alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Чтобы молчала - ей перерезали горло

Я извиняюсь, граждане, это вообще что за нахуй? Зачем Юлии Скрипаль перерезали горло?


Не, ну я конешно не специалист... я всего-то интубировал таких вот юлек раз так... сколько? щаз... 2 200 раз. А, не, вру... щаз... 1000! Итого от тыщи до двух тыщ раз примерно. Причем многие юльки лежали в реанимации (типа Умы Турман в Килл-Билле... нет - в наших реанимациях не забалуешь, забудьте), причем многие - долго. Лично я горло не резал вообще ни разу (горло в смысле - трахею), а на моей весьма изрядной памяти резали его вот считанные разы, буквально вот 1-2... и нихуя не при отеке Свинки, а ежели у юльки от долгого лежания возникала пневмония, и гноище забивал бронхи, и то прям вот резать не кидались, ибо - рана, гной, да нахуй надо... так зачем?

Лично я теряюсь в догадках, поэтому могу лишь предполагать следующие версии:
1. По медицинским показаниям - тупо не смогли заинтубировать или у них какая-то идиотская инструкция, типа "кома 2 дня - хуярь ножом по горлу"... т.е. - мудаки.
2. По немедицинским показаниям - создать видимость тяжелого состояния и? Сделать невозможным общение.

Поясню - вот лежит больной (похуй какой тяжести), он чистенький, аккуратненький и изо рта у него торчит элегантная пластиковая трубка (1.5-2 см в диаметре), по которой воздух входит и выходит спецыальными такими аппаратами, называется - ИВЛ... и вот прихожу такой я, говорю - нука чо тут у нас? Ах блядь оксибутират натрия (т.е. наркоз)... мозг лечите? А ну-ка ЭЭГ? Нормально все... а ну-ка ЦВД? Нормально все... а ну-ка отключи свой ебучий оксибутират, пидар, и отвали от тушки... ооопс! И тушка начала шевелиться и давиться интубационной трубкой (это ж не хуй и не горловой минет) - агаа! Юлька-то блядь не в коме, а в сознании, просто под наркозом! Ну-ка быстро трубку вынул из горлА, пидарас хуев!

И вот уже Юлька, белая и пушистая, может что? ГО-ВО-РИТЬ! Нехорошоо... она вам сука такого наговорит про туманный Альбион, это ж святых вон выноси! И тогда врачи-убийцы берут - и перерезают горло, накладывают трахеостому и вуаля - Юлька теперь чисто технически говорить не сможет! Чтоо... и треебовалооось... доказаатть... )

А вот после того, как все уляжется, мы ее спрячем, текстик ей набросаем, перед телесуфлером поставим, она его отбарабанит, и все будет хо-ро-шо...



Вот так дела делаются в "датском" Королевстве, ножичком по горлу - чик, и посмотрим, как ты зачирикаешь... ))


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments