самом деле они - арабы, но не будем вдаваться) на Ближнем Востоке... более того! Фильмы про евреев в их среде обитания в принципе воспринимаются нормально, ну посудите сами - вот Ближний Восток... вот тыщи лет по нему ползают обкуренные арабы и произошедшие из них евреи... ээнд? Схуали меня должно раздражать? Оно и не раздражает ни на грош, даже интересно... это совсем не яд.

Яд в другом - когда, еврей, ниггер, да кто угодно из недочеловеков (ну я не знаю как это назвать еще) вдруг начинает ПРИКИДЫВАТЬСЯ! белым человеком... кстати. Первый такой недочеловек, вызвавший у меня буквально судорги отвращения был, в жисть не догадаетесь кто! Наташа Королева :) Казалось бы - вполне себе белая, в блеске молодости и популярности, гарна дивчина, но я вдруг увидел - это. Не. Человек.

А существо, им притворяющееся.
Причем неумело.
Отвратительно!

Так что нюанс - дело не в цвете кожи. Высоцкий вон в Месте встречи вполне себе белый... дело в том, что это - нелюди, фейки, подделки... подделки под людей. Они пытаются вести себя как люди, изучают русский изыГ, складывают слова в стишата (и прям сразу вспоминаеццо Пушкин кста), в общем из кожи вон лезут, чтобы сойти за своих... но нет. Уж и не знаю, это только я - или вообще все - их насквозь видят? И вот эти нелюди - они врожденно нелюди (как творение сатаны например) или это стадия деградации человека без Бога такая? Ну - то Бог весть, а я без понятия... просто что вижу - то пою.

И вот это все была присказка :)
Сказка же будет про немцев.

Пока же резюме по присказке такое: кино это инструмент имперского пропагандона. БиБиСи, Голливуд, МосФильм - вот это вот все. Помните, с чего началась экспансия Китая? Правильно - с Джеки Чана! Добрый веселый китаец, мы любим китайцев, и т.д. и т.п., найдите сейчас хоть один фильм про Китай. Политика поменялась, а раньше политики поменялось кино. В реале - BLM, на экране - ниггеры в качестве высшего света, в реале - индус Камалочка в виде президента Америки, в кино - сплошные индусы, умные и добрые, уси-пуси, только почему-то ниггеры в Африке не в состоянии построить даже сортир, срут где жрут, и ровно то же - индусы... индусы в Индии? Да засрите ее сверху донизу, мне жалко штоле, индус во главе Америки? Отвратительно!

Вот так это работает.

Теперь про немцев... немцы сука прикольные. Я как носитель Тайного Знания даже не знаю, что я знаю... например то, что немцы в Поволжье жили всегда. То есть совершенно всегда. А славяне также всегда жили в Европе. При этом ежели учесть, что именно Поволжье является местом появления Первых Людей, то сии факты начинают приобретать крайне важное значение... а именно.

Немцы и славяне - один народ.
Что самое забавное - с одним языком.

Уж казалось бы, на что немецкий не похож на русский, однако стоит приглядется как выясняется, что базовые корни буквально повторяют друг друга. Поэтому - вы будете смеяться - но определенные славяне легко становятся немцами (именно поэтому я их и назвал - немичи). То есть буквально растворяются друг в друге... ну а про то, что история России и Российской Империии это история ДВУХ народов - русского и немецкого, не писал только ленивый, вот уж общеизвестный факт.

А теперь внимание вопрос - что в связи с этим должна была делать сраная англичанка, чтобы все изгадить? Праавильно - создавать у этих народов иллюзию чуждости и враждебности друг другу... лично я вырос в атмосфере ЗООЛОГИЧЕСКОЙ НЕНАВИСТИ - не к неграм, не к евреям, о существовании которых я и не подозревал - к НЕМЦАМ! И кто же во мне эту ненависть воспитал?

Иудейский кинематограф.
Который собственно является лишь одним из подразделений всемогущего БиБиСи.

Резюмирую - имперская пропагадна стоит на двух простых постулатах - разделяй и властвуй. Который реализуется возбуждением ненависти между родственным, и - инфильтрирования ложных ценностей в сознание разделяемого народа для закрепления эффекта. Хрестоматийный пример - хохлы. Которые ненавидят русских также, как русские ненавидят немцев, при этом и те и другие и третьи являются одним, ЕВРОПЕЙСКИМ! народом, с одной историей, землей и языком...

...к которому, например, Англия (и ее дебильная реинкарнация - Америка) со своими блядь иудеями и неграми не имеют ни малейшего отношения. Но которые делают все, чтобы белые люди сочли негров своими, а уж евреи давным-давно чуть ли не высшая раса, хотя по факту были есть и будут тупыми ближневосточными овцеебами, не способными ни к чему кроме примитивнейших торговых операций, мм?

Отож! :)


Вечера на хуторе пиздиканьки


Пелоси сотоварищи в экстренном порядке эвакуировали свои пЕлотки из Конгрессу, Пин-тагон послал всех в пешее эротическое, Бидон разделил норотт на дерьмократов и бандитов (где-то далеко в Кремле заржал аки конь один кровавый теран), демонстранты-бандиты зОхавали Капитолиум и грозят хрен отдать, а Трам-па-пусик призвал вести себя мирно, но твердо, мол - чужой земли ни пяди не отдадим, а своей - даром не хотим, в смысле наоборот... ну - вы понЕли.

Кароч - демократия понесла тяжелую утрату, освобожденный от гнета тирании норотт весело несет шины и кастрюли, снайперы занимают позиции на крышах окрестных ларьков, кароч - старожилы не упомнят... ну да будем посмотреть, куда несет их рок событий, а православным самое время выпить и закусить под плотную мясную закуску, ибо рреволюция - особо хороша по телевизору, под выпивон-закусон, мол - ишь, как их взбузыкнуло...

Мдя. Прям жалею Камалочку, индуса-понаеха, вот еще одна пиздиканька со своей вонючей пЕлоткой, прям вот безмолвно обращаюсь к Господу со скромным молением - Господи! Верни ее взад, пусь в своей хиндустани свои порядки наводит, а нам ея на дух не надоть... и похоже, все к тому и идет, чемодан-вокзал-в дупу... ибо нех.

Ну и Слава Богу! :)


Капутолий... чотаржу! )))


Итак, значить, тама у них демократия, что означает: те кто голо сувал за демократов - тоже демократы, а те кто против - бандиты и погромщики. То есть БэЭлЭм, громящие магазины, это демократы, а белые, требующие справедливых выборов, это бандиты? Бидон просто красафчиГ - на чистом украинском прям так и сказал, мол БАНДУ - ГЕТЬ!

Трамп кстати сказал то же самое, но мяхче... мол - племянник, иди домой! (с) Оба-на, угол-шоу Мол, ну скока можно, Пелоси вон чуть пЕлотку не потеряла, бегая от волеизъявления шир.нар.масс, а бабка прямо скажем - в годах, имейте же эту... ну как ие... совесть!

Тем временем в Капутолий зашел спецназ. Это такие зеленые человечки, подозрительно вежливые... стесняюсь спросить - чей Крым? Вот вы смеетесь, а от Путина всего можно ожидать, Трампа например охраняет ФСО, спецназ тоже могет быть, например, из конюшен ГУ ГШ ВС РФ (девичья фамилия ГРУ), фсе чота так зыпко...

Причем сам кровавый тЕран издевательски ставит свечки в поселковой церкве где-то на просторах Расеи, на што интересно намекаит? Кароч - редакция следит! 0_0


SAS передает привет


...щщетаете - это головотяпство? Да вот хрен там! Товарищ агент тихо-мирно слил всю инфу SAS, из чего следует вывод, что Имперский Спецназ получил заказ на устранение Первых Лиц государства, а чтоб агента не взяли за зебры - проводится операция прикрытия, мол - да он дурак, в Вацапе разместил, хотел же как лучше, верный служака, наш парень... отнюдь. Еще раз подчеркиваю - то что кажется случайностью и головотяпством, на самом деле - прикрытие давно осуществленного слива, который явно был использован для разработки схем устранения, которые - схемы - могут и не привести в действие, а просто продемонстрировать... мол - видал? Это у тебя на земле, а мы, на минуточку, самолетная служба... щщетаешь - с самолетами у тебя все Ок? Неправильно щщетаешь :)

Так что давай-ка посговорчивее, а то вылетит - не поймаешь... вот так это работает.