alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

НоВейший Мировой Порядок

он уже есть, вообще то
и выглядит он так:

1. нет никакой конфронтации России и Запада
2. нет никакой конфронтации внутри США

это все наглый звиздежь и провокация, телевизионная картинка, работа на публику

картина же маслом такова:

[Spoiler (click to open)]1. Фининтерн сваливает в ГонГ-КонГ (ну к примеру)
вопрос - нужна ли Ф. агрессивная Р. в непосредственной близости от Г. ?
ответ - да ни Боже ж мой!

2. и о чудо - Россия и Китай, дружба навек!
таким образом, имеем Ф.+Р.+К. = мир, дружба, жвачка
от противного (Ф.+К.) - РРР = звездец НвМП

3. а что же США?
а США уходят в ИЗОЛЯЦИОНИЗМ - в свой любимый, горячо желаемый изоляционизм
ну т.е. на покой, им есть чем заняться внутри Большой Америки (Северная+Южная+ну там по мелочи)

итого, НвМП (новейший, стал.быть МП):
1. Ф.+К.+Р. = центр всего (финансы, произв.мощности, ресурсы, военно-политич. влияние)
а) Ф. - no pasar... oops! ...no comments
б) К. - произв. мощности (и ничего больше)
в) Р. - военно-политическая крыша и ресурсы
классика, чо! ))

2. США -> Большая Америка
новый мегастратегический проект построения Глобальной Америки
основанный на изоляционизме

3. остальные - а вот остальным придет пи-сетц... )

ну и где в этой модели место "конфронтациям"?
серьезные игроки распределили роли, сверили планы и теперь их выполняют

а для тех несчастных, кто попал в п.3 разыгрывают драму из 123-х серий, а-ля:
1. США - умирааееет... (да щазз!)
2. в США - борьба Клинтонов (это кто ваще такие?) и Бушей (а это очень даже ясно кто), о ужаас!
Клинтоны победят и вот тогдааа!!!
3. США ввергла Украину в Гражданскую Войну штоб напасть на Россию! (да щаз! идиотов нет воевать с Россией, США ни разу не идиоты)
4. и вопще скоро всем пипец! (да, пипец - но не всем, а тем кто не попал в лодку)
и этих серий можно наснимать - вагон и маленькую тележку )))

включите телек и развесьте уши!

P.S. итого:
1. есть страны-производители, доноры, владельцы - это Фининтерн (Англия, Ротшильды), США, Россия и Китай. точка.

2. есть страны-паразиты, нахлебники, гири на ногах стран из п.1
это:
для России - однозначно Украина
для США - однозначно Израиль+ЕС
для Фининтерна - х.з. ну предположу - Индия (чисто чтоб не было обидно)

3. страны-производители создают НвМП

4. страны-паразиты уничтожаются

поэтому что происходит вна букраине: а она уничтожается силами США
Россия же защищает русских по мере возможностей
все.

кто будет следующим? где у нас движуха? И-ГИЛ... думаете - он против России? ха-ха )
из НвМП ясно следует - против Израиля

кто следующий? Индия-Пакистан? возможно, все возможно

ах, даа - а что же ЕС?
процитирую самого себя - а в ЕС будет Украина
т.е. гражданская война на полное уничтожение

этот паразит НвМП - не нужен...
Tags: Биг полиси, Мировой порядок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments