alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

ТОВАР-деньги-ТОВАР...

Обратите внимание - раньше мы НЕ ДЕЛАЛИ двигатели для кораблей? Почему, ведь могли же? А НЕ ХОТЕЛИ! Ведь мы могли их КУПИТЬ! Понимаете? ДЕНЬГИ-товар-ДЕНЬГИ! Деньги были нашим Богом. Именно ставка на ДЕНЬГИ мешала нам ПРОИЗВОДИТЬ!

Еще раз - ИМЕННО СТАВКА НА ДЕНЬГИ МЕШАЛА НАМ ПРОИЗВОДИТЬ!

Либо ты молишься деньгам - и? ДЕЛАЕШЬ ДЕНЬГИ!
Либо?
ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРОДУКЦИЮ.

А третьего - не дано.

Из этого следует искрометно-феерический вывод: санкции-украинции, курс доллара-хуеллара и проч. и всяко-разно - ЭТО ВСЕ ПРОСТО СЛЕДСТВИЕ. Россия сломала модель, перейдя от Д-т-Д к Т-д-Т. Вот что на самом деле произошло, а все остальное - лишь последствия, шум в лесной дубраве от ветра... )

Помните, что было раньше? Я называл это правильно, не представляя даже, насколько я прав - ФИНАНСОВЫЙ ДИКТАТ! Именно он диктовал - делай деньги, именно поэтому на Саяно-Шушенской ГЭС ФИНАНСИСТЫ! Заставляли нанимать узбеков, чтобы они своими неумелыми руками крутили гайки на турбинах... ДЕНЬГИ - ГЛАВНОЕ, турбины - ниочем.

А теперь ГЛАВНЫЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
Нам не нужны деньги - нам нужны МОТОРЫ.
И о чудо - моторы появились.
И все что нам нужно - мы сделаем сами, а любая закупка - это преступление против ПРОИЗВОДСТВА, и карается по всей строгости... велкам ту новые времена, амигосы )

Новый мотор «Буревестника» позволит навсегда забыть об Украине
Создание двигателя является одним из самых сложных вопросов кораблестроения, так как представляет собой достаточно длительный, наукоемкий и дорогостоящий процесс, отмечают эксперты. Но в то же время двух лет, по их мнению, будет более чем достаточно, чтобы создать модернизированный двигатель для фрегатов проекта 11356, известных также как «Буревестник».

Российские двигатели для фрегатов

Фрегаты проекта 11356, которые строят на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, укомплектуют российскими двигателями вместо украинских в течение двух лет. Об этом РИА Новости рассказал официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Предполагается, что энергоустановками российского производства получат характеристики, превосходящие украинские аналоги.

«Создание двигателя является одним из самых сложных вопросов кораблестроения, так как представляет собой достаточно длительный, наукоемкий и дорогостоящий процесс. Естественно, что в условиях долгой ориентации на украинских производителей, работы в этом направлении не велись, но прогресс уже заметен. За основу взят советский технологический задел, плюс используется значительная доля новых технологий», — объясняет эксперт в области кораблестроения Прохор Тебин.

Напомним, что ранее украинское предприятие «Зоря-Машпроект» по распоряжению Киева в 2014 году отказалось поставлять России газотурбинные двигатели, используемые в конструкции фрегатов. К этому моменту было поставлено только три газотурбинные установки, а «адмиральская серия» фрегатов для Черноморского флота предполагала строительство шести «Буревестников». Сейчас разработка двигателей идет на российском предприятии НПО «Сатурн» в городе Рыбинск.

«Судовые газотурбинные двигатели у нас уже фактически созданы. В Рыбинске налаживается серийное производство, поэтому флот их наверняка получит в самом скором времени. Здесь стоит понимать, что двигатели создаются на базе советских газотурбинных двигателей, используемых еще в сторожевых кораблях проекта 1135 и 1135М.

Ранее все это производилось на Украине, но мы так как мы обладаем всей технологией в полном объеме, то теперь просто переориентируемся на внутреннее производство. Кроме того, российские специалисты обязательно модернизируют двигатель в целях повышения его мощности. На мой взгляд, заявленных двух лет хватит с запасом, чтобы создать модернизированный двигатель для фрегатов проекта 11356», — считает военный эксперт, капитан первого ранга в отставке Константин Сивков.

Военные эксперты также обращают внимание на возможные проблемы украинского предприятия «Зоря-Машпроект», которые уже возникли после разрыва кооперации и перехода российского флота на двигатели собственной сборки.

По мнению Тебина, украинское предприятие хотя и находится в достаточно плачевном состоянии, но вопрос о поставке в третьи страны в принципе может быть рассмотрен. Эксперт предполагает вариант, при котором украинские двигатели могут стоять на российских «Буревестниках», создаваемых для Индии. Но Сивков считает, что теперь украинские двигатели перестанут вообще кого-либо интересовать, и их производство на Украине будет окончательно свернуто.


Tags: МФС_Фсе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments