alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Кемеровский крест. Щегловка жжет

Погибшим - вечная память и Царство Божие, помяни их Господи во Царствии твоем...



Ну а насчет остальных... отдельный разговор. И будет этот разговор об культурке - и чем грозит ейное отсутствие. Но сначала о том, почему меня (и вас) не было (и скорее всего не будет) в ТРЦ Какаятотам Вишня в Кемерово... дело в том, что в Кемерово я был, и даже жил, и даже несколько лет... и бежал оттуда со всей возможной скоростью, ибо? Ибо см. далее... Вообще на карте России (плавно переходящий в Советский Союз) мало мест, где бы я не был - а зачастую и не жил... вот просто ткни пальцем посредь тайги - а там я! Ну, это к слову...

Так вот кемеровчане свой "город" никогда официально не зовут... только Щегловка. Что за Щегловка такая? А это село, на месте которого был выстроен сей славный град... помните, у классика - ...чегото под телегою, рабочие сидят - через четыре года здесь будет город-сад! (ну на самом деле это не про Щегловку, а про Кузню, Новокузнецк если не ошибаюсь, но это буквально тридцать кэме в сторону от трассы на Абакан) Так вот уверяю вас - када я там был, сада там не наблюдалось... и с трудом наблюдался и город.

Вот я вам щаз живописую сей град на горе времен мово там пребывания - все, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ ДВОРЫ! перегорожены заборами. Еще этот сраный ТРЦ и в задумках не существовал - а по Щегловке по имени Кемерово пройти было невозможно. А еще - все, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ ДВОРЫ! были заставлены баками с мусором... баков было так в одной куче от трех до десяти, и эти группы ржавыых баков, с трудом выглядывающие из-под терриконов гниющего мусора, были расположены во всех дворах в шахматном порядке... ну т.е. одна куча, десять метров в сторону - другая куча...

В этих кучах питалась и жирела живность. Например, голуби с трудом летали. И вот идешь, например, через дворы, раздвигая рукой вонь - а ближайшая куча эдак знаете зашевелится вся, оттуда из-под мусора вылезет голубь размером с кондора, рыгнет сытно - и полетеел, прям тебе в лицо... а с него продолжает сыпаться гниющий мусор, и вот эта падаль летит над тобой, а ты отскакиваешь от подарков с высоты...

Это - ЩЕГЛОВКА. Надеюсь, первое представление у вас составилось?

Поэтому когда славная представительница села, хозяйка ТРЦ Какаятотам Вишня приходит на работу, она:
1. все нахер перегородит насмерть. Чтоб чужие не ходили!
2. все перегороженное забъет по крышу мусором - чтоб место не пропадало!
Поэтому все входы-выходы в ТРЦ Какаятотам Вишня были закрыты и забаррикадированы. Так принято.

Уверяю вас - любой нормальный человек, увидя на горизонте ТРЦ Какаятотам Вишня - сделает большой крюк, чтобы это капище не посетить. Во-первых, это место будет вонять, стопудово! Во-вторых, вокруг будет грязь. В третьих, в нем соберется все быдло с окрестных сел и районов - ибо вам противно, а им - приятно. Они буду парковаться друг у друга на голове, заплюют (а позже - и заблюют) все тротуары, будут жрать пиво из горла, горланить на всю улицу таким языком, рядом с которым русский мат - это райские песнопения... уверяю вас - даже если вы будете голоден и холоден, ноги сами понесут вас прочь!

Именно эти люди, эти славные щегловцы, приезжая в Москву - тут же забивают все места общего пользования нужными и полезными в хозяйстве вещами... например - дырявыми чоботами, в корке засохжего навоза, а вдруг удастся свинку завести? Будем в свинарник в чоботах ходить! Например - узлами с рваными нестиранными майками, воняющими круче застарелого навоза... и так далее, и так далее, и так далее... Джип свой (а щегловец передвигается исключительно на джипе, в другую машину у него жопа не влезет) сей гость столицы будет парковать только носом в дверь подъезда... то, что можно запарковаться дальше и ПРОЙТИ до машины, аж ПЯТЬ МИНУТ ПЕШКОМ! не укладывается у щегловца в голове... Перед пешеходным переходом он жмет на газ, чтоб пешеход даже не думал переходить, куддыы? Я ТУТ ЕДУ!

И так далее, и так далее, и так далее... поэтому ТРЦ Какаятотам Вишня - это лучшее, что может сделать щегловец для щегловцев. Я не шучу, никто не хотел никого убивать, все хотели ГЫ-ГЫ-кать и совокупляться закупаться, чтобы дома сесть перед телеком - И ЖРАТЬ, ЖРАТЬ, ЖРАТЬ... гыгыкая под Петросяна (Камеди-клаб для щегловцев уже слишком изыскан). Поэтому щегловец-хозяин забъет все подъезды к зданию и заколотит все входы, а щегловец-гость это с удовольствием схавает воспримет... а как иначе?

Вот просто лучше Высоцкого не скажешь:



В дом заходишь, как
Всё равно в кабак,
А народишко:
Каждый третий — враг.
Своротят скулу —
Гость непрошеный!
Образа в углу
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал да гармошку терзал,
И припадочный малый — придурок и вор —
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

"Кто ответит мне —
Что за дом такой,
Почему — во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл — МЫ ВСЕГДА ТАК ЖИВЕМ!

Траву кушаем —
Век на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели.
Да ещё вином
Много тешились —
Разоряли дом,
Дрались, вешались..."


С тех пор многое изменилось - об образах в углу можно только мечтать, также как и о "дверях настежь"...
Какие еще "настежь" - заколотим НАСМЕРТЬ!

Ну а уж то, что дом сей изнутри будет облицован говном, это само собой разумеется, сигнализацию сделает повар, охранять будут олигофрены в последней стадии, а тушить - пожарные без КИП-ов... кстати, о пожарных - считаете, их задача вас спасать? Давотхер! Их задача СПАСАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ. И всегда так было... доказательства? Да вы охренели, в интернете друг другу верят нА слово... впрочем - извольте: от чего дохнут на пожаре? Правильно, от дыма! Как спасается пожарный? Правильно КИП (кислородно-ИЗОЛИРУЮЩИЙ прибор, не противогаз ни разу, противогаз этот дым не держит). Что есть у пожарного, чтобы дать подышать умирающему? ОТВЕТ - НИЧЕГО! Что есть у пожарного, чтобы эвакуировать умирающего? ОТВЕТ - НИЧЕГО. Ну и еще есть нюансы, так что вот так что.

Ребята, ничего личного - просто Щегловка...

P.S. тут меня укоряют, мол "они не такие"
Очень даже может быть, что не такие - а гораздо хуже.
Лично мои воспоминания относятся ко времени перестройки, однако засрали все дворы эти граждане еще при СССР, розово-конфетно-мармеладном... и да - никакие оправдания не проканают после того, что они у себя там устроили... теперь уже - на всю страну! Растут щегловцы, чо... я их еще маленькими поросятками помню, а сейчас гляди как закабанели - вполне себе половозрелые свиньи... (

Типа - я их должен жалеть?
Ребята, моя бы воля - все это быдло, начиная с Тулеева и кончая последним охранником, валило бы лес на строгом режиме, с амнистией - исключительно ногами вперед, ок? Ну, то-то.


Subscribe

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…