alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Пирамида власти для нового Хеопса

Туляй отсюда, дед, не отсвечивай! - тактично отреагировал Президент чегототам Путин на сожжение детей... мол, уйди, пративный, ты плахой!

Ну чё, б*ть, поздравляю - теперь заживем! Правда не все "заживем", а только те, кому свезло не быть в Кемерово и не пойти там "развлекаться" в ТРП Сраная Вишня, но ведь заживем? Вот это, дети, цена стабильности - тупая толстожопая тварь, сидящая на троне в вашей области... запомните, вы живете - не в России! Сколько раз я от вас слышал - Москва не Россия? Вот теперь осознайте - ЭТО ВЫ НЕ РОССИЯ. Вы - тулеевщина, вы его крепостные, не россияне, нет - тулеевские.

Отдельное спасибо у меня к центральной власти, Путин прям недрогнувшей рукой... а чего так долго ждал? Я как либераст и пропагандон, сторонник Навального и поклонник Собчак, напомню - сколько раз мы, либерасто-пропагандонные сторонники поклонников, возвышали трубный глас наш супротив несменяемости власти, нащот "путинской стабильности" на основе пирамиды толстожопости? Выстроил пирамиду из местных баев, те платят лояльностью - им за это ПОЛНЫЕ ПРАВА НА КРЕПОСТНЫХ ЛЮДИШЕК - ХОЧЕШЬ РЕЖЬ, А ХОЧЕШЬ - С МАСЛОМ ЕШЬ!

dbc54f2c5d29077630939b0a3f35f2a4__1440x.jpg

Вот она - политическая система России: ПОЛНЫЙ И БЕСПРОСВЕТНЫЙ ПИЗДЕЦ. В регионах вы - никто, просто никто. Вас ограбят... да-да, те зарплаты, которые вы получаете - ЭТО УЗАКОНЕННЫЙ ГРАБЕЖ! А ваших детей - сожгут, просто ради прибыли, просто для профиту, это бизнес такой, УЗАКОНЕННЫЙ местным баем, которого никаким спецназом, никаким танковым полком из кресла не вышибешь - потому что его КРЫШУЕТ ПУТИН.

Вот, полюбуйтесь, вот этот - сверху крышует тех, кому принадлежит Россия:


А этот - жжот:

ВОТ КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЯ! ВОТ КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТЕ ВЫ....

Пирамида власти, хуле... как это работает - Кемерово показало всем, даже тем кто не хотел этого знать. И теперь власть заволновалась, ой! Дошло дело до детей, а рабы не любят, когда их детей сжигают заживо, рабы могут прекратить жрать и совокупляться, вспомнят, что они - люди, что у них есть дети, и что эти дети в полной власти баев и раздолбаев... ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ВЛАСТЬ, И ЭТА ВЛАСТЬ ПОЖИРАЕТ ИХ ДЕТЕЙ на завтрак, обед и ужин... а этого не надо, нет, стабильность, родинавапасносте, в Кампучии вон негров линчуют, а вот на Украине! Вот все посмотрели на Украину! Мило, очень мило... при этом заметьте - НИ ОДНОГО БАЯ НЕ ПОСТРАДАЛО, страдать должны вы, их верноподданные крепостные - и вы будете страдать.

Система это гарантирует.

Путин подписал указ об отставке Тулеева
Президент России Владимир Путин принял отставку губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, подписав указ о досрочном прекращении его полномочий, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.
Временно исполнять обязанности главы области будет заместитель Тулеева Сергей Цивилев. Нового губернатора выберут в единый день голосования, 9 сентября, решение о назначении должно быть принято до 10 июня, сообщил член ЦИК Евгений Шевченко.
>> Губернатор Кузбасса записал прощальное видео
В своем видеообращении, которое Тулеев написала накануне отставки, он заявил, что после трагедии в Кемерово, где в результате пожара в ТЦ «Зимняя вишня» погибли 64 человека, ему тяжело и сложно работать «с таким тяжелейшим грузом на посту губернатора».


Subscribe

  • Саудиты меняют лидера

    Вот так действует Империя - не только и не столько силой, сколько умом! Саудиты оценили :) Саудитов заподозрили в «танцах под русскую дудку»…

  • Арабы, русские, персы - англосаксы идут лесом!

    Россия "заплатит высокую цену"? Ню-ню, мнение англосаксов очень важно для нас, оставайтесь на линии пожалуйста... ) В США пригрозили Москве…

  • И этот туда же, они что - сговорились?

    Да нет, не может быть... или может? ) Посол США в России Джон Хантсман заявил, что американцы, как и россияне, не просто хотят улучшения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments