alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Как обмануть парня - 3

Итак, завершаем тему - как? Из предыдущих статей уже в принципе понятно, но бабы-дуры от своих стервотипов отойти не в состоянии, поэтому повторим, дораспедалив суть:

Мальчику - нужна - мама. Станьте для него мамой и он ваш со всеми потрохами. Это все? Нет, есть еще вариант... Мальчику - нужна - подружка, девочка для игр и всяких хулиганств. Ну посудите сами - с кем можно поиграть в "маму-папу?" а в "доктора и медсестру?"...а, нет, это позже... в общем - подружка для всяких хулиганских выходок, лучше девчонки не придумаешь! Ну вот и все... а нужна ли мальчику принцесса? Я даже не знаю, смеяться или чо делать... вот где он этих принцесс видел? С тем же успехом ему понадобится инопланетянка - то есть ни разу. Секите логику - мамка его сиськой кормила, девка ему письку за гаражами показывала, а вот что ему дала принцесса? А ни-че-го... Он ее вообще не видел ни разу - так с какого хуя вы все блядь как с дуба ебанувшись собираетесь стать для мальчика СКАЗОЧНЫМ БЛЯДЬ ПЕРСОНАЖЕМ? Чтобы он на вас смотрел с выражением рожи "хуясебе - принцесса!" - и проходил мимо? Это ваша цель? Вот ни разу нет, или я чего не знаю :)

Резюмируем: подружка-мама, мама-подружка и нахуй всех и всяческих принцес, пусть их драконы ебут (ну или ослы, что вероятнее). А теперь внимание, вопрос: от какой мамы отказался младенец, потому что она была НЕ ФИТОНЯШКОЙ? НИ БЛЯДЬ ОТ КАКОЙ! Так какого хуя вы фитонячите, это вас к чему приближает? Хочется - ебитесь со штангой, только ясно осознавайте - вы это делаете для пузатых престарелых гамадрилов, воняющих разлагающимся телом, за которых вы хотите выскочить по баблу. Это - надо - только им... и даже они не очень понимают - зачем? А я скажу зачем - чисто блядь для рекламы собственной успешности, а ебать ваш гамадрил будет горничную, у него на нее встанет, а на вас - нет... )

Поэтому девушки с избыточным весом - забудьте это блядское в полном смысле слово. Не надо сука бегать по утрам ебошить свои суставы и растягивать сиськи - новых вам никто не выдаст! Будьте сами собой - любая из вас готовая МАТЬ И ПОДРУЖКА, любая! Вот блядь великая тайна мирозданья, категорически не умещающаяся в куриный бабий мосх... я не достаточно хороша для... для бля чего? Для того, чтобы конкурировать с обложкой журнала? А НАХУЯ? Стань подружкой-мамой для нормального парня, любящего свою маму - уверяю тебя, вот так же как маму - он полюбит тебя. А остальному вы научитесь сами, дурное дело не хитрое.

Один совет все-таки дам... любовь - это твое. Поэтому бери пацана в свои руки и играй с его телом как хочешь, оно - твоя игрушка, твоя и только твоя! Не жди пока он "доставит тебе удовольствие" - доставляй себе удовольствие сама, а он по ходу научится и будет подыгрывать - вот так все и сложится.

Резюмируем: некрасивые - забудьте это слово, вы созданы матерью, женщиной и подругой... вот ей и будьте, а про блядей с журнала - просто забудьте. Красивые - забудьте нахуй это слово, вы все равно созданы матерью, женщиной и подругой - А НИ БЛЯДЬ ХУЯ БЛЯДЬ НЕ ПРИНЦЕССОЙ! Вот и будьте - подругой, женщиной и матерью, и ваш парень с вами станет мужчиной, который мир перевернет чтобы вас порадовать... тогда как в ранге принцессы вас будет стеречь дракон, а ебать - осел. Оно вам надо? Если да, то велкам - но не говорите потом, что редакция "не предупреждала" :))

И да - перед красотой Матери все принцессы нервно отсасывают курят в сторонке, перед властью Женщины над своим мужчиной пасуют все цари мира, а перед любовью детей - все эти истерические взвизгивания в поэтических виршах, от которых вы первый раз кончили в своей девичей кроватке...

Выбирай - лучшее, этого ты точно достойна, что бы тебе не срал в мозг этот блядский космополитен :)


Tags: ТайныМирозданья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments