alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Черная метка Декстеру - 2

Значить, Декстер vs Черная матк... эээ... метка!

Значить, главное отличие - мать Декса распилили бензопилой прям у него на глазах (а он нихера не вмешался и не помешал, а ведь четыре года было пацану!), а мать Майкла - нет... Причем папаша Майкла ее бил-бил, упал и умер (его отравил печеньем кадровик всемогущей спецслужбы, как потом выяснится - я не шучу!), поэтому мамаша Майкла оказалась бабцом невероятной закалки... и теперь, посмотрев Декстера, я понимаю чего это Майкл косился то на нее, то на гараж, где как раз лежала пила, купленная папашей Майкла у того, кто распилил мамашу Декстера... в общем, теперь эти завистливые взгляды расшифровываются легко, мол - папа! Ну что же ты... и пилу купил, а вот до конца дело не довел! А мне теперь всю жизнь (оставшуюся) в этом сраном Миами мучиться, влачить, значить? И все из-за тебя... конфликт отцов и детей, однако!

Зато у Декстера оказался старший брат - пиздец всем! Просто лютый маньячина, по сравнению с которым сверхсуперманьяк Декстер как-то даже потерялся... а у Майкла - тоже брат, но младший, редкостный мудак, игроман и пидорас и натурал! То есть ни в жопу, ни в Европу... И этот брат болтался между Майклом и камерой до тех пор, пока сезоне так в седьмом наконец его не пизданул снайпер из мегакрупнокалиберной винтовки с двух километров (так он всех заебал), причем заодно под раздачу попал и вездессущий кадровик, отравивший папашу Майкла (печеньем, что особенно противно, мог бы и в вискарь чего подмешать... но это была бы реклама алкоголизьма и одновременно - порочило бы виски, поэтому - печенье)... так, это я забежал...

В общем, пока Декс маньячил - старший брат следил за ним (Big Brother is watching you), а Декс значить чует - байда какая-то, но в целом приятная, родственник объявился и вообще... Но этот хуев Big Brother повел себя как-то некорректно, и Декс его заманил в засаду (папаша-полицай научил) и там его по горлу ножиком, типа самоубийство, не выдержал мук, сука такя, совести... полиция прям охуела от такой картины, маньячину замучила совесть? Но потом так прикинули - это он из гордости, чтоб нам не достаться! И сразу всем полехчало, помер Максим - ну и хер с ним, а еще полицаи! Никакого гуманизьму...

Вот Майкл с братом семь сезонов нянчился, а с другой стороны - при такой мамке не забалуешь, она сама кого хочешь расчленит, а Декс без мамкиного присмотра скрипя ножами всего сезон и осилил... фу быть таким! Зато правда спас сестру, которую Big Brother замысли того-этого, порезать на симпатичные кусочки, но это не оправдание ни разу, поэтому Декстер vs ЧМ 0:1 (а вы как думали?)

А уж если учесть, сколько диверсант-разведчик Майкл перетерпел от мамаши (которая кстати кровью экран не забрызгивала, во всяком случае - не своей), тогда как Декс еще в четырехлетнем возрасте не вступился за мать, предвидя проблемы в будущем, можно смело присуждать ЧМ еще один балл, итого 0:2 (вот так!)

P.S. продолжим позже, но уже в принципе ясно - Декс слил Майклу вчистую


Tags: Декстер, Кино, НервнымНеЧитать, Сериалы, ЧернаяМетка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments