September 8th, 2021

Смерть спасателя... два дебила - это сила!


Непрофессионализм. Причем какой-то адовый просто, дремучий, так и хочется спросить - вы што там, пьяные штоле? Ну как так то? Читаем и наслаждаемся: "В среду, 8 сентября, на водопаде Китабо-орон на реке Иркинда в Красноярском крае погибли глава МЧС России Евгений Зиничев и кинорежиссер Александр Мельник. Несчастный случай произошел во время ведомственной съемки для учебного фильма МЧС: министр сорвался с высоты, пытаясь удержать поскользнувшегося на краю Мельника..." - да ё-о, маё-о!

Внимание, вопрос - какого? Нет - КАКОГО ХЕРА вы на край водопада в какой-то ебучей тундре полезли БЕЗ СТРАХОВКИ? Прям вот после этого вопроса можно даже не продолжать, рука-лицо! Я прекрасно знаю все эти тундровые места - там живешь до первой ошибки, даже обычная тундра, по которой я имел идиотизм бегать, чревата переломом ноги как прям вот два пальца об асфальт, а теперь внимание вопрос - скоро тебя найдут? Ответ - нет... так что пока тебя найдут, летом, не подумайте чего, ты а) замерзнешь в хуй, ибо под тобой мерзлота, б) тебя нахуй сожрут комары и мошка, просто нахуй, до костей, и в) перелом - это кровопотеря... все вместе - сдохнешь сука как цуцик, а поскольку ты сука сдох в камуфляже, то никакой нахуй вертолет тебя не найдет... и тебя, хорошо если уже мертвого, хуже если еще живого - сожрет тундровая живность, которая там существует на грани голодной смерти... это безо всяких краев.

По краям я тоже ходил... и всегда молился, предчувствуя, что эта бля щаз осыпется и все вышеперечисленное, но только гораздо быстрее, будет протекать перед угасающим сознанием, даря мне радость немыслимых предсмертных мук... кароч, уехав с тех краев я уверовал так - страшно сказать как, и теперь туда ни тушкой, ни чучелом, идите в хуй!

...и тут два таких красавца, один лезет сука снимать красивые виды, другой - вместо того чтоб обвязать друга-дебила тремя комплектами страховки, шарахается рядом, типа - я удержу... да хрен ты там удержишь, веревка! Обычная блядь веревка, и отдать ее двум бойцам, пусть тренируются, вот чего нахуй сложного?

Бляя, началось в колхозе утро... дома взрывают, министры погибают, до чего довел страну фигляр Пэже! 0_0

ps а я давно говорил, МЧС у нас - говно. Причем говно не по человеческим упаси Бог качествам, люди - красавцы! Но блядь как профессионалы ноль без палочки, и это проявляется и в большом и в малом, я об этом уже пальцы о клавиатуру стер писать - НЕ УМЕЕТЕ БЛЯДЬ ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ! Типичный пример - смерть министра... я б еще сука к краю не подошел, а уже прикинул бы, откуда и что прилетит, и принял меры: а) дал другу пиздюлей, чтоб не выебывался, б) повесил на него страховку и в) запер дебила в машине, чтоб протрезвел и не лез подвиги подвигать, чтоб у тундры не было б никаких вариантов тебя схавать - и вот только при трехсоткратном предупреждении ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ у тебя появляется ПРИЗРАЧНЫЙ НАХУЙ ШАНС вернуться из тундры не в виде обглоданного трупа... тут хоть одна извилина в голове министра шевельнулась? Нет.

У него нет привычки предвидеть... а ведь наверняка права имеет и ездит по дорогам, но Холмс... КАК? Вся езда по обычной сука дороге это ПОСТОЯННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ и меры по их предотвращению, не? Кто не - тот до столь преклонных для долбоеба лет не доживает... вчера только смотрел Downton Abbey, щасливый папаша из роддома пиздюхает на таратайке по извилистой дороге домой, ветер в харю - и я уже знаю что будет, и точно!

Поворот, грузовик, а скорость мы ж перед поворотом не сбрасываем, ну и хули что дороги не видно, я тут всегда езжу, вас тут никогда не поворачивало... и осталось у дятла два варианта - бить в лоб грузовик или выруливать в сторону, угадайте с трех раз, куда вырулил дебил? Вариантов два а) дерево, б) овраг... и до-сви-дос, войну прошел, поворот - не прошел... а всего то, нет видимости - СБАВЬ ПИДАР СКОРОСТЬ! И всего делов... но нет, для людей без головы это запредельная степень предвидения, не в этой сука жизни! (


Личная утрата Президента



...уупс! А я его дебилом обозвал... ну, теперь все! И да - вы рано радуетесь, мои уважаемые читатели, не вижу под постом о дебилизме министра ни одного гневного вашего олупа, мол - да как ты сука такая смеешь и все такое, кароч - пока не поздно быра отмежевались, а то я на следствии (а вы как думали?) скажу что вы меня подговорили, можно даже сказать - науськали... и вот вам результат - поучаствовали в оскорблении друга Путина, павшего при исполнении служебных обязанностей... в смысле, друг пал, а не Путин, не надейтесь!

Более чем уверен - Путин бы на каждую конечность (даже на самую маленькую) привязал бы по страховке и все равно ближе десяти метров к краю не подошел бы, сверхъестественной осторожности мушшына! Впрочем, которые неосторожные, оне давно вон на шарфиках в лондОнах удавились, а те которые значить не рискуют, те до сих пор пьют шампанское, чего и вам желаю... мдя.

Влипли мы, граждане, с вами в политику, видимо - придется бежать в Проебалтику, и оттуда уже огульно охаивать путЕнский режЫм, чтоб как-то заработать на пропитание и пропивание... впрочем, что ни делается - то не делается, Петров и Васечкин уже получают на складе НовичоГ по наши души, чтоб, значить, не оскорбляли честь и прочие компоненты настоящего офицера, который таки выполнил свое предназначение - погиб, условно говоря, за Родину... искренне хотелось бы, чтобы Путин в память о друге отвесил феерических пиздюлей всем пренебрегающим техникой пизапасности, чтоб ни одна тля ни к какому краю даже помыслить не могла подойти, не обмотавшись бухтой манильского троса!

Взяли, ссуки, моду по краям ходить... кканатаходцы, нахуй!

...а люди тут из-за них попадают под молот политических репрессий и вынуждены судорожно бежать отсель тудыть, я вон недавно чЕтал одного уважаемого иксперда, тот прямо напЕйсал - гестапо, а с такими аналогиями не шутят... кароч - я вас предупредил, кто не спрятался, того найдут, возьмут ему за руку и неоднократно спросят - где ты девал сука совесть? А ответить-то и нечего, вить все ж для вас - и плитка, и бордюры, и асфальт меняют как не в себя, и борьба с пандЕмией, и прививки бесплатно в каждое рыло, ии? Хоть кто-нибудь оценил нечеловеческие усилия?

Фу такими быть! 0_0


Занимательная конспирология. Кто убил друга Путина


Я таки думаю, что друг Путина сам себя убил, в смысле - разбежавшись, прыгнул, нноо... не допрыгнул кароч. Однако некоторые сомнения вполне имеют место быть, ну посудите сами. Во первых, каким каком охранник Путина, кагэбешник-фсошник вообще возглавил МЧС? Впрочем, сама МЧС прямо скажем, вещь в себе, пожаров не тушит, мышей не ловит, чо делает - никто не знает, только сами они! Тоже не знают... кому и возглавлять, оседлать тэсезеть сию темную лошадку, как не всаднику без головы? Не, ну я в хорошем смысле слова, в том что ФСО сначала стреляет, а думают за нее другие... покойный, клевещут, был крайне нелюдимым человеком, интересно - чем же нелюдимый человек может заниматься в КГБ, лично мне приходят на ум пытки и расстрелы... отсюда и до ФСО недалеко (это я брежу, на самом деле они мухи не обидят).

24123102.646299.7552.jpegВпрочем, щаз не про это, а про ежели! Ежели таки убил, то кто? Первыми на ум приходят конечно профессионалы борьбы баритсу, эти изверги рода человеческого еще профессора Мориарти сгубили, а у него студенты сессию не сдали! Но поскольку тут речь идет о более высоких, в смысле приземленных, материях, то рассмотрим принципиальный вопрос: а) Путин и б) враги Путина.

Сам Путин как мастер баритсу конечно мог, но у него алиби - сидел у окна Кремля и работал с документами. Конечно, мог бы и поручить... версию о прыжке в водопад кстати озвучила Симоньян, верный член (не совсем) путинского ордена, правая во всех смыслах рука тЕрана, и версия эта выглядит крайне неаппетитно, с особым, не побоюсь этого эпитета, цинизмом... ну посудите сами - глава МЧС прямо попирает правила и прыгает? Ну если мистер Безопасность так себя ведет, то я конечно лапки кверху, в общем чтобы в нее поверили - ложь должна быть чудовищной.

Знаю я конечно отморозков из спецов, но у них есть одно общее свойство - их хрен убьешь, ежели такой упадет по пьяне в водопад, то а) ни по какой пьяне эти люди равновесие не теряют, и б) от удара башкой о скалу хреново будет только скале, так что друг Путина мог быть хреновым безопасником, но спецом он был, а значит - был осторожен и подготовлен, кароч - действительно маловероятно. А значит...

...либо Путин - либо его враги.

А вот сомневаюсь я, что враги Путина могли завербовать Симоньян, для такой сложной игры девушка ликом не вышла, таганрогский пардон! краснодарский базар - его ведь не пропьешь и не вытравишь, поэтому - да ладно! Ну ежели рази что Путин сидит в подвале на цепи... тоже вроде нет, хотя по нему так сразу и не скажешь, значит - это Путин.

Зачищает поляну. Зачем?
Завтра подумаем, утро вечера мудренее... )