September 19th, 2021

Ревизия кровавого режЫма


Есть такие специальные люди - их посылают нам за грехи в прошлой жизни! Один из таких специальных людей напал на меня намедни без объявления войны, поработил и заставил везти в ближнее подмоскалье, по МКАД-у, по железной дороге, где мчиццо поизд варкута-линиграад... кароч.

Проехал пол-Москвы по кольцевой, потом пошарахался по замкадью, потом - чо уж, раз пошла такая пьянка! - поехал через центр, в общем, исколесил ежели не все, то половину... впечатления уклончивые, но в целом положительные - все кругом в асфальте, все кругом в разметке, в общем прям пипец как противно, светофорчики мигают, пешеходы перебегают, тьфу на вас еще раз!

Москва невзирая на воскресенье в пробках... в смысле когда я выезжал, была не в пробках, а когда доехал - стала в пробках, потому что особо, но альтернативно, одаренные, рысачат по шоссе как не в себя, поэтому одного размолотили в кашу на кольцевой, другого - на шоссе Энтузазистов, кароч - спасибо вам что нам так весело, ровные прямые пустые дороги - страшное искушение, не все могут перенесть...

...и да - в родном квартале с первого раза не заехал в магаз, решил дать кругаля - и влип в пробку, ну здесть-то што такое? Угадаете? Правильно - пес государя сгрыз асфальт, да твою ж ты мать, ведь весной же менял, все нахрен стояло, зачем же ты его опять сгрыз, псина позорная? Ты уже совсем взбесился от прививок, раньше хоть на год асфальт клал, щаз на пол-года, дальше что - ежемесячно будешь перекладывать?

На выборы не пошел, потому что опоздал, и чтоб хоть как-то успокоить нерьвы - перешел к водным процедурам...
Прошу понять и простить.

С уважением, Неравнодушный Гражданин.