alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Кемерово. Диверсия

Вы не поверите - но будь это диверсия, я был бы не то чтобы счастлив... мне бы изрядно полегчало. Мол, есть коварный враг, он напал, мы его суку рано или поздно найдем и ликвидируем... к сожалению действительность гораздо хуже: если я не ошибаюсь, то ликвидировать надо половину Кемеровской области - и сразу перебраться в соседнюю, где начать расстреливать мужиков в кабинетах и джипах на улицах, и так далее, и так далее, и так далее... что - в Московской области некого расстрелять? Я вас умоляю - гуглите Волоколамск, власть жирует на свалках и т.д. и т.п.

Но сначала рассмотрим столь сладостную версию диверсии, тайного, мощного врага и тому подобные благоглупости... что удивляет? Огонь распространился мгновенно. Кого удивляет? Кого угодно, только не пожарных. Пожарные именно об этом и говорят, когда приходят проверять - ВЫ СГОРИТЕ МГНОВЕННО, ЗА ПЯТЬ МИНУТ! Я это слышал не однократно, и вот - мы сгорели мгновенно, за ПЯТЬ МИНУТ - пожарные не ошиблись. А почему же мы не хватаем пожарных за руки, не просим объяснить, что сделать чтобы не сгореть? А потому, что нам наплевать - не мы такие, жизнь такая...

Бизьнисьмен Кочерыжкин вышел, дыша перегарами, из подъезду, упендил пердящую жопу в джип, который он припарковал носом в подъезд и через который мамы носят коляски и детей (ВЫБЛЯДКИ!) на руках, и даванул на газ - он очень спешил! Он спешил делать деньги, чтобы вечером привычно нажраться в хлам в объятиях банных проституток... чуть не сшибив детей (ВЫБЛЯДКИ!) на переходе, обматерив их мамашу (УУ, БЛЯДИНА, прется со своими ВЫБЛЯДКАМИ!), Кочерыжкин подъехал к ТЦ "Какаятотам Вишня" - а там пожарный, чето лепечет, мол - у вас горючая обшивка... гыы )) Ничё, небось не сгорят!


...Кочерыжкина посмели остановить - ДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КТО Я?

Сунув пожарному на лапу, Кочерыжкин, распихивая пузом мамаш и детей (ВЫБЛЯДКОВ!), пошел на инструктаж охранников... охранникам (плохо понимающим русский узбекам, они дешевле) он строго-настрого приказал - ВСЕ ДВЕРИ НА ЗАМОК! Нечего тут шляться, гыы )) Далее Кочерыжкин узнал, что сука пожарный накатал телегу во власть, мол - ТЦ "Какаятотам Вишня" опасен для жизни... вот ссука! Хорошо, что со властью у Кочерыжкина Васи все вась-вась, чать - не чужие друг другу люди, хоть и десятая вода на киселе - а все ж родня, проешаем, гыы ))

Порешав все вопросы, Кочерыжкин втопил на своем джипе домой, по пути опять чуть не сбив детей (ВЫБЛЯДКОВ!) на пешеходном переходе... проорав им в окно, прямо в удивленно распахнутые глаза - ВЫБЛЯДКИ! гордый собой Кочерыжкин припарковал джип носом в подъезд... ничего - протиснутся, гыы )) и пошел гулять со своим любимым бультерьером, без намордника и поводка - а че, он же не кусается, гыы )) А вечерком, под коньячок, Кочерыжкин увидел в телевизоре Путина, и сыто рыгнув, молвил - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!



И вот тут вопрос - а действительно, президент - чей?

P.S. ...звиняйте, не пишется пока про диверсантов, все Кочерыжкин из головы не идет...



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments