alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Боинг MH17. Расшифровка переговоров. Публикуется впервые

Итак, редакцией от очевидцев (с телефонами и соц.сетями) получены две версии переговоров, публикуются впервые, эксклюзиф! 0_0

Версия №1. Ополченцы/хохловоены сбили Боинг по ошибке
Как развиваются события?

Где-то так через полчаса, станция на маршруте: ...а где Боинг, он же летел вот тут и уже должен быть?
Россия, Боинг видала? Россия: чей, мой? станция: нет, украинский... Россия: хм... а почему? станция: ну извини, ты же знаешь хохлов...
станция: Украина, Боинг видала? Украина: Неа...
станция: ну кто бы блядь сомневался... хотя... может, мы его пропустили? Боинг, аууу...
...
Еще через пол-часа: Россия, Украина, йопвашумать! Где Боинг?
Россия: ...украинский? Пшелвхуй.
Украина: а чо сразу я-то, он летел, летел... он улетел, у себя ищите!
станция на маршруте: Украина, б*ть!

Украина: а, ну да... вот мне докладывают из диспетчера, что он тоже неебет, куда он делся...

станция на маршруте: таак... кто проебал Боинг?
все блядь проснулись и ищем Боинг - может он как и предыдущий, залетел куда?
ну и т.д. и т.п.

Версия №2. Реальное течение событий

Мировые СМИ: ААААААААААА!!!! Кто суки сбил Боинг???
Боинг: да никто меня не сбив...ой! ...чозанахуй?
Мировые СМИ: ААААА!!! СукаРоссияБлядьУбииилааааа!!!!
Боинг: ...точно - убила! Прощайте товарищи, отомстите России за меня (падает)
Все хором: РоссияСукаУбийца!!!
Россия: ... а? что? кто? кто убийца, йа? а кого убили?
Все: не выебывайся, ты убила мы все видели, вон Боинг упал!
Боинг: я еще не упал, я в процессе... но так все пра...бдыщ!
Все: НизабудимНипрастим!
Россия: ...да вы охуели или где? Вы вообще о чем?
Украина: они, они-с! я точно видела, там у меня два истреби... штурмови... в общем - видела точно, Россия!
Точнее - Путин, сука, прям из Кремля йобнул! И потом еще факи стал показывать и злобно захихи...
Все: Украина, заткнись! Короче давай - Россия?
Украина: ...а то кто ж?
Мировые СМИ: ...итак, вина России в жестоком, бесчеловечном, убийственном убийстве мирных женщин и мирных детей полностью доказана!
Мировые политики: мы немедленно наложим!
Все, хором: наложьте, да скока можно же!
Россия: ...а расследование?
Все, хором: да она блядь издевается, чо тут расследовать - расстрелять краснопузую сволочь!

ну - и так далее... )

Tags: РеконструкцияРеконструкторов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments