alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Декстер замышляет недоброе, уже в третьем сезоне!



Прям не знаю, чо и делать... 0_0

P.S. да блин, ттвою дивизию!
Декс пришел за дилером(норкоты) а грохнул брата окружного прокурора
Причем это была самозащита, ибо брат кинулся на Декса с ножом
И тут все зваерте, ибо окружной прокурор раскусил Декса
и стал его использовать для устранения сначала преступников
а потом - тех, кто ему "просто мешает"

а Декс (который успел заберемененть) такой - давотхер, не буду убивать адвокатессу
Она ведь никого не убила

Прокурор - да пофиг, УБЕЙ ЕЕ!
А Декст такой смотрит на него - а может быть, лучше ТЕБЯ?

Пока Декс скурпулезен - убивает только убийц
Так поступает и Господь... странная близость Декса и Господа
ну - будем посмотреть...
Tags: Декстер, Сериалы, ХудожникВасяЛожкин
Subscribe

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments