alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Декстер, человек - и пароход!

Ты гляди чо деется - этого негодяя спалила за маньячным делом сеструха-полицай, так он не отчаялся, а стал развращать сеструху. Показал ей маньяка-убийцу, который собрался грохнуть очередную жертву, сеструха его арестовывать, ан неудачно - девушку он таки убил!



Ну - сеструха в депрессухе, а тут еще аблакат подсуетился, грит - не по закону маньяка арествовали, выпущайте! И выпустили... а тот такой радостный, типа - нету мне укороту! И опять маньячить... но тут уж Декс не стерпел, грохнул недочеловека и в печке сжог, вот такой вот Декс... а сеструха как увидела траурный дымок из трубы, прям так обрадовалась, ой, грит, Декс, ты такой клевый! И прямо вся влюбилась в него, Декс-то вить красаучег...

Ей еще психолух - сеструхе в смысле - грил, да ты сучка крашена свово брата любишь! (Декс ей нирадной патамушта)
Та значить в отказ, да нее... а потом сама раскинула сиськами - и точно, грит, люблю...

Вот чо типерь будит, я прямо весь в непонятках?

P.S. а пока Декс охмуряет сеструху, за Дексом начала охоту сттрашнайааа хохляцкая (ей-ей не вру) мафия под названием "Кошки" - вот какая страшная! Типа - Декс значить мышка... ой, боюсь, нападут, укусят - и Декс заголосит дурным голосом СЛАВА УКРАИНЕ, ХИРОЙАМ СЛАВА! Или того хуже - СМЕРТЬ ТВОРОГУ! 0_0

Надеюсь, хоть без хорового подпрыгивания обойдется... )

P.P.S. ОХОТА НА УНАБОМБЕРА скачал, картинка классная, но сюжет пока вяленько...
Декс сука отвлекаит!

Tags: Декстер, Сериалы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments