alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Люблю собачек! ))) И весну )

мой любимый рассказ, для собакофилов :)

в одном московском дворе одна дама любила собак и гулять
собаки были доберманы две штуки, а гулять она любила через двор - где по недосмотру собакофилов была устроена мерзкими овуляшками децкая площадка
есесвенно - без поводков и намордников, они же не кусаются!

однажды мерзкие овуляшки пригласили участкововово
участкововый пришол, увидел даму и доберманов - подошол и приказал "Прекратить!"
доберманы решили - УГРОЗА! - кинулись, свалили и стали грызть

участкововый достал ствол и произвел выстрел из положения лежа в грызущих его добербоберов
а дамочка как раз оттаскивала любимых псин от участковового
и пуля - пролетев между грызущих участковово добербоберов - пронзила таки ей тррепетную грудь!

дамочку схоронили, добербоберов усыпили - и наступили во дворе тишина и покой ))

применение оружия участковым было признанно правомерным.

P.S. а еще я могу рассказать впечатления хирургов из травматологии - куда поступают дети со СКАЛЬПИРОВАННЫМИ ранами черепа и изуродованными лицами...
ибо собаки не любят детей, кричащих и бегающих - и кусают их ЗА ГОЛОВУ

P.P.S. а еще я могу рассказать, как собаки пожирают своих хозяев
иногда умерших - а иногда и живых
собачка - она растет, стареет, впадает в старческий маразьм... характер у ей портится
а тут хозяин, сука! надоел! ну и... того... ))

люблю собачек! )))

P.P.P.S. а щаз ваще заруба пошла - идет дамочка с собачкой, все в поводках и намордниках!
собачка садится и какает - дамочка с умилением смотрит :)
так себе зрелище, как по мне - чтобы наблюдать его несколько раз в день...
но эт еще не все - после того, как собачка прокакается, дама надевает на руку пакетик, собирает теплые какашки трепетной рукой в маникюре за 300$ и гордо несет его к ближайшей мусорке... какое, однако, единение с процессом дефекации!

и вот до чего дошел прогресс - все, кто имеет собак, это люди, убирающие говно руками )
вам смешно, а у меня фантазия живая - как с таким за руку здороваться?
ведь он каждое утро и вечер этой рукой собирает теплое собачъе говно? отож...
а дамочки с собачками могут сразу идти лесом... нам говна не надо, пусть этих дамочек нежнячит такой же говнофил, как они сами
удивительно, до чего может довести живая фантазия - вылазиит красотка с собачкой из мэрса, вся такая нежная и изысканная... а фантазия рисует картины, как эти ухоженные руки каждый Божий день собирают и собирают и собирают собачъе говно... европа, чё - лично мне не понять и не простить, не буду даже и пытаться! ))

а еще - снег сошел недавно и картина маслом - дамочка с собачкой гуляет по газону, где дерьмо не убиралось, ибо был сугроб и снег
но снег сошел - и все дерьмо оттаяло

и покрыло землю ровным ковром

и вот идет дамочка, переступает через дерьмо - а что делать!

весна, знаете ли... )))
Tags: москвопсарня
Subscribe

  • Мое отмщение и аз воздам...

    Вот мне прям щаз стало стыдно! Оказывается все это задумывалось для того, чтобы пугать американских детей! Нучо - дети выросли, стали дядями и…

  • Устали убивать

    Страдальцы, однако! Прямо заинтересовали, в каких это таких странах они так интенсивно воюют? Что - США с кем-то ведет войну? Хм... а с кем? )…

  • Ключи от гражданской войны

    Войнаа......идет гражданская войнаа... (с) Однако - как же просто взорвать США, достаточно слить инфу, что мол в очередной раз #RussiansDidIt - в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments