alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Государь-говно и комплексная пенсионная реформа

Тут в лучших традициях абырвалга следует напейсать: ПУТИН ЧИТАЕТ МОЙ БЛОГ! 0_0 Вот такой он, наш Государь, залипнет в планшет, и читает, читает... На самом деле ему конечно дают статистику, мол - всплеск этого самого, надо чуток отлезть... ой, прям такой спектакель, такой прям Ирина Шейк Спеаре, куды бечь! :)


ЫУЫУ-ЫЫЫЫЫ!

Краткая справка по пенсионной реформе (специяльно для тех, кто будет докладать):

1. Пишется "повышаем пенсионный возраст", читается - "пенсий получать не будете".
Те, кто начинают работать сейчас - им и повышайте, они будут принимать решения - уехать или остаться. Граждане 1964 (вроде с этого возраста повышают) - начинали работать ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ. Если ты не понимаешь, что это значит - ты не Государь, а говно. Но я сегодня добрый, объясню - их кинули все, но они не уехали - а продолжали работать на страну. По их головам ты взошел на трон. И - решил отблагодарить? Говно.

2. Пишется "увеличим пенсии", читается - "кто ДОЖИВЕТ, получит больше", смысл - "не доживет никто".
Деньги в лучшем случае - разворуют, в худшем - УЖЕ разворовали.

3. А как правильно? КОМПЛЕКСНОЕ, СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЯ, блиадь! Что это значит? Это значит - оцениваем, КОГДА. Когда человек начал работать? Как легко ему было работать? Что экология? Что питание? Что СБЕРЕЖЕНИЯ, БЛЯДЬ! И вот уже тогда принимаем решение, кому, когда и насколько повышать!

Например, начинал при совке - получишь во время... эти люди вынесли все 80-е и 90-е на своих плечах, еще раз - пока ты баварское в ГДР хлестал, мм? Начинал ПОСЛЕ совка - можно повысить, на год, на два - и так далее... начинал после 2000? Получаешь свои 65/63, никому не обидно, у тебя стажа еще с гулькин хуй (ориентировочно - стаж до 10 лет это ниочем).

Работал в Москве в торговом офисе? Один базар. В Москве, но в оборонке или в гос.структурах? Другой! В регионах? В промышленности? Третий. В ШАХТЕ? НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ? ХИМИЯ? МЕТАЛЛУРГИЯ? Да ты охуел что-ли всем скопом повышать?

Плюс, сука, добровольность... в Москве профессор и до 70 преподает легко, он должен уйти в 60, но чувствует себя прекрасно - да не вопрос, может отложить выход на пенсию, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ - его решение. ТЫ ДАЕШЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не отнимаешь старые! Это - с людьми и по людски, а не по Собянински - бульдозерам по судьбам буквально, вбей уже это в свой гэбешный череп раз и навсегда!

И да - это минимум, чисто начать разговор... а вообще-то уже сейчас ПОВЫШАТЬ НАДО НЕ ВОЗРАСТ, А ПЕНСИИ. Ты что-то забыл, Государь, что жизнь подорожала? Твои дружки вон не забыли, гребут как экскаваторы, а населению мы что? Пальмовое масло и рублики, чтоб было чем платить коммуналку? Повышал ДО ВЫБОРОВ и перестал повышать ПОСЛЕ ВЫБОРОВ? ГОВНО.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ, КОМПЛЕКСНОЙ, СЛОЖНОЙ, УЧИТЫВАЮЩИЙ ВСЕ НЮАНСЫ, ПРОРАБОТАННОЙ НАУЧНО И СОГЛАСОВАННОЙ СО ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ. И ее только вот сейчас НАДО НАЧИНАТЬ РАЗРАБАТЫВАТЬ, а не выбегать тут с провокациями и тестами, ты не в Гебне, забудь уже свои тупые приколы! Всосал? Вот и займись, ты Государь или собянин долбанутый бордюром по голове?



А теперь ты, Государь-говно, оцени - КОГО ТЫ ХОЧЕШЬ ЛИШИТЬ ПЕНСИИ? Тех, кто начал работать при социализме, кто МОДЕРНИЗИРОВАЛ этот сраный совок, кто голодал (реально блядь не было ХЛЕБА!), кто НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОТЕРЯЛ ВСЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, кто ПОДНИМАЛ КРАЙНИЙ СЕВЕР, кто экологии в глаза не видел, ибо вырос и жил В ПРОМЗОНЕ... КТО СОЗДАЛ СОВРЕМЕННУЮ РОССИЮ, не ты ее создал, Государь-говно - МЫ ЕЕ СОЗДАЛИ И МЫ ЗАЩИТИЛИ, пока ты мелким филером в ГДР пивко попивал! И это блядь твое спасибо за страну и за трон? Говно, как есть говно. Мелкое, мелочное, вонючее гэбешное говно. Говорил тебе, блядь, не провоцируй! Нет, мелкой ссуке неймется... ну, хлебай, копрофил :)

Путин о пенсионной реформе: Окончательного решения нет
Александр Юнашев, Life


Владимир Путин. Фото: ©РИА Новости/Сергей Гунеев

Правительство предлагает повысить пенсионный возраст, что позволит увеличить выплаты пенсионерам уже со следующего года. Президент РФ Владимир Путин заявил, что окончательное решение о повышении пенсионного возраста в России не принято. Законопроект пока прошёл только первое слушание в Государственной думе.

— Окончательного решения нет, нужно послушать все оценки, и не тех, кто пиарится на этой теме, — сказал президент во время рабочей поездки в Калининград.

Глава государства добавил, что, принимая решение по реформе, нужно "апеллировать конкретными вещами и реальными прогнозами, взвесить позиции, разобраться в нюансах". Владимир Путин заверил, что оценит все мнения по поводу реформы. Напомним, правительство предлагает повысить пенсионный возраст до 65 лет для мужчин и до 63 для женщин. Сейчас он составляет 60 и 55 лет для мужчин и женщин соответственно. Ожидается, что увеличение пенсионного возраста повысит размер пенсии и сбалансирует рынок труда.


P.S. "...что позволит увеличить выплаты пенсионерам уже со следующего года..." - ахтыжбля, со следующего года... повысить... что, сдулся? Прибавить нихуя не можешь, только отнять и разделить? Загнал экономику в минус? Ой, а вспомним-ка некоего Путина, который жопой стулья в высоких кабинетах протирал все это время, надувал щщоки, пугал гэбешными подходцами ученых, РАЗГОНАЛ РАН, выдавил молодых из России... который нихуя не смог - и теперь полез шарить по карманам у пенсионеров? Давай еще по тиливизиру выступи, "Браття и сёострыыы, извините что к вам обращаюся... мы сами не местные, подайте кто сколько сможет..." - и слезу из глазика, мол, голодую и скитаюся, мм? Ну взялся быть клоуном, так не надо полумер, давай - жги! А то что-то Петросяна давно не было :)



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments