alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Русский триптих. Немного лирики

Ну к делам церковным и помазанникам Божьим мы еще вернемся, а пока немного лирики, собственных так сказать воспоминаний, которые я только сейчас начинаю понимать. Дело в том, что я долгое время жил среди русского народа, сам будучи кристаллически чистым русским (ФСБ не даст соврать, проверяли неоднократно), поэтому этот самый народ меня, ученика чародеев, пардон - иудеев, постоянно ставил в тупик... ну думаю многие помнят - в школе учили одному, на улице - другому... и вот только сейчас я начинаю понимать - чему.



Улица учила бесспорным вещам - и вещам спорным. Сразу скажу, что не помню ненависти к иудеям - думаю, про них либо не знали, либо - боялись, либо и то и другое вместе... помнятся невнятные анекдоты, типа - мужика посадили за то, что обозвал начальника (читай - коммуняку, ибо всякий начальник - коммуняка) жидом, его посадили, он вышел, стоит на остановке - его граждане в штатском спрашивают, мол что - трамвай поджидаете? Мужик не купился на провокацию, нет говорит - подъевреиваю! И получил очередной срок.. )) Вот собственно и все воспоминания детства о евреях. Их, евреев, вокруг меня таки было - но на них даже не смотрели, видимо - хорошо научили русских рабов карательные органы, геноцид с голодомором это не то, с чем можно шутить, на минуточку... евреи были, хорошо кушали, среди постоянно голодавших русских выделялись нездоровым здоровым цветом лица, жирностью кожи, полнотой и болезнями, присущими перееданию - что опять же врезалось в память.

Но учила улица другому - а именно, ненависти к коммунякам. Я не помню ни одного коллектива, ни одного места и ни одного времени, где бы коммуняк не ненавидели. И это конечно был весьма изрядный диссонанс - т.е. прямо противоположное тому, чему учили в школе. Еще раз - улица (а это, на минуточку, были люди, прошедшие Войну - те самые, чьи портреты сейчас мы носим в Бессмертном полку) ненавидела коммунистов люто, всех, сверху донизу, от Ленина до последнего профкомовского заморыша... еще раз напомню - идеологами, генераторами этой ненависти были вполне себе зрелые люди, прошедшие фронт и имевшие ордена (чаще - медали), те самые неизвестные русские солдаты.

Причем что характерно - эта ненависть не объяснялась. Ну вот не объясняется, почему Солнце теплое, а коммуняки - нелюди. Все это и так знали... ну - кроме меня, я не знал, но ненавидел за компанию. Поэтому например, комсомол (помошник сами знаете кого) был лютым пиздецом - ты клялся в верности, потом выходил на улицу, и все это ненавидел. Вступить в партию - для меня был какой-то акт самоуничтожения, я даже в мыслях такого не допускал, мол - вот вступлю, стану начальником и запаную! Видимо, зная силу ненависти тех, кого я сейчас называю русскими (а как их, фронтовиков, еще называть?), даже в голову не приходило испытать ее на себе.

Поэтому бесспорная наука улицы - ненависть к коммунякам, ненавидели коммуняк прежде всего фронтовики, мной называемые - русские... кстати - откуда они взялись? Ну это просто - фронтовики, ребятушки мои, взялись только и исключительно ИЗ ИУДЕЙСКИХ, то есть - КОММУНИСТИЧЕСКИХ - КОНЦЛАГЕРЕЙ. К которым можно приравнять и села... помните? Паспортов - не было, покинуть село ты не имел права... возможности вырастить еду для себя - в селе! - не было, приусадебное хозяйство было запрещено! Украсть еду в колхозе - САЖАЛИ ЗА КОЛОСОК, вынесенный с поля, помните?

Поэтому обычная русская деревня БЫЛА ПРЕВРАЩЕНА В КОНЦЛАГЕРЬ, где РУССКИХ МОРИЛИ ГОЛОДОМ. Вообще-то насмерть... ну это так, к слову.

Вот из этих ИУДОКОММУНЯКСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ и взялись те фронтовики, в бою за свою землю заслужившие право называться русскими... нет, не так - они это право и не теряли, ибо в концлагере они оказались потому, ЧТО ОТКАЗАЛИСЬ БЫТЬ ПРЕДАТЕЛЯМИ. Россию - они не предали, умирали от голода, видели смерть своих детей - но не предали. Это - русские, вот кто такие были фронтовики, спасшие Россию (насчет мира - есть сомнения, но можно сказать что и мир) от заразы фашизма... а то, что фашизм - зараза лютая и для человечества смертельная, думаю - никто не сомневается.

Ибо? Красная Иудокоммунякская Карательная Армия против вермахта просуществовала буквально считанные недели, сдалась в плен практически полностью, где БЫЛА ЗАМОРЕНА ГОЛОДОМ В ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЯХ... и почему я им не сочувствую? Может быть потому, что именно они отнимали хлеб у умирающих с голода детей Поволжья и Украины? И получили они именно то, что заслужили? Какой мерой меряешь - такой и тебе отмеряют, помните? А те, кто выжил в фашистских концлагерях - после освобождения попали... в сталинские! Ой, сюрьприз... )

Поэтому еще одна наука, уже не бесспорная, от улицы - это УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ, А Я ЗАВТРА. Помогать друг другу никому в голову не приходило, в условиях тотального геноцида и голодомора помочь было невозможно. Это была наука умирающих от голода, у которых на глазах умерли их дети... умри ты сегодня - а я завтра. Вот именно эта наука и приводит к явлениям типа Кемеровского Креста... не надо закрывать на это прекраснодушные глазки, будешь подыхать - не поможет никто. Ты русский - подыхай. Кстати добавлю - если ты боялся подохнуть и типа хотел выжить - над тобой беззлобно смеялись, мол - ишь чего захотел :) Это даже не считалось трусостью, а просто - глупостью. Все были готовы сдохнуть в любой момент, поэтому и смерть, например, детей воспринималась спокойно - умри ты сегодня, а я - завтра... в смысле ну что толку горевать? Ведь я реально умру завтра, мы все умрем, причем именно сегодня-завтра... так какая разница, днем больше, днем меньше? Ведь такова жизнь...

Ту же самую мысль можно сформулировать по-другому: я с детства знал, что выжить - это лично моя проблема, смог выжить - молодец! Не смог - вот дурачок... но в целом ничего страшного, не всем же везет! Поэтому я никогда не надеялся ни на чью помощь, и самому тоже кому-то помочь просто в голову не приходило... видимо, в этом и заключалась наука голодоморов и безымянлагов. Наука не бесспорная, но - из песни слова не выкинешь, теперь я просто понимаю - это ненормально, и понимаю - откуда это.

А тогда просто принимал как данность.


Subscribe

  • Корона, ломающая шею...

    "Может сломать шею". Елизавета II пожаловалась на слишком тяжёлую корону Екатерина Михайлова, Life Королева Елизавета II. Фото: ©Reuters/TOBY…

  • Это - СПААРТААА!!!

    Ну чё - дипломат, ссука! Осудил - польстив... хороош! :)) Мне кажется, с этим чуваком Путин сможет общаться... нормальный такой чувак, прям…

  • Аристократия? Сейчас мы посмотрим, какая это аристократия...

    Соображения по результатам прочтения Во первых строках письма хочу поблагодарить ЖЖ за их неустанный труд по испохабливанию - вот блядь не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Корона, ломающая шею...

    "Может сломать шею". Елизавета II пожаловалась на слишком тяжёлую корону Екатерина Михайлова, Life Королева Елизавета II. Фото: ©Reuters/TOBY…

  • Это - СПААРТААА!!!

    Ну чё - дипломат, ссука! Осудил - польстив... хороош! :)) Мне кажется, с этим чуваком Путин сможет общаться... нормальный такой чувак, прям…

  • Аристократия? Сейчас мы посмотрим, какая это аристократия...

    Соображения по результатам прочтения Во первых строках письма хочу поблагодарить ЖЖ за их неустанный труд по испохабливанию - вот блядь не…