September 16th, 2021

Путин и печник, или с кем вы, мастера культуры?

Не, нуачо... по Божески! (с) Шулер

Нам тут надысь пообещали кучку ништяков, ничего особенного, но тем не менее. И мы такие сразу раскатали губу, ништяки зохаваем, а потом каак! Но - выступил большой дядька и пообещал всех найти и покарать зашел с козырей - ребята, в ответ просьба, не оставьте в трудную минуту... ссука, прям обезоружил! Не, ну можно сказать типа "они нам были должны", но это уже славянство чистой воды, а с т.з. прочих народов - неблагодарность, оочень большой грех кста.

И вот слушая этого ннегодяя Путина В.В., я вдруг поймал себя на мысли, что что-то не сходится у меня концы с концами. В том смысле что деятельностью этого самого ннег... Путина я в принципе доволен. Да, он меня купил... сериями из пяти атомных ледоколов и боевыми кораблями ДМЗ. Зашел, ссука такая, с козырей, хрен перебьешь! Даже эта сскотина Собянин огородился анально открытием научных центров, тоже хрен дошибешься... и стоит за всем ЕдРо.

У Путина есть ряд грубых проебов - ЛесоОхрана, Пенсия, Терапевтическая Служба, но... нОпремер лично мне на медицину пенять как-то не с руки, у меня на руках бесплатно прооперированый пенсионер с протезом шейки бедра, да и лично мои впечатления от крайне нервной прививочной компании оказались на удивление позитивными. Экономическую идею пенсии я понимаю и в принципе принимаю... лесоохрана - проеб (ну с моего дивана видится так). Хотя последствия этого проеба на апокалипсис не тянут, как либерда не старалась...

Пенсия и малая медицина это в принципе перераспределение потоков, причем страдает (я прям утираю слезу) т.н. "простой" т.н. "норотт"... это из серии бабушке подняли цену на газ, бабушка разорится - а ничего, что у "бабушки" (55 лет) несколько гектаров теплиц, обогреваемых газом в зимний период? А платит она за этот аттракцион неслыханой щедрости по расценкам одиночной газовой плитки, мм? ))

В том смысле что "простой народ" времен СССР был СуперПаразитом.
И теперь этого СуперПаразита слегка зажимают... возвращают в реальность.

А вот созидателям сейчас хорошо - проекты такого уровня, что можно озолотиться, заработать на себя и на образование детей в любом учебном заведении планеты, тэсезеть - дача машина квартира дети в Кембридже (я х.з. накой), это все вообще ни разу не вопрос, а уж ежели чуток залезть повыше, и например взять на себя финансовую ответственность за реализацию - о! Тут уже можно хорошо подняться, ни на секунду не выходя за рамки правового поля (да и смысла особого нет)... кароч - ээнд?

Придется голосовать за этих людей.
Ну или перейти к тотальному отрицанию "вот этого вот всего"
Что накладно для психики... )


Полку коммунистов прибыло, или комми и конфетоед

...Леха, Леха, Леха!
мне без тебя так плохо!
...
Вова, Вова, Вова!
Мне без тебя хрен... так плохо!(с)

Сапожник - в жопе подорожник (с)

...всем дали сапоги.
Мне не дали сапоги.
Прошу и мне дать сапоги.
Заявление! (с)

...нада, штоб росли вы коммунистами - и тогда нам беды нипочем... улыбалось Солнышко душитс... пардон - лучистое! Радуясь беседе с Ильичем... обожаю. Обожаю народ, среди которого вырос - коммуняк ненавидели все от мала до велика, без разговоров, без рассуждений, на генетическом сука уровне... хорошую прививку (каламбурчик!) получил я в начале жизненного пути! Причем их не просто ненавидели теоретически, их еще и убивали практически... свадьба, иная пьянка-гулянка, как стемнеет - драка, как драка - труп или два, и один из них точно с партбилетом в жопе, а ежели повезет - то и два... я этого не понимал, просто фиксировал. И никого не сажали, менты были те еще отморозки, фронт прошли - а там их тоже не приветствовали... от такой от поворот, пьяная драка, сам упал с высоты собственного роста, башкой об камушек... этот камушек оставшимся в живых коммунякам небось в кошмарах снился! :)

И тут такое... всякие тут пидарасы будут меня в зад пинать, мол - иди прививайся, я для того его берег, штоб вы в него пинали??? 0_0 Поэтому тоже была мысль бросить Государя на съедение собакам (Собакиным), раз он мой зад не бережет... но таких соблазнов, штоб за коммуняк - Заратустра не позволяет, меня вся родня проклянет, друзья детства отвернутся, кароч - да ну нах, я прививок не боюсь, если надо - уколюсь, а вот коммуняк - уж извините, не хочу видеть их на этой земле, не то что там "поддерживать"... пусь вон Леха-конфетоед их лобзает в шоколадный глаз, в качестве замены конфет в случае их закономерно воспоследовавшего дефицита, а я - за корабли и научные центры, каждому - свое, ну или для особо грамотных - Jedem das Seine (с)