alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Как обмануть женщину. Практические аспекты - 2

...итак, мой юный друг, ты задумал великое дело - обмануть женщину (а потом, видимо, развратить и надругаться над трепетной женской плотью)... женщины от 5 до 105 лет с улыбкой смотрят на твои потуги, все твои грязные мыслишки им известны наперечет - ибо они собственно в тебе их и зародили (а ты как думал?)

Так что знай - твой противник тебя насквозь видит. Но это ничего, это не беда - ты мне только тем и дорога (с)

С противником можно сотрудничать, его можно использовать, его можно заставить работать на себя... все можно, если задаться целью. Впрочем - тебе об этом рано, перейдем к практическим аспектам. Чтобы познакомиться с девушкой надо иметь девушку, у тебя ее нет, что же делать? Ответ прост - заведи. Помнишь же, главное, что мешает тебе познакомиться с девушкой - ты опасен, она тебя боится. А выразить идею "я безопасен" - так вот с ходу не получится, этому долго и упорно учат в специальных заведениях, готовящих штирлицев... ну или в театральных училищах, в общем - не всем дано.

Хотя попробовать стоит, рекомендации ты легко найдешь в инете или придумаешь сам... плавные движения (даже взгляд), доверчивое (лучше даже глуповатое, как у многих мошенников экстра-класса) выражение лица, мягкая улыбка, открытая поза... а ты, дурачок, качаешь бицуху? и перед девушками надуваешь грудные мышцы? Да они и так в штанишки писаются от одного твоего вида, а тут еще и эдакий гамадрил? Осознай - качаешься ты не для баб, качаешься ты - для мужиков... чтоб боялись и уважали. Женщине твои мышцы не нужны и не интересны, совсем. Твое оружие - привлекательность и шарм, а главное - никакой, ни одного намека на опасность!

Но повторимся, это не каждому дано... а что же делать? А есть место где тебя не боятся - там, где ты проводишь время. На работе, в школе, в институте - там к тебе девушки уже привыкли и в целом тебя опасным не считают... ведь ты же никого не убил? И не расчленил в институтском сортире? Ну воот... наверное, ты не опасен... хотя... Однако и в институте ты не можешь познакомиться в смысле - договориться о совместном времяпровождении? Думаешь - ты беден, никому не интересен, некрасив, не мускулист (забей уже на мускулистость, тебе не в рекламе сниматься), и с тобой ни одна девка не пойдет?

Открою тебе тайну - ПОЙДЕТ ЛЮБАЯ! Но как, почему, ведь отказывают? А потому, что не о том просишь :) Чтобы правильно пригласить девушку, нужно четко понимать - ЗАЧЕМ? Если читал предыдущий пост, то ты уже понял - НИ РАЗУ НЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ, или там - строить с ней отношения, или просто потрогать ее за попу... забудь! Ее сиськи, попа, и все остальное - не для тебя. Еще раз - девушка, которую ты приглашаешь на совместное времяпровождения - НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. точка. А для кого? Для меня... )

Шучу - для того мужика, которого она мечтает встретить. Понял? Ты приглашаешь девушку, вот хорошее, точное выражение - ВЫЙТИ В СВЕТ (а ты ее - выводишь в свет), чтобы она там себе нашла нормального мужика (или парня)... вот именно в этом направлении и нужно действовать - и все сложится. Подумай - где она может встретить мужчину своей мечты? Там, где они бывают! Значит, приглашай ее в ресторан... что - нет денег? Гыыы )) Нету денежек - нету девушек )) Ладно, забей - на выставку дорогих авто? Стоит дешевле кино кстати... На выставку ювелирных украшений? Любая девка не то что пойдет - ПОБЕЖИТ, ОПЕРЕЖАЯ СОБСТВЕННЫЙ ВИЗГ! Но ведь у тебя фантазии не хватило пригласить ее на выставку цветов, ты же тащишь ее в кино? Ну ты дебиил... зачем ей кино?

В кино - с тобой - ни одна - не пойдет. Почему? Во-первых там нет мужиков... ну какой мужик пойдет в кино? Только сопливый дрочун вроде тебя... а во-вторых ты возомнишь невесть что и будешь лезть своими мокрыми губами целоваться, будешь хватать грязными руками за белую кофточку, нарушишь макияж а потом всем друзьям расскажешь, что ты ее трахнул в жопу прямо на последнем ряду во время сеанса... никаких кино, забудь!

Выставки, концерты, музеи - другое же дело! Пойдет обязательно, еще и подругу прихватит... а вот подруга - ты же помнишь - уже может стать твоей :) А, да, кроме - КУДА - есть еще один аспект. Ты должен выглядеть презентабельно. Что это значит?
1. Хорошо одет. Чтобы ты своим видом подчеркивал ее красоту. ЭТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
заметь - ты не должен быть красавчиком или там - суперменом или высоким или еще каким
ТЫ ПРОСТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШО ОДЕТ, ЧИСТО ВЫМЫТ, ОПРЯТЕН И ВЕЖЛИВ.
Презентабелен то есть.

2. И главное - ТЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖЕН НА НЕЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ!
Никаких объятий, вздыханий, признаний, цветов и конфет - забудь. ОНА - НЕ - ТВОЯ.
Ты просто ее спутник. Точка. И ты не помешаешь ей знакомиться там, куда ты ее привел, с мужиками.
Вот тут она с тобой пойдет без вопросов.
А в благодарность - возьмет с собой подругу.
Которой еще и расскажет, какой ты умный и симпатичный.
Вот подруга тебе и даст :)
или?

Или там, куда ты вывел свою спутницу, ты ПОЗНАКОМИШЬСЯ, дебил эдакий, УЖЕ С ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ. С которой ты будешь то вожаком, то заботливым отцом, то послушным мальчиком, то еще кем - она объяснит :) Причем что забавно - это может оказаться девушка из твоей группы же... но пригласи ее в кино - не пойдет. А встреться с ней на выставке, в сопровождении ДРУГОЙ ДЕВУШКИ (той, которую ты из корыстных побуждений вывел в свет) - и она тобой заинтересуется! Я уже объяснял почему :) Ну и добавлю...

В институте (закончишь - станешь офисным хомяком, хрен редьки не слаще) ты кто? Пацан, мальчишка, мокрые губы и мечтательный взгляд чемпиона мира по онанизму... а на выставке ты кто? Молодой человек, который не бухает, не пялится в порнуху, не занимается еще какой херней - а ДОГАДАЛСЯ ВЫВЕСТИ ДЕВУШКУ В СВЕТ! И сам в этом свете прилично выглядеть, в том числе - за счет твоей спутницы, она тебя будет своим присутствием украшать, поднимать до своего уровня... да ты просто блядь неотразим! На выставке дорогих машин, с красивой спутницей... да тебе любая даст, любая, ты же так интересен на фоне БэЭмВэ, куда ты вежливо подсаживаешь даму, чтобы она насладилась своей голой попой шелковистой кожей сидений... )

Нет, никто из девушек не обманывается, что ты богат и пришел за новым авто. Твою финансовую историю они знают еще лучше, чем половую. Ни в коем случае не корчь из себя никого - будь собой. Но позволь себе мечтать, говори прямо, но обтекаемо, мол "прекрасные машины", а девушке - некоторые из них тебе подходят... она сразу бросит все дела и всех спутников, чтобы узнать - а какие?

Любопытство баб - о, это страшное оружие, причем - в твоих руках... но об этом отдельно.

А пока завершу мысль: ты в институте - никто и звать никак, ты можешь быть лишь спутником девушки, вывести ее в презентабельное место. Предложи это - пойдет любая. Но никто не рассматривает тебя как молодого человека для отношений, девушкам нужно другое, не институтские сопляки... но. Тот же самый ты на выставке современных (или наоборот - ретро) машин, прилично одетый, опрятный, вежливый, а главное - с очаровательной спутницей!... вдруг становишься МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, интересным всем дамам! Вуаля, произошло маленькое чудо, превращение гадкого утенка в молодого сильного перспективного лебедя! Будь к этому готов, не теряй ни секунды, используй внезапно свалившийся на тебя шарм - ИЩИ СВОЮ ДЕВУШКУ! Ее уже привел на эту выставку такой же спутник, каким и ты являешься для своей спутницы... странно, да? Ты привел девушку для него, а он привел девушку для тебя :)

И кстати - твоя спутница, которая в институте тебя ни во что не ставила и согласилась пойти с тобой лишь потому, что ты ее заинтересовал открывающимися для нее перспективами... на выставке может вдруг обратить на тебя свое благосклонное внимание (а может не обратить, тебе пофиг, ты не ради нее пришел). Будь к этому готов, будь готов поддержать игру... будь готов ее даже навязать. Например, вы посмотрели авто, девушка показала себя мужчинам, все как один - с женами, да что ж такое, девушка устала... и тут ты вдруг "Ты наверное устала? Пойдем, я тебя покормлю." - хеерак! Девка охуеет тут же от такого внезапного поворота событий, это что же: ОН - МЕНЯ - ПОКОРМИТ??? Она сразу поймет - ТЫ ЗАГОВОРИЛ КАК ВОЖАК! Ведь кормит свое стадо - вожак... а вы вдвоем стадо и есть, и она уже подспудно признала тебя вожаком, пойдя за тобой (хоть и из своих соображений)

...а как это любят девушки, плавно переходящие в женщин, когда МУЖЧИНА - о них заботится! Понял что с тобой произошло? Ты стал мужчиной для нее. Ибо мужчина - это тот, кто заботится, кто поддержит под локоток, кто вовремя покормит, кто заслонит собой от толпы, кто поднимет настроение ненавязчивым милым комплиментом... вот что делает одна простая фраза, сказанное в нужное время и в нужное место. Будь готов к реакции, она буквально может встать как вкопанная и посмотреть на тебя внезапно увлажнившимися глазами... ты стал мужчиной, более того - ЕЕ МУЖЧИНОЙ, и она уже готова идти за тобой на край света!

Что делать с внезапно свалившимся на тебя счастьем? В следующей статье, тута брют остался, надо его ликвидировать, звиняй... )


Tags: ТайныМирозданья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments