alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Крым - наш! Мост - тоже

Ну что, лично я не то что не сомневался, а даже не особо интересовался, ибо видел мост, например, через Обь, на вечной мерзлоте - мягко выражаясь, не самое простое решение... так что не он первый - и не ему последним быть. Мост как мост, просто - длинный очень... крымчане этот мост прямо вожделеют, все хотят поехать в экскурсию по России - уж и не знаю, почему именно на машинах, но в принципе понятно - у всех родня по всей России, всех надо посетить...

Вот так и живем - мы к ним, они к нам... хорошо! )

Крымский мост соединил берега Тамани и Керчи
Полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. В канун Нового года полностью сформировано единое мостовое полотно между керченским и таманским берегами. Материк и полуостров соединили металлоконструкции общим весом более 100 тысяч тонн, которые держат 288 опор.



Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", последние пролеты надвинуты с керченской стороны от опоры № 254 к фарватерной № 253. Всего для соединения пролетов с керченской стороны с автодорожной аркой фарватера понадобилось почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, а длина сварных швов на этом участке достигает почти 30 километров.

— В канун нового года мостостроители сомкнули два берега — крымский и таманский — с фарватерным участком, — рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж". — Сегодня мы уже сформировали сплошную нитку мостовых пролетных строений автодорожной части, которая на всем протяжении 19 километров уже представляет из себя единое целое.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители заявили о полном выполнении производственного плана 2017 года и сформированном солидном заделе. Так, буронабивные и призматические сваи погружены полностью, трубчатые — на 95 процентов от проекта. Готовы 455 из 595 опор, предусмотренных проектом (в том числе на месте все 288 опор под автодорогу).

Сейчас продолжается активное асфальтирование моста: эта работа выполнена почти на 50 процентов от проектного объема. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Не менее важна операция создания деформационных швов, которые будут уберегать мост от разрушительного воздействия перепадов температуры. К концу года выполнено уже более 130 деформационных швов из 190 проектных. Впереди — создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.

— Также планируется монтаж системы автоматического управления дорожным движением, — рассказал Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор "Тамань". — Оно необходимо для управления дорожным движением и информирования водителей о текущей обстановке на сооружении.
Открыть автомобильное движение по мосту планируется до конца 2018 года.

Tags: КрымНаш
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments