alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Крым - наш! Мост - тоже

Ну что, лично я не то что не сомневался, а даже не особо интересовался, ибо видел мост, например, через Обь, на вечной мерзлоте - мягко выражаясь, не самое простое решение... так что не он первый - и не ему последним быть. Мост как мост, просто - длинный очень... крымчане этот мост прямо вожделеют, все хотят поехать в экскурсию по России - уж и не знаю, почему именно на машинах, но в принципе понятно - у всех родня по всей России, всех надо посетить...

Вот так и живем - мы к ним, они к нам... хорошо! )

Крымский мост соединил берега Тамани и Керчи
Полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. В канун Нового года полностью сформировано единое мостовое полотно между керченским и таманским берегами. Материк и полуостров соединили металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн, которые держат 288 опор.



Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", последние пролеты надвинуты с керченской стороны от опоры № 254 к фарватерной № 253. Всего для соединения пролетов с керченской стороны с автодорожной аркой фарватера понадобилось почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, а длина сварных швов на этом участке достигает почти 30 километров.

— В канун нового года мостостроители сомкнули два берега — крымский и таманский — с фарватерным участком, — рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж". — Сегодня мы уже сформировали сплошную нитку мостовых пролетных строений автодорожной части, которая на всем протяжении 19 километров уже представляет из себя единое целое.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и сформированном солидном заделе. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые — на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).

Сейчас продолжается активное асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объема. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые будут уберегать мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. К концу года выполнено уже более 130 деформационных швов из 190 проектных. Впереди — создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.

— Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, — рассказал Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор "Тамань". — Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.
Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.

Tags: КрымНаш
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments