January 10th, 2021

КиберХакерам на заметку. Те же, и ДжетБрайнс, девичья фамилия ИнтельИдея


...туточки дальше будет спецтекст про интерпретароры - без компиляции не поймешь! Кароч, программер-мэншам будет понятно, а остальным должно быть стыдно... в общем, мы живем в мире потоков информации, которые с бульнаньем устремляются по к-аналам, а для этого нужны компутерные программы, которые пишут на разных изыках, причем миру в основном полюбилсо изыг Джава (сраный интерпретатор вонючего байт-кода), который написать легко, а вот собрать - поседеешь в битвах с библиотеками и версиями, и это была присказка.

А сказка в том, что в далекой северной стране есь город Питер, где головастики придумали ИДЕ - среду для девелоперов, то есть разработчиков ежели по русски, они и есть выше упомянутые прогреммер-мэнши, так вот раньше Рашка клепала программы для гугла, а потом гугель глядь - а в программах закладки, и тада гугель принял тяжелое решение не вести разработку на территории кровавого тЕрана (и деспота), тогда программер-менши пора_свалили в АмерикЛанд, а ИДЕ ИнтельИдею взяли с собой... да и вся АмерикЛандия с удвольствием кодила на Идее, ибо она помогала побороть Джаву...

...но тут к власти пришел Бидон (великий прогер и хакер 80 лвл) и обнаружил чудовищную по массированности кибер-атаку на американские каналы и потребители информации, то есть буквально все, что накодировано непосильным трудом, оказалась заражено сраными русскими закладками, которые сливали всю инфу всех гос.учреждений Америки прям Путину в мобилу, кароч - старожилы не упомнят. Оказалось, что гэбня забидонила закладку в ету самую ИДЕ ИнтельИдею, а поскольку все кодят коды именно на ней, то гебня получила доступ ко всем кодам всея Америки и это кокойто... позор...

Кстати - а старожилы упомнят, что Кошмарского выперли с американского рынка? А его выперли, вместе с его антивирусом, который в Америке теперь под запретом... и вот пришла пора ДжетБрайнса. Бидон уже обещал обязательно отомстить отщепенцам огульно отож! Вплоть до ядерного удара по Питеру - рассаднику антидемократии, ну а гайки закручивают дальше... первая гайка - не вести разработку на территории Рашки, вторая - не использовать программы, созданные на территории Рашки, третья - не использовать программистов, созданных на территории Рашки... четвертая видимо будет генетическая.

Ибо у славян в генах заложено а) поклонение Путину и б) вредить Америке.
Вот за ген то их и спымают... аштоделать, ежели вредят?

Неполноценная (или наоборот - слишком уж полноценная) раса, хуле...

ps кстати, меня тут спрашивают, а точно ли гэбня забидонила закладку?
Авторитетно атвечаю - а то кто ж?
Ну не кЕтай же... )


...боевым нервнопаралитическим газом... рыдаю испацтала )))

Ты ж гляди как Веролку-то торкнуло, обвинение что Трампу зажали Свободу с большых буков Слова!
Прям фсе оправдываеццо и оправдываеццо, уже и до БОВ дошла, до, прям стесняюсь сказать, ОМП...

Чего ни в коем случае нельзя делать


Я просто в легком шоке, чесслово... не, ну я знал (хрена ли тут знать, достаточно посмотреть), что Норг - дебил, но штоб настолько... туточки вот в посте этот обосравшийся пудель качает свою правоту, очень познавательно (нет, не зобанил еще), притом что главное в своей нонешней жизни он уже сделал - поднял с пола срок и теперь его с гордостью понесет следаку.

Граждане! Будьте бдительны! На земле лежат срока - ни в коем случае их не поднимайте!

Например, можно ли идти разбираться с соседями? Ответ "ДА" означает именно это - возможность поднять с земли срок. Ибо вам может открыть ребенок (то что девочка в 13 весит 130 не делает ее взрослой). Вы пришли в шортах? А ребенок скажет - пришел дядя в трусах, кричал и угрожал, махая перед лицом... правильно корова мужским половым хуем, а вы думаете - о чем думает девочка в тринадцать, об Моцарте блядь штоле?

Девочка сама думает хуй знает о чем, к ней на улице только сегодня пару раз подкатили с предложением поебаццо и десять раз посмотрели так, что лучше б выебали (нет - пока трезвый), кароч - кое как дошла до дома и тут вы в труселях с мотающимся шлангом... нуу? И чо она расскажет следователю (а она расскажет) - что она малолетняя шалава (это у ней на лбу написано) и больше не будет? Или что она невинный цветок, а дядя Норг давно ее преследовал, "дергая" перед ней за все что попало и грозясь посадить мать, если проболтается?

А следак - дурак (хули ему думать, он девок не пресделовал), чо скажут - то и запишут, а в суде Судья - такая же мать малолетней шал... пардон - бедной девочки, которой всякие там норги хуями перед лицом трясут... приговор я вам могу хоть щаз прям из воздуха зачитать, тоже мне - бином Нутона.

Кароч - вот ни блядь на пушечный выстрел ни по какому поводу!
Иначе сядете, как Бог свят, без вариантов... ишь, ррразвратники :)

ps а ежели уж попал - адвоката, да с опытом, и рот на замок!
Иначе...