Порнография как визуализация Православия? Ой, фсе! 0_0

"все три миропроекта перпендикулярны Православию, и Россия участвует в них вынуждено, в силу отсутсвия у нее Православного миропректа, попыткой изложения которого можно считать фильмы Стенли Кубрика "Заводной апельсин" и "Широко закрытые глаза"
Ссука, люто завидую, не зря Трамп возбудился насчет того, что опиаты - большая проблема Америки... Он преуменьшил - опиаты не большая, а величайшая проблема Америки! Эти ебучие норкоманы видят мир через хуй, а мы тут пытаемся расшифровать их письмена, тогда как надо вызывать токсикологов и тихо, но упорно, лечить охуевшую нацию! И еще удивляемся хохлам, мол - чего им в чаек подсыпали... да дохуя чего, один только сука прозак легко отправит мозги всей нации на Марс, а уж хроническое употребление синтетических опиатов... тяжелое, душераздирающее зрелище.
Ну теперь все совпало, экзерсисы наших американских друзей надо рассматривать не через английский язык, которого там кот наплакал, а через американскую фармакологию, вот где собака порылась!
Оригинал взят у
abrod в Продолжение Богословия и порнографии
В этих фильмах, активно использующих порнографию как краску для изложения богословских сочинений, выражена суть Церкви Англии, которая к миропроектам не относится, так как король Генрих VIII вырвал ее из лап католичества до того, как черный миропроект успел ее переварить. Это сделало Церковь Англии практически идентичной Православию в области религиозной философии, но максимально удаленной от нее в смысле вышеупомянутых красок для ее икон.
Собственно именно это и стало идеологической основой фильма Стенли Кубрика "Заводной апельсин", который показывает с точки зрения западного человека, то что я пытаюсь объяснить Вам:
все три миропроекта перпендикулярны Православию, и Россия участвует в них вынуждено, в силу отсутсвия у нее Православного миропректа, попыткой изложения которого можно считать фильмы Стенли Кубрика "Заводной апельсин" и "Широко закрытые глаза". И если первый фильм является честной, но не слишком удачной попыткой изложить ту часть религиозной философии, которую разделяют Русское Православие и Церковь Англии, то второй фильм это .... в общем я к этому уровню стремлюсь со своей теорией миропроектов
Русские интеллигенты пытаются скрыть от себя истинный смысл фильма

"все три миропроекта перпендикулярны Православию, и Россия участвует в них вынуждено, в силу отсутсвия у нее Православного миропректа, попыткой изложения которого можно считать фильмы Стенли Кубрика "Заводной апельсин" и "Широко закрытые глаза"
Ссука, люто завидую, не зря Трамп возбудился насчет того, что опиаты - большая проблема Америки... Он преуменьшил - опиаты не большая, а величайшая проблема Америки! Эти ебучие норкоманы видят мир через хуй, а мы тут пытаемся расшифровать их письмена, тогда как надо вызывать токсикологов и тихо, но упорно, лечить охуевшую нацию! И еще удивляемся хохлам, мол - чего им в чаек подсыпали... да дохуя чего, один только сука прозак легко отправит мозги всей нации на Марс, а уж хроническое употребление синтетических опиатов... тяжелое, душераздирающее зрелище.
Ну теперь все совпало, экзерсисы наших американских друзей надо рассматривать не через английский язык, которого там кот наплакал, а через американскую фармакологию, вот где собака порылась!
Оригинал взят у
В этих фильмах, активно использующих порнографию как краску для изложения богословских сочинений, выражена суть Церкви Англии, которая к миропроектам не относится, так как король Генрих VIII вырвал ее из лап католичества до того, как черный миропроект успел ее переварить. Это сделало Церковь Англии практически идентичной Православию в области религиозной философии, но максимально удаленной от нее в смысле вышеупомянутых красок для ее икон.
Собственно именно это и стало идеологической основой фильма Стенли Кубрика "Заводной апельсин", который показывает с точки зрения западного человека, то что я пытаюсь объяснить Вам:
все три миропроекта перпендикулярны Православию, и Россия участвует в них вынуждено, в силу отсутсвия у нее Православного миропректа, попыткой изложения которого можно считать фильмы Стенли Кубрика "Заводной апельсин" и "Широко закрытые глаза". И если первый фильм является честной, но не слишком удачной попыткой изложить ту часть религиозной философии, которую разделяют Русское Православие и Церковь Англии, то второй фильм это .... в общем я к этому уровню стремлюсь со своей теорией миропроектов
Русские интеллигенты пытаются скрыть от себя истинный смысл фильма