alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Россия на тропе войны

Херняя... ни на какую тропу никакой войны Россия конечно не встала.
И не встанет.
Новая концепция не подразумевает войну с кем бы то ни было - новая концепция подразумевает уничтожение врага.
До того, чтобы стать нашим врагом - Проебалтике как пешком до Луны...

А вот экономика - дело другое.
Можно с выгодой использовать порты Проебалтики... а можно потратиться и построить свои.
Если с Проебалтикой все хорошо - пользуемся их инфраструктурой.
Если все плохо - строим свою.

Да, это будет подороже, но это стратегические инвестиции, это вообще интересно, рабочие места, инфраструктурные проекты и т.п... Да - это в наших интересах. То что это не в интересах Проебалтики - ни разу не есть война. А есть вежливое и корректное желание работать в свой огород, не более того :)

Оригинал взят у manzal в Миллиарды "уплывут" из Прибалтики в Россию


К 2020 году Россия планирует полностью отказаться от прибалтийских портов. Все грузы должны будут переориентироваться на российские порты.
Долгое время Прибалтика пыталась отречься от всего российского. Критикой, ложью и обвинениями страны Балтии смогли проложить себе дорогу, которая практически не соприкасается с российским направлением. Никто не сомневался, что в скором времени им придется ответить за свои слова.
Россия все-таки встала на "тропу войны". Американские дипломаты, санкции для Польши, а теперь и долгожданный ответ  Прибалтики.

На самом деле Россия начала строить собственную инфраструктуру взамен прибалтийской уже давно. Когда в Москве окончательно осознали, что страны Балтии не способны конструировать свою государственность на чём-либо, кроме противопоставления России, тогда и решили, что пора оставить Прибалтику.

60% российских грузов, которые все еще следуют через страны Балтии, сократятся до нуля. Благо, что возможности у России есть, и улучшение транспортно-логистической инфраструктуры это дело времени.

К примеру, в этом году ожидается ввод в эксплуатацию базы ледокольного флота. В следующем году будет запущен терминал по производству и транспортировке сжиженного природного газа. К 2020 году будет построен завод по производству и погрузке СПГ пропускной способностью 10 миллионов тонн. К этому же времени в порту Усть-Луги появится комплекс по перегрузке минеральных удобрений мощностью 7 миллионов тонн.
Строится также универсальный погрузочный комплекс мощностью в 35 миллионов тонн в порту Приморск и многофункциональный перегрузочный комплекс Бронка в Большом порту Санкт-Петербург. Кроме этого, планируется запуск в эксплуатацию СПГ терминала в Калининградской области и расширение провозной способности железнодорожной сети российского Северо-Запада на 20 миллионов тонн.



Отказываясь от услуг Прибалтики, новая логистическая инфраструктура России получает необходимую загрузку.

Оставить Балтику "без работы" может и Минск. Если Вильнюс продолжит так же яростно бороться со строительством атомной станции, то Беларусь может воспользоваться услугами порта в Усть-Луге, где скоро будет построен комплекс по перегрузке минеральных удобрений. (белорусские грузы составляют 10−12% от общего грузооборота Латвии)

Отказываясь от услуг Прибалтики, Россия получает несомненную выгоду. Это и экономию средств, и возможность для развития собственной транспортно-логистической инфраструктуры. Экономика Литвы, Латвии и Эстонии вряд ли умрет от этого, но это точно станет уроком для тех, кто пренебрегает союзом с Россией.



Tags: ЭтоТакойМир
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments